• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Найдено 61 427 публикаций
Сортировка:
по названию
по году
Статья
Качкаева А. Г. Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика. 2009. № 4. С. 7-17.
Добавлено: 15 марта 2010
Статья
Гаврилов Э. П. Патенты и лицензии. Интеллектуальные права. 2015. № 7. С. 17-22.

Автор статьи считает, что настоящий специалист по праву интеллектуальной собственности обязан знать основные положения Парижской конвенции по охране промышленной собственности, а также как и почему 50 лет тому назад СССР стал ее участником.

Добавлено: 27 января 2016
Статья
Волосюк О. В., Борзова А. Ю. Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Всеобщая история. 2009. № 2. С. 93-100.

50 лет сотрудничества: РУДН и вузы Латинской Америки  //Вестник РУДН. Всеобщая история.

Добавлено: 5 марта 2015
Статья
Shibanova E., Platonova D., Lisyutkin M. Russian Education and Society. 2018. Vol. 60. No. 8-9. P. 682-715.
Добавлено: 17 октября 2018
Статья
Хитров А. Г. Афиша (Российская Федерация). 2017.

Рецензия на выставку-ретроспективу Такаси Мураками "Будет ласковый дождь"

Добавлено: 4 декабря 2017
Статья
Хитров А. Г. Мел (Российская Федерация). 2017.

Обзор мини-сериала HBO "Большая маленькая ложь" по роману Лианы Мориарти

Добавлено: 4 декабря 2017
Статья
Хитров А. Г. Афиша (Российская Федерация). 2017.

Обзор московских музеев современного искусства, куда можно сходить с детьми

Добавлено: 4 декабря 2017
Статья
Хитров А. Г. Афиша (Российская Федерация). 2017.

Обзор московских театральных премьер, которые можно посмотреть с детьми

Добавлено: 4 декабря 2017
Статья
Тульчинский Г. Л. Международный журнал исследований культуры. 2013. Т. 12. № 3. С. 51-56.

Современное массовое общество представляет собой имманентный самодостаточный мирю В статье рассматриваются последствия такой самодостаточностиЮ а также альтернативные поиски трансцендентного в науке, искусстве . политике.

Добавлено: 28 ноября 2013
Статья
Духанина Л. Н., Максименко А. А., Булатов В. В. и др. Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. 2020. № 1. С. 5-16.

В настоящей статье авторы предлагают на основе результатов масштабного всероссийского исследования, проведенного силами актива Общероссийской общественно-государственной просветительской организации «Российское общество “Знание”» (в 2017 году), а также данных исследований Всероссийского центра изучения общественного мнения (2016–2018 гг.) оригинальную классификацию феномена просветительства с точки зрения концепции маркетинга и широко распространенных инструментов комплекса маркетинга 7P (marketing mix model). В число задач вышеперечисленных исследований входило выяснение характера и степени осведомленности разных целевых аудиторий о просветительских проектах, выявление заинтересованности в тематике и формате просветительских мероприятий, мотивации в периодическом обучении, определение платежеспособности населения в отношении просветительских продуктов. Кроме того, на основе проводимых в рамках исследования экспертных интервью были обобщены наиболее успешные управленческие практики в сфере продвижения культурно-массовых и социально значимых проектов как в малых городах, так и мегаполисах. Приведена сокращенная классификация просветительского продукта, упрощение которой связано с учетом факторов цифровизации современного общества и информационного пространства, усложнения процесса социальной коммуникации, перманентно растущих требований к личным и профессиональным качествам человека (особенно в части навыков и компетенций будущего). На основе сформулированных положений микс-маркетингового комплекса просветительства предложены разноплановые социальные технологии продвижения просветительских мероприятий, а также выявлены условия их успешной реализации. По мнению авторов статьи, многие средства и приемы формирования внутренней и внешней сред просветительских организаций, давно и широко использующиеся на практике, фактически не описаны как в педагогической, так и в маркетинговой научной литературе. Их более полный научный обстоятельный и системный анализ, сравнение с традиционными маркетинговыми концепциями сделает их практическое применение более целенаправленным и эффективным.

Добавлено: 11 апреля 2020
Статья
Зинченко В. П. Вісник Харківського національного педагогічного університету імені Г.С. Сковороди. Психологія. 2013. № 45. С. 5-35.

