• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Найдена 58 491 публикация
Сортировка:
по названию
по году
Статья
Юдаева К. В., Ясин Е. Г. Вопросы экономики. 2008. № 5. С. 4-21.

Превращение России в передовую развитую страну – реальная цель на ближайшие 30–40 лет. Но для ее осуществления требуются фундаментальные институциональные реформы, а также изменения в системе мышления и культуре, которые позволят России перейти от догоняющего развития к развитию на технологической границе и ответить на вызовы глобализации.

Добавлено: 22 сентября 2012
Статья
Аскерова Н. И., Ау Йонг Лин О., Гафеева Р. Р. и др. Экономические стратегии. 2018. № 3. С. 2-7.

В статье кратко подведены итоги Международного молодежного форума «Будущее евразийской и европейской интеграции: Форсайт — 2040», посвященного осмыслению новых возможностей экономической интеграции на евразийском континенте. Высокая взаимозависимость европейских и евразийских рынков делает прочные социально-политические отношения необходимым условием достижения долгосрочного экономического развития, роста и стабильности в регионе. В связи с этим в настоящей работе предлагается стратегия C3, основанная на идеалах сотрудничества, совместимости и состязательности с целью поощрения взаимовыгодного обмена товарами и услугами между странами Европейского союза (ЕС), Евразийского экономического союза (ЕАЭС) и странами Азии (Китай) и содействия ему. В частности, в стратегии выделяются тенденции четырех основных секторов (транспорт и инфраструктура, финансы, технологии и энергетика), благодаря которым стратегия C3 потенциально может расширить зоны экономической интеграции в ЕС, ЕАЭС и на азиатском пространстве к 2040 г.

Добавлено: 28 мая 2018
Статья
Дворникова Е. В. Дизайн и производство мебели. 2009. № 5.
Добавлено: 3 февраля 2010
Статья
Григорьева С. А. Управление компанией. 2007. № 2. С. 52-56.
Добавлено: 24 декабря 2008
Статья
Панченко П. Н. Право. Журнал Высшей школы экономики. 2014. № 1. С. 107-116.

Анализируются особенности принципа законности в условиях допускаемого уголовным закономи тактического компромисса государства с обществом

Добавлено: 29 марта 2015
Статья
Исупова О. Г., Попова И. П. Народонаселение. 2006. № 1. С. 86-95.
Добавлено: 3 марта 2010
Статья
Шушкин М. А., Фоменков Д. А. Автомобильная промышленность. 2015. № 5. С. 1-6.

В данной статье рассматривается стратегическая альтернатива развития отечественных автопроизводителей на основе имитации продуктов. Целесообразность использования данной стратегии носит острый дискуссионный характер, в тоже время авторы, в отличие от большинства экспертов, рассматривают не как конечную цель развития автопроизводителя, а как тактический инструмент направленный исключительно на преодоление технологического отставания российских конструкторских школ.

Добавлено: 5 июня 2015
Статья
Гохберг Л. М., Китова Г. А., Кузнецова Т. Е. Вопросы экономики. 2008. № 7. С. 112-128.

В статье рассматриваются тенденции институциональной инфраструктуры науки и высшего образования, акцентируется внимание на интеграции этих сфер и ее правовом обеспечении. Выявляются и оцениваются последствия недавно принятого федерального закона об интеграции и его адекватность целям государственной политики в области науки и образования.

Добавлено: 21 сентября 2012
Статья
Ветров В. И., Катаева З. Труды Технологического университета. 2003. № 9. С. 255-264.
Добавлено: 28 января 2016
Статья
Кравцова М. В. Госзаказ: управление, размещение, обеспечение. 2016. № 46. С. 112-117.

Всё большее значение приобретает вопрос об эффективном функционировании Федеральной контрактной системы в сфере госзакупок. Так основными субъектами во взаимодействии с госзакупками являются заказчик и поставщик. Во многом их деятельность определяется выдвинутыми стратегиями и применяющимися тактиками в сфере госзакупок. От того на сколько организована и структурирована их работа зависит состояние госзакупок и положение закупочной системы в целом.

Добавлено: 27 ноября 2017
Статья
Газман В. Д. СТТ: Строительная техника и технологии. 2013. № 3. С. 80-87.

В статье рассматриваются принципы формирования стратегии развития российского лизингового рынка, изложены соображения автора относительно устойчивости цикличности лизинга, сложившихся рыночных пропорций, перспектив оценки лизинга строительного оборудования в качестве драйвера роста лизинга в России. Представлены результаты эмпирического исследования рынка по итогам 2012 г., включая новые договоры, портфели, сегментарное позиционирование лизингодателей.

Добавлено: 16 ноября 2013
Статья
Романов П. В. Социологические исследования. 2005. № 4. С. 101-109.

