• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Найдено 55 936 публикаций
Сортировка:
по названию
по году
Статья
Черкасова В. А. Финансы и кредит. 2008. № 7. С. 46-51.

Данная статья посвящена учёту несистематических рисков, исследованию влияния несистематических рисков на реализацию стратегии компании. Для этого выявлены основные причины, по которым фирма может стремиться снизить несистематический риск: агентский мотив, мотив денежных потоков, мотив доходности. Протестированы гипотезы, подтверждающие эти мотивы, и сделаны выводы о необходимости учёта несистематических рисков

Добавлено: 10 октября 2012
Статья
Короткова Е. В. Имущественные отношения в Российской Федерации. 2011. № 6 (117). С. 63-71.

Статья освещает особенности учета факторов социальной инфраструктуры в ходе кадастровой оценки земель населенных пунктов, предназначенных для жилой застройки. В исследовании использованы материалы кадастровых оценок, проведенных ФКЦ "Земля". Сделаны выводы о наличии серьезных методических и технических пробелов в процессе оценки. Предложены возможные варианты улучшения технологии. 

Добавлено: 29 января 2015
Статья
Cherkasova V. A. Финансы и кредит. 2008. No. 7.
Добавлено: 6 ноября 2008
Статья
Петрикова И. В. Предпринимательство и занятость юных. 2007. № 4. С. 5-10.
Добавлено: 12 марта 2013
Статья
Рудаков В. Н., Чириков И. С., Рощин С. Ю. и др. Вопросы экономики. 2017. № 3. С. 77-102.

В работе проводится эмпирическая оценка влияния академической успеваемости, измеренной на основе среднего балла студента во время обучения в вузе, на заработную плату через полгода после окончания университета для выпускников НИУ ВШЭ за 2014 г. Воздействие успеваемости на заработную плату отрицательно для девушек и статистически незначимо для юношей. При учете факторов рынка труда часть отрицательного влияния успеваемости на заработную плату девушек можно объяснить распределением­ по сферам занятости. Совмещение учебы и работы оказывает положительное влияние на стартовую заработную плату выпускников. При этом отдачу приносит не столько работа по специальности, сколько наличие специфического стажа у текущего работодателя. Исследование не выявило эмпирических подтверждений тому, что совмещение учебы и работы негативно влияет на успеваемость. 

Добавлено: 19 октября 2016
Статья
Маслинский К. А. Антропологический форум. 2012. № 16. С. 403-418.

В данной статье рассматривается один из частных случаев профессиональной идентичности советских учителей на материале интервью с бывшими учителями железнодорожных школ Оренбургской области. Наши информанты демонстрируют очень высокий уровень лояльности железнодорожным школам и подчеркивают высокую степень своей профессиональной автономии. Предложенный объяснительный уровень — структура локального педагогического сообщества и его отношения с образовательной администрацией. Все советские железнодорожные школы были подчинены не местным отделам образования, а отделам образования регионального отделения железной дороги (зачастую географически весьма удаленным от школы). Эта ситуация породила два символических ресурса для профессионального опыта учителей: во-первых, транслокальное профессиональное сообщество учителей школ железной дороги, а во-вторых, административный барьер между железнодорожными школами и местным отделом образования. Оба эти ресурса активно используются в нарративах учителей для конструирования профессиональной автономии.  

Добавлено: 1 февраля 2013
Статья
Федоров О. Д. Успехи современной науки. 2016. Т. 1. № 12. С. 64-66.

В статье рассмотрены особенности неформального образования молодых учителей истории и обществознания

Добавлено: 21 сентября 2017
Статья
Савюк Л. К. Вестник Московского университета. Серия 11: Право. 2009. № 2. С. 43-61.
Добавлено: 22 января 2010
Статья
Заиченко Н. А. Публичная политика. 2018. Т. 2. № 2. С. 114-128.

Ключевой акцент статьи – проблема дифференциации заработной платы учителя в межрегиональном разрезе. Дополнительно к анализу статистических и мониторинговых данных по зарплате учителя предложены суждения для дискуссий, как не достигшие уровня конвенциальности: об условности эффектов эффективного  контракта, как юридической фикции; о проблеме отсутствия взаимосвязи между «равной оплатой за равный труд»,  «эффективным контрактом» и  «НСОТ» (новая система оплаты труда; о специфике  рынка учительского труда.

