• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Найдено 66 249 публикаций
Сортировка:
по названию
по году
Статья
Гохберг Л. М., Забатурина И. Ю., Ковалева Н. В. и др. Вестник образования. Тематическое приложение. 2007. № 2-4.

В марте 2006 г. в журнале «Вестник образования» (тематическое приложение № 1) была представлена система образовательных рейтингов российских регионов. Сравнение осуществлялось по таким аспектам развития образования, которые отвечают целям и задачам реализуемых в настоящее время в этой сфере приоритетных направлений: продемонстрирована межрегиональная дифференциация образовательного потенциала населения, доступности получения образования, его качества, инфраструктуры, кадрового потенциала, состояния дошкольного и общего образования, здоровья детей и подростков, социальноэкономических условий развития образования и региональной образовательной политики.

Добавлено: 16 января 2013
Статья
Агранович М. Л. Директор школы. 2011. № 6.
Добавлено: 25 марта 2013
Статья
Ревякин А. П. Экологическое право. 2018. № 3. С. 32-36.

В статье рассмотрена реквизиция земельного участка как ограничение прав в публичных интересах, а также основания и проблемы возмещения за реквизируемое имущество, порядок ее проведения. Выявлены законодательные пробелы, нуждающиеся, на взгляд автора, в восполнении.

Добавлено: 20 октября 2020
Статья
Савельева О. О. Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 7: Философия. Социология и социальные технологии. 2014. № 3. С. 61-70.

Анализируются формы взаимной связи рекламы и искусства. Устанавливается, что новые аспекты такого взаимодействия формируются благодаря так называемому «актуальному искусству». В основе этого нового языка – замена произведения искусства арт-объектом, использование нестандартных для искусства материалов, прямой интерактив, получение немедленной и прямой реакции аудитории. Выявляются направления и приёмы актуального искусства, которые участвуют сегодня в формировании городской среды. Основной объект исследования – наружная реклама в городе. Анализируется выход рекламы за пределы предназначенных для неё поверхностей (эмбиент-реклама), рекламный стрит-арт. Изучаются примеры рекламных инсталляций, перфомансов, хэппенингов. Особое внимание обращается на интерактивную городскую рекламу. Заимствованные у актуального искусства приёмы и технологии позволяют рекламодателям уменьшить негативную реакцию аудитории на городскую рекламу. С другой стороны, используемые в рекламе элементы актуального искусства вводят его в повседневную жизнь горожанина, облегчают его восприятие.

Добавлено: 19 декабря 2014
Статья
О.О.Савельева, Гао Ц. Человек. 2012. № 2. С. 63-76.
В статье анализируются особенности содержания и формы китайской рекламы, а также некоторые аспекты организации рекламного дела в Китае. Обращается внимание на особую этику рекламной коммуникации в КНР, связанную с контекстом всей китайской культуры.
Добавлено: 13 февраля 2014
Статья
Макарова Е. А., Пак Г. С. Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки. 2006. № 1(5). С. 247-253.

Статья посвящена исследованию роли рекламы в сохранении и изменении мира повседневности. С одной стороны, реклама является частью повседневной реальности и отражает ее, с другой стороны, представляя различны стили жизни, она разрушает сложившийся образ жизни потребителя и способствует социальным изменениям в обществе.

Добавлено: 22 ноября 2012
Статья
Савельева О. О. Реклама и право. 2010. № 2.
Добавлено: 30 марта 2012
Статья
Куликова А. В. Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки. 2009. № 1(8). С. 25-29.

В статье дается обзор основных подходов к изучению рекламы. Автор,  опираясь на понимание рекламы как социального феномена с присущими ей признаками, приводит классификацию основных функций рекламы. Особое внимание уделяется социальным и социально-психологическим последствиям функционирования рекламы в обществе.

 Ключевые слова: реклама, подходы к изучению рекламы, функции рекламы.

Добавлено: 26 ноября 2010
Статья
Андреева А. Н. Реклама: теория и практика. 2008. № 5. С. 51-72.
Добавлено: 4 апреля 2012
Статья
Андреева А. Н. Рекламные идеи. 2008. № 5. С. 73-81.
Добавлено: 4 апреля 2012
Статья
Альтшулер И. Г. Консультант по управлению. 2011. № 2. С. 35-39.
Добавлено: 27 ноября 2011
Статья
Яковлева В. А. Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. 2018. Т. 24. № 1. С. 108-111.

