• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Найдена 51 публикация
Сортировка:
по названию
по году
Статья
Новаторов Э. В. Маркетинг и маркетинговые исследования. 2004. № 4. С. 72-73.
Добавлено: 4 марта 2011
Статья
Казаков С. П. Маркетинг и маркетинговые исследования. 2012. № 1. С. 42-55.

В статье рассматриваются и анализируются существующие понятия и конструкты рыночной ориентации (РО), на основе которых предлагается и тестируется российская модель РО для предприятий сферы услуг. Публикуются результаты исследования, которые доказывают жизнеспособность адаптированной к российским условиям модели, предлагается практическая методика перехода предприятия сферы услуг на более высокий уровень рыночной ориентации.

Добавлено: 19 июля 2011
Статья
Котляров И. Д. Маркетинг и маркетинговые исследования. 2012. № 6. С. 484-491.

В данной статье рассматриваются новые для российского рынка модели прямого взаимодействия производителей и конечных потребителей сельскохозяйственной продукции. В качестве основных направлений развития торговли продуктами питания выделены сервисизация розницы, распространение электронной торговли и переход розничных сетей к прямым закупкам товаров у мелких сельхозпроизводителей.

Добавлено: 2 декабря 2012
Статья
Замыслов А. Н. Маркетинг и маркетинговые исследования. 2010. № 1 (85).
Добавлено: 7 ноября 2011
Статья
Полынская Г. А., Гордеихина И. И. Маркетинг и маркетинговые исследования. 2018. № 03 (133). С. 206-219.

Текущая рыночная ситуация вывела на первый план проблему удержания гостей, что возможно путем повышения удовлетворенности через улучшение отдельных факторов, которые на нее влияют. В результате трех этапов исследования (контент-анализ, пилотный онлайн опрос, электронный опрос) были получены концептуальные модели создания ценностного предложения ресторанов, включающие наиболее важные факторы. Данные модели составлены для всех ценовых сегментов и могут быть реализованы в рамках конкретных заведений.

Добавлено: 12 октября 2018
Статья
Новаторов Э. В. Маркетинг и маркетинговые исследования. 2001. Т. 4. № 34. С. 50-62.
Целью данной статьи является попытка сформулировать оригинальный подход к аудиту маркетинга услуг. Существующие аудиторские подходы выработаны для производственного сектора и не учитывают специфику услуги как товара. Соответственно, традиционные аудиторские подходы упускают из поля зрения дополнительные стратегии, существующие в теории маркетинга услуг для продвижения услуги как товара. Для всестороннего и полноценного аудита маркетинга услуг необходимо дополнительно анализировать стратегии внутреннего маркетинга и двухстороннего маркетинга (качества обслуживания). На примере отечественной туристической фирмы показана технология аудита маркетинга услуг.
Добавлено: 26 января 2016
Статья
Третьяк О. А., Лагутаева Д. А. Маркетинг и маркетинговые исследования. 2015. № 6. С. 412-425.

 В статье исследуется вопрос о связи между маркетинговыми практиками и финансовыми результатами деятельности компании. Эмпирическая часть работы состоит из двух последовательных этапов — типологизации маркетинговых практик и межкластерного сравнения финансовых показателей компаний. По их итогам авторами составлены профили компаний с учетом финансовой результативности их деятельности.

Добавлено: 4 декабря 2015
Статья
Ойнер О. К. Маркетинг и маркетинговые исследования. 2008. № 4. С. 270-279.

В статье рассматриваются проблемы оценки вклада маркетинга в результаты деятельности компании: вклада как основы для формирования систем вознаграждения сотрудников маркетинговых подразделений. Обосновывается необходимость учета мотивации маркетологов в программах нематериального стимулирования. Развитие инструментария стимулирования в процессе эволюции компании связывается с усилением роли слабых стимулов и формированием культуры вовлеченности.

Добавлено: 13 октября 2012