 

Добавлено: 28 февраля 2019
Статья
Мерсиянова И. В., Краснопольская И. И., Чешкова А. Ф. Журнал исследований социальной политики. 2013. Т. 11. № 3. С. 321-338.

В статье представлены результаты исследования профессиональной самоорганизации школьных учителей и социально-экономического положения профессиональной группы. Рассмотрены общественные профессиональные организации, их вклад в деятельность в интересах профессиональной группы. Проведенное исследование указывает на достаточно высокий уровень вовлеченности учителей в профессиональные организации, однако реальное влияние организаций ограничено. Их деятельность преимущественно сосредоточена на решении проблем внутри профессиональной группы, но не на взаимодействиях с другими профессиональными группами, органами власти и с местным сообществом. 

Добавлено: 18 октября 2013
Статья
Новикова Т. Г., Пинская М. А., Прутченкова А. Профильная школа. 2012. № 3. С. 11-20.

В статье авторы раскрывают подходы к формированию портфолио как стратегии профессионального развития студента-педагога, его целевые и ценностные основания и варианты возможных структур. Приводится пример учительского портфолио студента колледжа Каламазу (Kalamazoo), США, собираемый и обновляемый в течение всего срока обучения.

Добавлено: 3 декабря 2012
Статья
Леенсон Е. И. Большой город. 2012.

Учитель истории искусств Анастасия Лосева — о том, как воспитать культуру зрения, научить междисциплинарному подходу и продолжать при этом заниматься наукой.

Добавлено: 12 октября 2017
Статья
Леенсон Е. И. Большой город. 2012.

Учитель начальных классов школы №1243 Анна Михеева — о трудных детях, новых возможностях, важности первого учителя и о том, как важно иногда отдыхать.

Добавлено: 12 октября 2017
Статья
Леенсон Е. И. Большой город (Россия). 2013.

Учитель мировой художественной культуры в «Школе сотрудничества» Вера Волкова рассуждает о том, зачем детям искусство и какие сложности стоят перед учителем, преподающим мировую художественную культуру.

Добавлено: 12 октября 2017
Статья
Леенсон Е. И. Большой город. 2012.

Учитель физики, культурологии, латинского и древнегреческого языков в гимназии №1514 Владимир Владиславович Глебкий — о едином гуманитарном курсе, параллелях между историей и современностью, о том, нужно ли учителю заниматься наукой, и проекте «Открытый университет».

Добавлено: 12 октября 2017
Статья
Леенсон Е. И. Большой город. 2013.

Как обойтись без отметок и учебников и добиться уверенности в себе, почему так важно учиться музыке и танцам, что такое эвритмия и где ее преподают - обо всем об этом рассказывает учитель эвритмии вальдорфской школы №1060 Галина Викторовна Случ.

Добавлено: 12 октября 2017
Статья
Леенсон Е. И. Большой город. 2012.

Учитель математики Герман Григорьевич Левитас о том, зачем детям математика, методах преподавания, нестандартных задачах и как важно быть собой.

Добавлено: 12 октября 2017
Статья
Леенсон Е. И. Большой город. 2012.

Преподаватель испанского в лицее №1525 Елена Эммануиловна Соколова — о том, что бывает, если учитель ошибается, старшеклассниках, обращении на «Вы» и ответственности учеников за свой выбор.

Добавлено: 12 октября 2017
Статья
Леенсон Е. И. Большой город. 2012.

Учитель английского в «Школе сотрудничества» Ирина Валентиновна Косякова — о том, почему в советское время учили читать, а не говорить, нетерпимости и пресыщенности современных детей и о разнице между российскими и западными учебниками.

Добавлено: 12 октября 2017
Статья
Леенсон Е. И. Большой город (Россия). 2012.

Учитель русской литературы в лицее №1525 Константин Поливанов об общем языке школьников и учителя, свободе выбора предметов, обращении на «вы» и о том, почему вместо «Тихого Дона» лучше читать Зощенко.

Добавлено: 12 октября 2017