В данной статье рекламный дискурс рассматривается как с лингвистической позиции, так и с позиции явления поликодовости, которое позволяет сконцентрировать всю семантику слова в минимальном текстовом пространстве. Проведена параллель между метафорическим знаком («визуальная семиотика») и применением ономатопеических элементов в рекламном дискурсе, позволяющих потенциальному потребителю самостоятельно создать связь между текстовым образом звука и рекламируемым товаром. Предпринята попытка исследовать эффективность функционирования ономатопеи, а также обнаружить некоторую гендерную направленность звукоподражательной рекламы без привязки к заранее определенному источнику. Описан вариант классификации обнаруженных нами ономатопов рекламного дискурса по частям речи с учетом их структурных особенностей. Указана роль ономатопеических элементов в рекламном тексте, дается описание способов их формообразования. При анализе ономатопов с позиции структурности мы выделяли следующие аспекты сопоставления: употреблялся ли исследуемый ономатоп самостоятельно или же в составе лексической единицы, а также частеречная принадлежность ономатопа. Ключевые слова: рекламный дискурс, реклама, визуальная семиотика, метафора, поликод, звукоподражания, ономатопея, междометия, части речи, гендер.

Добавлено: 8 ноября 2018
Статья
Пирогова Ю. К. Реклама: теория и практика. 2010. № 2. С. 76-87.

В статье речь пойдет об особенностях воздействия слоганов различных типов и их функционировании как инструментов брендинга. Автор рассказывает о том, что отличает их от рекламных заголовков и других ключевых фраз рекламного сообщения, предлагает классификацию по их функциям, включающую семь основных таксонов. Классификация создана на основе функционально-семантического анализа 500 слоганов коммерческой рекламы.

Содержание статьи.

• Понятие рекламного слогана, его отличие от рекламного заголовка • Слоган и построение бренда • Функции рекламного слогана — Мнемоническая функция — Дифференцирующая функция — Акцентирующая функция — Оценочная функция — Обобщающая функция — Сегментирующая функция — Функция поддержки цельности и преемственности рекламной кампании и кампании маркетинговых коммуникаций — Совмещение разных функций в одном слогане • Функции слогана и развитие торговой марки во времени
Добавлено: 18 октября 2012
Статья
Баженова Е. А. Филология в XXI веке. 2018. № 1(1). С. 30-35.

Обсуждается проблема изучения конфликтогенности текста применительно к сфере рекламной коммуникации. Решение данной проблемы требует использования трансдисциплинарного подхода к рекламе, включающего дискурсивный анализ - для изучения факторов, вызывающих конфликт между рекламой и законом; юрислингвистический анализ - для определения критериев конфликтогенности рекламы; лингвостилистический анализ - для выявления конфликтогенных единиц рекламного текста; психолингвистический анализ - для изучения воздействия рекламы на адресата. Теоретические положения иллюстрируются анализом рекламных текстов, в которых антимонопольной службой Пермского края установлены нарушения Федерального закона "О рекламе".    

Добавлено: 17 января 2019
Статья
Касаткина А. С., Гетьман-Павлова И. В. Государство и право. 2016. № 12. С. 64-72.

Статья посвящена исследованию рекодификации международного частного права в Республике Польша. Польша имеет более богатый опыт кодификации МЧП, чем большинство стран мира. Первичная кодификация путем принятия автономного отраслевого закона имела место уже в 1926 г. (Закон о праве, применимом в международных частных отношениях). В 1965 г. была произведена первичная рекодификация – был принят новый Закон о международном частном праве. Закон о МЧП Польши, принятый в 2011 г., представляет собой повторную рекодификацию этой отрасли права. В статье рассматриваются причины, побудившие польского законодателя разработать новое коллизионное регулирование; основные изменения, которые польское МЧП претерпело в результате его повторной рекодификации. Сделан вывод, что, несмотря на ряд серьезных недостатков, Закон 2011 г. представляет собой юридически квалифицированный правовой акт, который отражает основные тенденции развития законодательства в сфере МЧП, использует гибкий и одновременно предсказуемый инструментарий, позволяющий успешно сочетать новейшие коллизионные подходы и традиционные коллизионные привязки.

Добавлено: 16 ноября 2016
Статья
Ларионова М. В., Рахмангулов М. Р., Сахаров А. Г. и др. Вестник международных организаций: образование, наука, новая экономика. 2013. № 3. С. 115-119.

В предлагаемом Вашему вниманию материале представлены рекомендации о мерах по борьбе с неравенством для «Группы двадцати», разработанные «Гражданской двадцаткой».

Так как во всем мире неравенство продолжает усиливаться и оказывает негативное влияние на экономическое и социальное развитие, то странам необходимо предпринимать комплексные меры для его преодоления. В целях достижения  устойчивого, сбалансированного, инклюзивного роста «Группе двадцати» необходимо принять меры по: (1) обеспечению инклюзивного экономического роста через сокращение первичного неравенства; (2) созданию возможностей для максимально широкого круга граждан посредством более справедливого распределения; (3) обеспечению прозрачности и подотчетности органов государственной власти; (4) преодолению горизонтального неравенства через обеспечение равного доступа к социальным возможностям.