В статье рассмотрены особенности использования метода case-study в практике изучения работы социальных служб. Суть данного метода состоит в детальном анализе частного случая, включенного в более широкий социальный и культурный контекст. Подчеркивается, что отличительная особенность применяемого при этом качественного подхода состоит в детальном выяснении всей специфики изучаемого процесса или института посредством включенного наблюдения, проведения глубинных интервью, документирования событий и анализа документов. Социолог тесно сближается с изучаемым объектом, что «выступает условием естественности ситуации исследования, основой доверия и благожелательного отношения со стороны членов сообщества» (с. 101). Отмечается, что при «качественном» исследовании требуется проведение повторной и параллельной проверки надежности полевых материалов. Стратегия кейс-стади в 70-е годы стала находить применение в Великобритании при изучении функционирования социальных служб и оценке их эффективности. Автор показал применимость и возможности использования кейс-стади при изучении постсоветской социальной политики и практики социальной работы. Выбранный для изучения «частный случай» как отдельный фрагмент социальной реальности надо рассматривать в том широком контексте, в котором развивается деятельность социальных служб. «Случаи» выступают проявлениями социальной политики государства по отношению к семье, пожилым людям, инвалидам и т.д. Обсуждаются конкретные особенности подготовки и проведения полевого исследования с использованием данного метода, представлен набросок плана этнографического кейс-стади социальной службы.

Добавлено: 16 октября 2013
Статья
Тарасенко Е. А. Здравоохранение. 2015. № 12. С. 58-65.

Социальные медиа открыли много новых возможностей для продвижения платных медицинских услуг. Развитие таких социальных сетей в рунете как «Вконтакте» и «Фэйсбук» серьезнейшим образом изменило современный взгляд на медицинский маркетинг и маркетинговые коммуникации: социальные сети объединили в себе интерактивность, возможности персонализации за счет быстрой обратной связи с пользователями. Однако потенциал социальных сетей в качестве маркетингового инструмента для серьезного увеличения лояльных потребителей платных медицинских услуг используется пока не в полную меру. Создание представительства ЛПУ в социальных сетях позволяет оперативно информировать потенциальных клиентов об акциях, скидках, новостях ЛПУ; формировать спрос на медицинские услуги, увеличивать приток целевых посетителей на сайт клиники; информировать о новых методах лечения и новой медицинской технике, применяемой в ЛПУ; нивелировать негативные высказывания о бренде ЛПУ; усилить узнаваемость и позитивное восприятие бренда ЛПУ среди молодежи; улучшить позиции сайта ЛПУ в поисковой выдаче.

Добавлено: 16 февраля 2016
Статья
Новаторов Э. В. Маркетинг в России и за рубежом. 2002. № 2(28). С. 66-72.
Добавлено: 4 марта 2011
Статья
Панченко П. Н. Государственная власть и местное самоуправление. 2011. № 3. С. 3-5.

В статье анализируется «миссия» права и правовой политики в реализации президентской стратегии модернизации страны. Показывается значение в этом деле надлежащей правовой регламентации деятельности культурных, образовательных, научных, некоторых других учреждений – особенно на направлении противодействия коррупции и другим злоупотреблением.

Добавлено: 24 октября 2012
Статья
Конышев В. Н., Сергунин А. А. США и Канада: экономика, политика, культура. 2011. № 1. С. 23-36.

Анализируется стратегия национальной безопасности Б. Обамы

Добавлено: 1 ноября 2011
Статья
Масленникова И. С., Грищенко Т. Ю. Вестник Международной академии наук экологии и безопасности жизнедеятельности (МАНЭБ). 2009. Т. 14. № 1. С. 154-159.

Рассмотрены проблемы прогнозирования и обеспечения пожарной безопасности одного из важнейших природных ресурсов торфяно-болотных экосистем и задачи прогнозирования торфяных пожаров, решаемые на основе системного анализа. Проведен анализ термохимических процессов поверхностного горения торфа, связанный с образованием горючих газов, что позволяет перейти к изучению механизма самовозгорания глубинного торфа, сопровождающегося спонтанным протеканием катализируемых экзотермических окислительных химических реакций.

Добавлено: 6 февраля 2015
Статья
Трофимова Н. А., Григорьев И. В. Теория и практика сервиса: экономика, социальная сфера, технологии. 2012. № 2(12). С. 25-31.

В статье предлагается вариант комплексной программы языковой подготовки будущих специалистов, адекватной современным условиям обучения и социальному заказу. Программа предусматривает обучение по разным образовательным маршрутам, реализация которых осуществляется в зависимости от направления, профиля и исходной степени языковой подготовки. Авторы предлагают несколько моделей реализации языковой подготовки, вычленяют их содержательные блоки, определяют роль и функции каждого из этапов программ.

Добавлено: 25 января 2013
Статья
Линденбратен А. Л., Хабриев Р. У., Комаров Ю. М. Проблемы социальной гигиены, здравоохранения и истории медицины. 2014. № 3. С. 3-5.

Представлены основные направления стратегии, целью которой является государственный межведомсвенный подход к сохранению и улучшению здоровья населения 

Добавлено: 15 сентября 2016
Статья
Медведев С. А., Томашов И. А. Вестник международных организаций: образование, наука, новая экономика. 2008. № 7-8. С. 58-70.

Растущая роль России на мировой арене вызывает необходимость переоценки значения «мягкой власти» в российской внешней политике. Развитие сотрудничества в сфере высшего образования является одним из путей улучшения имиджа России за рубежом. Сегодня Россия имеет достаточно возможностей, чтобы изменить свое положение на мировом образовательном рынке и из поставщика студентов и специалистов превратиться в экспортера своих образовательных услуг.

Добавлено: 1 октября 2012