• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Найдено 75 публикаций
Сортировка:
по названию
по году
Статья
Артюшина Е. В., Ершов Д. Е., Сучков Д. В. Менеджмент в России и за рубежом. 2017. № 4. С. 23-29.

Статья посвящена рассмотрению диверсификации как стратегии, необходимой для внедрения в деятельность предприятия в кризисной фазе научно-технологического цикла. Обоснована целесообразность принятия неродственной диверсификации при возможности использования управленческого соответствия. Рассмотрены требования к продукту, которые целесообразно учесть при выборе нового направления деятельности предприятия. Определён подход к продвижению товара целевому потребителю.

Добавлено: 7 декабря 2018
Статья
Лещенко О. А., Корчагина Е. В. Менеджмент в России и за рубежом. 2014. № 1. С. 11-18.

В статье проведен анализ современных методологических подходов к оценке эффективности деятельности компаний в области корпоративной социальной ответственности (КСО), определены их преимущества, недостатки и ограничения применения. 

Добавлено: 2 марта 2014
Статья
Кратко И. Г., Сапоженкова Т. О. Менеджмент в России и за рубежом. 2013. № 3. С. 85-90.

Рассмотрены стратегии интернационализации торговых розничных сетей «Ашан» и «Казино Групп». На основе обзора теоретических аспектов процесса интернационализации выделены предпосылки и этапы интернационализации ритейлеров. Показаны характерные особенности выхода торговых сетей на зарубежный рынок и проанализированы преимущества и риски стратегий, применяемых рассматриваемыми компаниями.

Добавлено: 21 ноября 2013
Статья
Стерлигова А. Н. Менеджмент в России и за рубежом. 2008. № 3. С. 79-87.
Добавлено: 13 октября 2012
Статья
Смирнов С. Н. Менеджмент в России и за рубежом. 2014. № 5.
В статье описываются основные результаты исследований методов получения в России статистической информации о феномене туризма и их практического использования, которые проводятся в Институте социальной политики и социально-экономических программ Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», начиная с 2002 г. Рассмотрены возможности и ограничения двух источников данных – регулярных статистических наблюдений и туристских обследований. Показано, что организация последних является необходимым условием перехода на качественно новую ступень развития отечественной статистики туризма. Конечный результат этого перехода – получение оценок вклада туризма в экономику России в целом и ее отдельных регионов. К сожалению, несмотря на то, что методический инструментарий туристских обследований разработан, эти обследования не обеспечены финансированием из средств федерального и региональных бюджетов и поэтому проводятся только в пилотном (тестовом) режиме. Результирующие оценки вклада туризма в экономику страны носят достаточно грубый характер и зачастую не могут служить надежной основой для принятия управленческих решений.
Добавлено: 15 сентября 2015
Статья
Долженко Р. А. Менеджмент в России и за рубежом. 2014. № 2. С. 135-141.

 

В статье рассматриваются возможности построения системы стимулирования труда руководителя, которая увязывает его вознаграждение с результатами деятельности подразделения. Приводится механизм оценки эффективности выполнения ключевых показателей эффективности, приоритетных проектов и выраженности управленческих компетенций руководителя. Описываются возможности использования результатов оценки при расчёте размеров премиального вознаграждения руководителя.

Добавлено: 6 ноября 2014
Статья
Трифонов Ю. В., Визгунов А. Н. Менеджмент в России и за рубежом. 2018. № 6. С. 35-41.

Статья посвящена анализу возможностей использования концепции субъектно-ориентированного управления бизнес-процессами в качестве инструмента повышения эффективности системы менеджмента на предприятии. Авторами определены ключевые характеристики и области применения инновационных технологических решений, на которых базируется данная концепция. Рассмотрены основные направления организационных изменений, обеспечивающих эффективность ее внедрения.

Добавлено: 13 февраля 2019
Статья
Блинов А. О., Захаров В. Я. Менеджмент в России и за рубежом. 2003. № 1. С. 19-26.
Добавлено: 26 января 2010
Статья
Философова Т. Г. Менеджмент в России и за рубежом. 2018. № 1. С. 37-41.

В условиях ограниченного внутреннего спроса и санкций повышение экспортного потенциала страны становится одним из факторов укрепления экономической безопасности. Повышение экспортного потенциала страны за счет организации производств, способных производить конкурентоспособную на мировых рынках продукцию может быть обеспечено только при активизации инновационно-инвестиционных процессов и одновременном решении двух задач: привлечение инвестиционных (финансовых) ресурсов и использование интеллектуальной собственности и креативных разработок для выпуска новой (инновационной) продукции. Положительное влияние на это несомненно окажет более широкое применение лизинга как бизнес-модели. Ее использование при общем снижении коммерческих рисков и обеспечении целенаправленного попадания финансовых средств для обновления (приобретения возможности использования)  основных фондов, способствует повышению технологического уровня экономики, активизации процессов передачи технологий, диффузии инноваций, формированию точек роста российской экономики, и прежде всего в реальном секторе.

Добавлено: 9 февраля 2018
Статья
Корнеева И. Е. Менеджмент в России и за рубежом. 2016. № 6. С. 4-12.

Статья посвящена теоретическим аспектам применения фандрайзинга в деятельности некоммерческих организаций. Дается содержательное определение фандрайзинга, обосновывается эволюция моделей фандрайзинга – от пропаганды проблемы до выстраивания взаимоотношений с донорами, описывается пятиступенчатый процесс фандрайзинга ROPES. Проводится сравнительный анализ фандрайзинга отношений и транзакционного фандрайзинга. Рассматриваются основные направления исследований в данной области, в том числе исследования благотворительной среды и, в первую очередь, доноров, исследования фандрайзинга как профессиональной области деятельности и исследования фандрайзинга как функции управления некоммерческими организациями.

Добавлено: 17 октября 2016
Статья
Мерсиянова И. В., Корнеева И. Е., Иванова Н. В. Менеджмент в России и за рубежом. 2014. № 5. С. 78-87.

Статья посвящена выявлению роли фандрайзинга как функции управления в негосударственных некоммерческих организациях. Охарактеризованы основные подходы к опре-делению результативности фандрайзинга в НКО, с помощью регрессионного анализа выявлены основные факторы, влияющие на данный показатель.

Добавлено: 29 сентября 2014
Статья
Кожевина О. В. Менеджмент в России и за рубежом. 2018. № 3. С. 36-40.

Изучнен опыт формирования smart-sity, выявлены элементы экосистемы "умный город", предложены цифровые факторы развития умных городов. Проанализирована нормативная база реализации цифровой экономики и развития информационного общества в Российской Федерации, что позволило определить комплекс управленческих механизмов развития умных городов.

Добавлено: 1 июня 2018