• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Найдено 49 публикаций
Сортировка:
по названию
по году
Статья
Шерстобоева Е. А. Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. 2011. № 5. С. 40-48.

В статье рассматривается проблема неопределенности правового статуса телеформата, препятствующая развитию медиарынка во всем мире. Автором предлагается новый подход к пониманию правовой сущности телеформата, базирующийся в основном на исследованиях филологического характера. В попытке дать юридическую квалификацию этому понятию, автор рассматривает его как своего рода правовой гибрид, сочетающий в себе признаки объекта авторского права в силу творческого характера телеформата и объекта патентного права, представляющего собой способы и технические решения, необходимые для создания и производства конкретной телепрограммы.

Добавлено: 16 ноября 2012
Статья
Иванов Н. Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. 2018. № 8. С. 43-54.

В статье рассматриваются актуальные вопросы правовой охраны дизайна. Автор анализирует существующие на международном и национальном уровнях формы правовой охраны дизайна, исследует проблемы конкуренции норм различных институтов интеллектуальной собственности, регулирующих отношения по использованию дизайнерских решений. Особое внимание уделено законодательным инициативам последнего времени, направленных на усиление правовой охраны дизайнеров одежды, обуви и аксессуаров.

Добавлено: 10 сентября 2018
Статья
Уваркин Г. И. Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. 2004. № 12.
Добавлено: 9 декабря 2010
Статья
Будник Р. А. Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. 2010. № 6. С. 33-43.

В настоящей статье предлагается способ извлечения дохода для вознаграждения правообладателей при свободном распространении и использовании творческих продуктов. По мнению автора, главной ценностью творческих продуктов является привлекаемое ими внимание публики. Доказывается, что внимание публики к творческим продуктам является востребованным товаром в постиндустриальной экономике. Обосновывается необходимость и конструируется специальный эквивалент ценности творческих продуктов и единица его измерения - Атен.

Добавлено: 7 октября 2012
Статья
Будник Р. А. Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. 2010. № 7. С. 10-22.

В настоящей статье предлагается способ извлечения дохода для вознаграждения правообладателей при свободном распространении и использовании творческих продуктов. По мнению автора, главной ценностью творческих продуктов является привлекаемое ими внимание публики. Доказывается, что внимание публики к творческим продуктам является востребованным товаром в постиндустриальной экономике. Обосновывается необходимость и конструируется специальный эквивалент ценности творческих продуктов и единица его измерения - Атен.

 

Добавлено: 7 октября 2012
Статья
Будник Р. А. Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. 2010. № 6. С. 33-45.
Добавлено: 10 декабря 2010
Статья
Будник Р. А. Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. 2010. № 7. С. 10-20.
Добавлено: 10 декабря 2010