• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Найдены 10 384 публикации
Сортировка:
по названию
по году
Статья
Minnigaleeva G. A. BOLD: Quarterly Journal of the International Institute on Ageing. 2010. Vol. 21. No. 1. P. 18-24.
Добавлено: 10 июля 2015
Статья
Solodikhina A., Solodikhina M. Education and Information Technologies. 2021. P. 1-16.
Добавлено: 12 сентября 2021
Статья
Meissner D. International Journal of Social Ecology and Sustainable Development. 2015. Vol. 6. No. 3. P. iv-vii.

During the last two decades academic and political discussions about the potential of environmental innovations to meet grand challenges have increased. With the topic’s greater popularity, the discussion has become more substantial and dedicated to the elements of environmental innovations. During the 1990s one could understand environmental innovation as a new buzzword frequently referenced by politicians and scientists but hardly understood and accepted by society. Instead resistance  among the population began to develop because of insufficient understanding of the discussions. From today’s perspective, it seems that the 1990s and 2000s saw numerous glorious events on the theme which were frequently reported by the media; however, citizens did not appreciate the use and value of such events. Meanwhile discussion became more targeted to selected issues with a clear scope and offering the opportunity to explain the impact more understandably to citizens in the first instance.

Добавлено: 15 июня 2015
Статья
Ovcharova L., Gorina E. Problems of Economic Transition. 2017. Vol. 59. No. 11-12. P. 843-864.
Добавлено: 16 марта 2018
Статья
Grishunin S. St. Petersburg state polytechnical university journal. Economics. 2017. Vol. 10. No. 2. P. 64-74.

Разработан механизм оценки стратегических рисков компании и отбора факторов риска, на которых должны быть сосредоточены основные усилия по управлению рисками в компании. Под факторами рисками понимаются проекции внешней и внутренней среды компании, которые создают ее конкурентное преимущество, но при этом подвергаются наиболее опасным угрозам. Механизм является неотъемлемой частью стратегического риск-контроллинга, приложения стратегического контроллинга к управлению рисками и представляет собой набор взаимосвязанных методик, обеспечивающих пошаговый отбор факторов риска. Он построен с помощью интеграции метода стратегического анализа цепочки ценностей компании и метода анализа видов и последствий отказов (FMEA). Такой подход, в отличие от альтернатив, позволяет максимально учесть связи и корреляции между стратегическими целями, проекциями и рисками. Рассмотрены основные задачи и функции стратегического риск-контроллинга в компании, а также исследованы методы анализа цепочки ценностей и FMEA и обоснованы преимущества их интеграции в едином механизме оценки рисков. Подготовлена блок-схема механизма оценки стратегических рисков компании и отбора факторов риска. В ходе разработки механизма выработана методика расчёта показателей критичности проявления рисков (ПЧР) как для отдельных рисков, так и на уровне каждой стратегической проекции, а также стратегии в целом. Предложена методика выбора базовой стратегии из имеющихся альтернатив с помощью критерия пессимизма – оптимизма Гурвица, в котором в качестве меры риска используются ПЧР. Разработана методика отбора факторов риска и её ключевой инструмент – матрица позиционирования факторов риска, которая также позволяет определить оптимальные способы и инструменты контроля над рисками. Механизм позволяет повысить результативность управления рисками в стратегическом контроллинге и сконцентрировать внимание руководства компании на ее стратегических проекциях, подверженных наиболее опасным угрозам.

Добавлено: 29 октября 2019
Статья
Popov E., Kochetkov D. Journal of the Knowledge Economy. 2019. Vol. 10. No. 4. P. 1860-1878.
Добавлено: 31 октября 2019
Статья
Sharko E., Гончаренко Л. П., Сыбачин С. А. et al. International Journal of Advanced and Applied Sciences. 2018. Vol. 4. No. 11. P. 38-41.
Добавлено: 17 сентября 2021
Статья
Суетин С. Н., Khosiev B. N., Ostaev G. Y. et al. Indo american journal of pharmaceutical sciences, India. 2019. Vol. 6. No. 5. P. 10060-10068.
Добавлено: 13 декабря 2019
Статья
Vukovic D., Radulovic D., Markovic M. et al. Economy of Region. 2017. Vol. 13. No. 4. P. 1314-1328.
Добавлено: 31 октября 2019
Статья
Vukovic D., Radulovic D., Markovic M. et al. Economy of Region. 2017. Vol. 13. No. 4. P. 1314-1328.
Добавлено: 22 декабря 2017
Статья
Vaskova N., Kirushin Sergey, Malafeev Alexey. International Journal of Industrial Engineering and Management. 2017. Vol. 8. No. 2. P. 47-60.
Добавлено: 9 января 2017
Статья
Panova Yulia, Volkova Elena, Korovyakovsky E. Russian Journal of Logistics & Transport Management. 2014. No. 1.

The article provides a description of the current state of railway passenger traffic in Russia, the tendencies of its development in terms of restructuring of JSC „Russian Railways‟. Taking into account the problems, which have been identified, the ways for increasing the economic efficiency of commuter services have been offered

Добавлено: 4 октября 2016
Статья
Kapitonov I., Filosofova T. G., Korolev V. International Journal of Energy Economics and Policy. 2019. Vol. 9. No. 4. P. 273-282.
Добавлено: 29 августа 2019
Статья
Mingaleva Z., Vukovic N. International Journal of Cognitive Research in Science, Engineering and Education. 2020. Vol. 8. P. 93-101.
Добавлено: 22 декабря 2020
Статья
Kapitonov I., Voloshin V., Filosofova T. G. et al. Renewable Energy. 2021. Vol. 165. No. 3. P. 773-782.
Добавлено: 28 декабря 2020
Статья
Chaltsev V., Прохорова Т. Б. Communications. Media. Design. 2020. Vol. 5. No. 2. P. 28-45.

В данной работе исследуется продвижение медиапроектов в сети Интернет, что является важным вопросом в контексте развития информационных технологии. Сначала авторами выстраивается обобщенная классификация групп инструментов продвижения, включившая в себя девять основных компонентов, каждый из которых детально рассматривается далее в статье. В результате анализа массивной теоретической базы авторы предлагают качественно новую классификацию инструментов продвижения, обобщающую и продолжающую работу предшествующих исследователей.

Добавлено: 15 октября 2021
Статья
Lukinskiy V., Pimonenko M., Paajanen M. et al. Transport and Telecommunication. 2013. No. 14 (3). P. 223-229.
Добавлено: 7 ноября 2013
Статья
Grishunin S., Suloeva S. Lecture Notes in Computer Science. 2016. No. 9870. P. 752-765.
Добавлено: 20 октября 2019
Статья
Walkowitz G. Journal of Economic Psychology. 2021. Vol. 85. P. 1-13.

Dictator Game

Probabilistic Payoffs

Validity

Social Value Orientation

Personal Values

Donation

Big Five Personality

Experiment

Methodology

Добавлено: 31 мая 2021
Статья
Gerry C., Mickiewicz T., Nikoloskic Z. The Lancet. 2010. Vol. 375. No. 9712.
Добавлено: 25 ноября 2015
Статья
Yakovlev A. A. Russland-Analysen. 2013. No. 255. P. 2-7.

 

В статье рассматриваются основные движущие силы возможной новой модели экономического роста в условиях, сложившихся после кризиса 2008-2009 года, и необходимые предпосылки для перехода к этой новой модели. Показано, что в качестве таких движущихся сил могут выступать две социальные группы, упрочившие свои позиции в 2000е, - «новый бизнес» и «новая бюрократия»

Добавлено: 8 октября 2013