«Гражданская двадцатка» готова внести свой вклад в осуществление обязательств «Группы двадцати» в сфере обеспечения равенства возможностей как на национальном, так и на международном уровне.

Добавлено: 6 октября 2013
Статья
Малева Т. М., Овчарова Л. Н. Экономическая политика. 2010. № 1. С. 15-26.

По мнению авторов, долгосрочная стратегия в области социальной модернизации включает переход к политике эффективной занятости, дифференцированному высшему образованию, к системе пенсионного страхования и накоплений, к адресной поддержке социально уязвимых групп. К краткосрочным мерам социальной политики можно отнести создание новых рабочих мест, отказ от сдерживания официальной безработицы, развитие социального контракта, адресную поддержку семей с детьми, социальную поддержку пожилых.

Добавлено: 13 марта 2013
Статья
Бершадская М. Д., Розина Н., Карпенко О. Труды Современного гуманитарного университета. 2005. № 83. С. 37-50.
Добавлено: 6 мая 2011
Статья
Атанасова А. А. Известия Юго-Западного государственного университета. 2013. № 6(51).

Рекомендации по формированию корпоративной социальной ответственности (КСО) у ивент-компании 

Международное сообщество проявляет повышенный интерес к принципам этики бизнеса, наиболее актуальным из которых является принцип корпоративной социальной ответственности (КСО).

Дано определение КСО, описаны тенденция формирования политики КСО у предприятий и проблемы, сдерживающие  развитие ивент-менеджмента в системе управления КСО.

Предложены рекомендации по разработке политики и программы КСО для ивент-компании, а также использование профессиограммы менеджера по проектам для интегрирования знаний о КСО в деятельность компании. 

 

Добавлено: 15 ноября 2013
Статья
Шевердяев С. Н. Конституционное и муниципальное право. 2019. № 2.

Статья содержит обоснование необходимости для российской конституционно-правовой науки обратить пристальное внимание на современные антикоррупционные стандарты, которые проникают в нормативную ткань властеотношений как предмета конституционно-правового регулирования. Этому процессу не только не следует препятствовать, но необходимо развивать его, адаптировать к традиционному отечественному государствоведению, вводить в широкий научный оборот соответствующие понятия и проблемы. Высказывается гипотеза о том, что реализация международных антикоррупционных обязательств может выступать реалистичным способом оптимизации отечественного конституционного законодательства и практики.

В данном материале приводится пример положительного влияния оценочного механизма ГРЕКО как авторитетного института Совета Европы на развитие российского конституционного законодательства. Четвертый оценочный раунд ГРЕКО посвящен теме в значительной степени имеющей конституционно-правовое содержание (Предупреждение коррупции в отношении членов парламента, судей и прокуроров). Это не уникальная ситуация, поскольку на предыдущем оценочном раунде ГРЕКО исследовалась, среди прочего, прозрачность финансирования политических партий, а до этого – вопросы иммунитетов должностных лиц от уголовных преследований и прочие проблемы с выраженным конституционно-правовым компонентом.

Приводится краткий анализ основных положений Доклада ГРЕКО, составленного по итогам Четвертого оценочного раунда. В частности, подчеркивается ряд рекомендаций, которые касаются опасений ГРЕКО в отношении нарушения баланса властей при осуществлении контрольных антикоррупционных мероприятий в отношении федеральных парламентариев, а также в рамках механизма назначения на должности федеральных судей. По аналогии с реализацией рекомендаций Третьего оценочного раунда ГРЕКО в отношении прозрачности финансирования политических партий делается предположение, что Четвертый оценочный раунд Российская Федерация с формальной точки зрения пройдет достаточно успешно. Однако в отношении содержательной работы по учету рекомендаций ГРЕКО можно прогнозировать наличие определенных сложностей, в виду чего видится потребность налаживания более интенсивного обмена позициями специалистов в этой области.

Для того, чтобы конституционалистам и другим заинтересованным экспертам  было удобнее вести исследование данной проблематики, в статье приводится краткий  анализ последовательности реализации всех оценочных раундов ГРЕКО по России со ссылками на первоисточники. Последовательность основных суждений в настоящем материале базируется главным образом на использовании формально-юридического и сравнительного методов.

Добавлено: 21 февраля 2019
Статья
Бердышева Е. С. Социальная реальность. 2008. № 2. С. 20-27.
Добавлено: 21 ноября 2008