• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Найдено 46 публикаций
Сортировка:
по названию
по году
Статья
Аладышкина А. С., Леонова Л. А. Педагогика. 2017. № 3. С. 79-83.

В статье рассматривается использование проектной деятельности экологической направленности, как элемента эффективного образовательного процесса в рамках применения Федерального государственного образовательного стандарта. Обозначается важность повышения экологической культуры студентов. Рассмотрены примеры реализованных проектных решений в рамках обучения по направлению подготовки Экономика (квалификация: бакалавр), выделены формирующиеся компетенции и навыки.

Добавлено: 15 марта 2017
Статья
Германович А. А. Педагогика. 2017. С. 260-265.

В современном мире на фоне развивающихся процессов глобализации усиливается тенденция самоопределения и диалога различных культур и цивилизаций, традиций и учений по-разному ставящих и решающих самые фундаментальные проблемы человеческого бытия. К их числу относятся вопросы целей и механизмов образования, воспитания, обучения, путей и средств педагогической деятельности. В целом, интерес в российских исследованиях к китайскому образованию и теории педагогики растет по мере нормализации российско-китайских отношений.

Добавлено: 9 сентября 2018
Статья
Кобцева А. А., Исаева Н. В., Каспржак А. Г. Педагогика. 2018. № 12. С. 11-22.

Авторы статьи отвечают на вопросы, что такое образовательная программа и как можнооценить ее качество. Исследуется международный опыт экспертизы образовательных программ, предлагается авторскаяметодология ее проведения, которая может стать эффективным инструментом управления образовательными организациями.

Добавлено: 6 декабря 2018
Статья
Т.Е. Змеёва Педагогика. 2016. № 3. С. 63-69.

В статье анализируется роль эмоционального фактора в процессе обучения иностранному языку в неязыковом вузе. Рассматривая юмористические тексты как элемент эмоционального компонента образовательного процесса, обосновывая их высокий дидактический потенциал, автор предлагает стратегию организации учебно-познавательной деятельности студентов на базе юмористических текстов.

Добавлено: 24 мая 2016