Статья написана на основе доклада, сделанного на Международной конференции, посвященной 80-летию Харьковской психологической школы (Харьков, октябрь 2012 г.), организованной Харьковским национальным педагогическим университетом им. Г.С. Сковороды. Вниманию читателя предлагаются как личные впечатления и воспоминания автора о событиях и людях, так и почерпнутые из рассказов представителей старших поколений психологов, причастных к этим событиям. Харьковская психологическая школа рассматривается в контексте развития отечественной психологии.

Добавлено: 12 февраля 2013
Статья
Сакевич В. И. Демоскоп Weekly. 2014. № 611-612.

Девиз Фонда ООН по народонаселению гласит: «каждая беременность должна быть желанной», и с этим трудно не согласиться. Многочисленными исследованиями показано, что незапланированные беременности влекут за собой череду негативных экономических, психологических и социальных последствий как для самой женщины, так и для ее ребенка. Между тем, согласно недавно опубликованным оценкам специалистов Института Гуттмахера, примерно 40 процентов всех беременностей в мире можно отнести к незапланированным, то есть случившимся вопреки желанию пары или не вовремя, причем эта пропорция почти не изменилась за последние пять лет.

Добавлено: 21 октября 2014
Статья
Braslavski P., Karpov Nikolay, Worring M. et al. ACM SIGIR Forum. 2014. Vol. 48. No. 2. P. 105-110.

Статья содержит отчет по проведении 8-й Российской летней школы по информационному поиску (The 8th Russian Summer School in Information Retrieval (RuSSIR 2014)).

Добавлено: 22 августа 2015
Статья
Орел Е. А. Организационная психология. 2012. № 3. С. 90-91.

С 3 по 5 июля в Амстердаме прошла 8-я конференция Международной комиссии по тестированию. Это мероприятие, проводимое раз в два года в различных уголках мира, собирает специалистов по тестированию в самых разных областях: от измерения знаний до оценки персонала. На конференции в равной пропорции были представлены академическая наука и практика тестирования: в качестве участников с докладами выступали не только ученые, но и представители крупных компаний, занимающихся разработкой тестов, в частности, SHL, Thomas, CITO и ETS.

Добавлено: 10 октября 2012
Статья
Нестерович Н. В. Госзаказ: управление, размещение, обеспечение. 2008. № 12. С. 32-35.
Добавлено: 7 ноября 2008
Статья
Мещерина К. В., Петров Н. И. Азия и Африка сегодня. 2013. № 7. С. 65-68.

Весной 2013 г. в Отделе личных коллекций ГМИИ им. А.С.Пушкина в Москве была представлена уникальная экспозиция произведений искусства Востока «Классическое искусство исламского мира IX-XIX вв. Девяносто девять имен Всевышнего». Для выставки из собрания Фонда Марджани были отобраны 99 экспонатов по числу прекрасных имен Всевышнего, упоминаемых мусульманами в молитвах.

Добавлено: 14 октября 2018
Статья
Braslavski P., Markov I., Pardalos P. M. et al. ACM SIGIR Forum. 2016. Vol. 49. No. 2. P. 72-79.

В статье приведен отчет о проведении 9-ой Российской летней школы по информационному поиску 9th Russian Summer School in Information Retrieval (RuSSIR 2015).

 

Добавлено: 27 февраля 2017
Статья
Belenky A. Mathematical and Computer Modelling. 2008. Vol. 48. P. 665-676.

The minimal fractions of the popular vote that could have elected a US President in the Electoral College in two-party elections in 1948–2004 are calculated by solving auxiliary knapsack problems. It is shown that under the rules of US presidential elections determined by Article 2 of the US Constitution, the values of these minimal fractions were within the range 16.072%–22.103%.

Добавлено: 11 апреля 2010
Статья
Khoroshilov A. V., Petrenko A. K., Альбицкий Д. et al. SAE International Journal of Aerospace. 2012. Vol. 5. No. 2. P. 294-299.

The paper presents an AADL-based toolset for Integrated Modular Avionics (IMA) design and integration. It describes activities of IMA system designer and system integrator that are supported by the toolset as well as its current architecture and future directions of development.

 

Добавлено: 1 ноября 2015
Статья
Wulff D. Berliner Jahrbuch für osteuropäische Geschichte. 1996. No. 2. P. 264-304.
Добавлено: 25 ноября 2014
Статья
Wulff D. Berliner Jahrbuch für osteuropäische Geschichte. 1995. No. 2. P. 223-266.
Добавлено: 25 ноября 2014