• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Найдены 62 664 публикации
Сортировка:
по названию
по году
Статья
Павлюткин И. В. Аккредитация в образовании. 2013. № 67(7). С. 42-46.

В июне 2013 года министр образования и науки РФ Дмитрий Ливанов на одной из пленарных дискуссий Международного экономического форума в Санкт-Петербурге предрек отечественной системе высшего образования серьезные потрясения в ближайшие пять лет. «Мы будем свидетелями активного слияния и поглощения вузов, гораздо более активного, чем это происходит сегодня. Оно происходит не в результате административного давления, а в результате объективных факторов» – демографического спада, новых требований экономики, нарастания глобальной конкуренции. Итак, по прогнозу министра, процессы слияния/поглощения в высшей школе станут довольно распространенной практикой ближайших лет. Но давайте ответим прежде на вопрос: что такое «слияние» и «поглощение» в профессиональном образовании? В каких случаях применяется та или другая модель? Каковы главные преимущества и риски каждой из этих моделей? На эти и другие вопросы редакции «АО» отвечает старший научный сотрудник лаборатории экономико-социологических исследований НИУ ВШЭ, кандидат социологических наук Иван ПАВЛЮТКИН.

Добавлено: 2 декабря 2014
Статья
Гетьман-Павлова И. В. Человек и закон. 2008. № 6-7.
Добавлено: 8 ноября 2008
Статья
Гетьман-Павлова И. В., Липовцев В. Н. Банковское право. 2008. № 4.
Добавлено: 31 марта 2009
Статья
Супян Н. В. Российский внешнеэкономический вестник. 2007. № 4-5.
Добавлено: 2 ноября 2010
Статья
Липовцев В. Н., Гущина А. А., Гетьман-Павлова И. В. Человек и закон. 2008. № 4.
Добавлено: 22 февраля 2011
Статья
Торшилов Д. О. Вестник РГГУ. Серия: История. Филология. Культурология. Востоковедение. 2010. № 10 (53). С. 184-197.
Добавлено: 26 октября 2017
Статья
Волков В. В. Социологическое обозрение. 2009. Т. 8. С. 56-60.

В этом выступлении автор отвечает на критику теории практик в целом и двух его статей, в частности, со стороны представителей теории фреймов, главной претензией которой было отсутствие в теории практик трансцендентного измерения. Пока социология не может обойтись без трансцендентного измерения, которое представлено безличными коллективными фреймами, образцами, типами, смыслами, далее по списку. Поступок и авторство, все аутентичное и имманентное не попадают в матрицу социологии. С трудом в нее втискивается и теория практик. Видимо, следующей задачей теории практик будет попытка ввести в нее аутентичное измерение через категорию поступка. Может быть, аналогичная задача станет актуальной и для социологии.

Добавлено: 12 апреля 2013
Статья
Осминская Н. А. Теория моды: одежда, тело, культура. 2007. № 4. С. 305-321.
Добавлено: 21 февраля 2013
Статья
Рахилина Е. В. Семиотика и информатика. 1991. № 32. С. 154-155.
Добавлено: 25 августа 2018
Статья
Кустова Г. И., Падучева Е. В., Рахилина Е. В. Научно-техническая информация. Серия 2: Информационные процессы и системы. 1993. № 11. С. 18-20.
Добавлено: 25 августа 2018
Статья
Казарцев Е. В. Вестник Московского университета. Серия 9: Филология. 2005. № 2. С. 128-138.

Статья посвящена проблеме поиска языковых источников стихотворной ритмики ранних образцов немецкой силлабо-тоники. Полученные данные позволяют считать, что одним из таких источников была ритмика народной словесности. Во всяком случает, ритмика народной книги о докторе Фаусте (1580 г.) обнаруживает близость ритмике немецкого стиха первой половины XVII в. В статье применяются точные методы анализа стихотворных и прозаических структур и метод вероятностно-статистического модлирования метрически организованных тектов.

 

Добавлено: 21 марта 2014
Статья
Онина С. В., Козлов А. А. Урало-алтайские исследования. 2013. № 3(10). С. 104-126.

Вторая часть словаря низямского диалекта хантыйского языка

Добавлено: 4 октября 2017
Статья
Онина С. В., Козлов А. А. Урало-алтайские исследования. 2013. № 3 (10). С. 104-126.

Первая часть словаря низямского диалекта хантыйского языка, включающая очерк его фонологической системы

Добавлено: 3 октября 2017
Статья
Онина С. В., Козлов А. А. Урало-алтайские исследования. 2013. № 4 (11). С. 76-96.

Вторая часть словаря низямского диалекта хантыйского языка

Добавлено: 4 октября 2017
Статья
Онина С. В., Козлов А. А. Урало-алтайские исследования. 2013. № 4 (11). С. 76-96.

Вторая часть словаря низямского диалекта хантыйского языка.

Добавлено: 3 октября 2017
Статья
Зубков К. Ю. Критика и семиотика. 2018. № 2. С. 25-39.

ассматривается набор слов-сигналов, использовавшихся для обсуждения деятельности «нигилистов» в русской литературе и публицистике 1860-х гг., в том числе отдельные абстрактные понятия, распространенные метафоры, научные термины. Автор демонстрирует, как И. А. Гончаров использовал этот набор слов в своем романе «Обрыв». Воздерживаясь от прямого обсуждения идей нигилистов, автор «Обрыва», тем не менее, воспроизводит споры о нигилизме на языковом уровне. Такое использование слов-сигналов нигилизма свидетельствует о тес-ной связи между фикциональной прозой и журнальной полемикой этого периода: отдельные выражения постоянно кочуют между жанрами. В качестве материала привлекаются многочисленные повести и романы о нигилистах этого периода, а также литературно-критические и публицистические статьи, особенно произведения Д. И. Писарева, чьи статьи Гончаров внимательно читал в качестве цензора.

Добавлено: 7 ноября 2019
Статья
Чернятьев А. Л. Вестник Московского университета. Серия 1: Математика. Механика. 2008. Т. 6. С. 42-44.
Добавлено: 1 октября 2015
Статья
Романова Т. В. Журналистика и культура русской речи. 2012. Т. 62. № 2. С. 56-68.

Статья посвящена лингвистическому анализу такого социального феномена, как феномен речевого экстремизма. В статье выявляются языковые и речевые средства, используемые в качестве инструмента манипуляции сознанием адресата. В качестве источника используются  материалы электронных и печатных региональных средств массовой информации, содержащие негативные оценки в адрес какой-либо национальной или социальной группы.

Добавлено: 23 декабря 2012
Статья
Пенская Е. Н. Вопросы образования. 2007. № 2. С. 382-392.
Добавлено: 30 марта 2009