• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Найдены 60 133 публикации
Сортировка:
по названию
по году
Статья
Кравченко Т. К., Середенко Н. Н. Искусственный интеллект и принятие решений. 2012. № 1. С. 39-46.

В данной статье предпринята попытка интеграции преимуществ отдельных подходов к созданию систем поддержки принятия решений: экспертной системы поддержки принятия решений и систем, использующих метод анализа иерархий Т.Л. Саати.

Добавлено: 27 июля 2012
Статья
Лядова Л. Н. Информатизация и связь. 2011. № 3. С. 11-13.

Описывается подход к созданию информационных систем с использованием предметно-ориентированных языков. Языковой инструментарий DSL позволяет расширить языки описания бизнес-процессов средствами описания рисков.

 

Добавлено: 26 ноября 2012
Статья
Прокофьева Е. Н., Потехин И. А., Образцова А. М. Экономинфо. 2009. № 11. С. 52-55.
Добавлено: 30 июня 2017
Статья
Иванов Л. И., Боровицкая И. В., Бондаренко Г. Г. и др. Перспективные материалы. 2008. № 2. С. 76-80.

Показана возможность поверхностного легирования металлов при помощи высокотемпературной высокоплотной импульсной плазмы, получаемой на установке Плазменный фокус (ПФ) и обогащенной металлическими элементами. Предложен метод введения легирующих элементов в плазму при ее прохождении через конусные отверстия, выполненные в пластине из легирующего вещества, сублимации этого металла в плазму фокуса с последующим внедрением в материал мишени. Метод экспериментально реализован при создании поверхностных твердых растворов Сu Nb-элементов, химически не взаимодействующих друг с другом в твердом состоянии.

 

Добавлено: 4 января 2013
Статья
Вышенская Ю. П. Вопросы философии. 2012. № 2.
Добавлено: 20 февраля 2012
Статья
Родионов И. И. Материалы Всероссийской научно-практической конференции«Финансовая стратегия предприятий в условиях нестабильности экономики» (15 марта 2017 г.). – М.: АНО ≪Академия менеджмента и бизнес-администрирования≫. 2017. С. 137-145.

Переход к постиндустриальной, информационной стадии развития общества характеризуется существенным изменением роли основных факторов и ресурсов (земля, труд, капитал) производства. В статье анализируется новое содержание ресурсов производства в условиях возрастающей роли «цифрового» капитала, который вкладывается в информационные технологии, автоматизацию, искусственный интеллект, робототехнику и пр. В «цифровом» капитале отражаются базовые свойства информации - легкость и дешевизна тиражирования в сочетании с глобальностью и одновременностью применения. Авторами показано, что данный вид капитала начинает доминировать в виде основной точки роста глобального богатства и конкурентной борьбы. Сделан обоснованный вывод о том, что для продукции «цифрового» капитала национальный суверенитет перестает быть преградой, что делает войны за материальные ресурсы, труд и даже интеллектуальный капитал бессмысленными, но обостряет борьбу за возможность доступа к «головам» потребителей.

Добавлено: 26 октября 2018
Статья
Шерешева М. Ю., Березка С. М., Оборин М. С. Вестник Московского университета. Серия 6: Экономика. 2018. № 5. С. 94-112.

Статья посвящена вопросу создания туристского продукта малых городов в России. Рассмотрена модель потребительского поведения в отношении туристских продуктов и понятие потребительской ценности туристского продукта; обоснована необходимость формирования комплексных предложений ценности для целевых аудиторий, сегментированных на основе потребностей. Проведен анализ предложения туристских продуктов малых городов трех регионов – Пермского края, Владимирской и Тульской областей. Определены возможные пути развития и сферы улучшения туристских продуктов малых городов в рассматриваемых регионах. Особое внимание уделено наиболее перспективным на сегодняшний день направлениям – событийному туризму и культурно-познавательным тематическим маршрутным продуктам; выделена высокая значимость гастрономических впечатлений в составе туристского опыта. Проведенный анализ позволил идентифицировать ряд проблем, среди которых недостаточное использование потенциала событийного маркетинга для обеспечения стабильного туристского потока в течение года, а также слабая осведомленность целевых аудиторий за пределами регионов. Предложен ряд рекомендаций по совершенствованию предложения для целевых аудиторий. Ключевые слова: территориальный маркетинг, малые города, туризм, маркетинг взаимоотношений, ценностное предложение, воспринимаемая ценность, клиентоориентированность, сетевое взаимодействие.

Добавлено: 16 октября 2019
Статья
Бабкин Э. А., Потапова Е. О. Бизнес-информатика. 2008. № 3. С. 3-17.

Методологии интеграции информационных систем ориентированы на использование определенного инструментария конкретного производителя. В рамках данной работы построена нейтральная методология разработки ERP-систем. Основа такой методологии - результаты анализа решений компаний SAP и Microsoft.

Добавлено: 17 октября 2012
Статья
Аржанова И. В., Князев Е. А. Университетское управление: практика и анализ. 2013. № 5 (87). С. 7-14.

Рассматривается формирование сети федеральных университетов как одно из наиболее значительных системных нововведений. Анализируется особая роль федеральных университетов и их вклад в социально-экономическое развитие страны. Авторы делают вывод, что потенциал проекта до конца не раскрыт. 

Добавлено: 15 января 2014
Статья
Трубочкина Н. К., Кондратьев Н. В. Мир техники кино. 2015. Т. 37. № 3. С. 6-16.

Предложен новый подход в развитии трёхмерного кино без очков, а точнее, методика создания с помощью математики и компьютерных программ фантастических графических сред и миров, основы для последующей кодировки под линзовый растр. Предложена модель расчёта параметрических фракталов, учитывающая положение виртуальных камер для получения наборов ракурсов фрактального изображения, создания параллакспанорамограмм и демонстрации полученных стереоскопических изображений фрактальных объектов. Рассмотрена технология создания фрактальных статических и динамических изображений для автостереоскопических систем. На основе предлагаемой методики создан фрактальный фильм «Башня» для многоракурсных автостереоскопических систем. Фрактальное 3D видео даёт возможность создания на кино- и телеэкране новых миров и фантастических реальностей, которые могут стать не только фоновой, но и сюжетной основой для фильмов будущего, а новейшие кино- и телетехнологии предоставляют зрителю возможность максимального погружения в эти виртуальные миры и реальности при просмотре 3D фантастических кинофильмов без очков. 

Добавлено: 23 октября 2015
Статья
Благов Ю. Е., Кабалина В. И., Петрова-Савченко А. А. и др. Российский журнал менеджмента. 2015. Т. 13. № 2. С. 67-98.

В статье представлены ключевые положения и выводы "Доклада о социальных инвестициях в России - 2014: к созданию ценности для бизнеса и общества". На основе анализа данных, представленных группой из 60 ведущих российских компаний, выявлены особенности интерпретации бизнесом основополагающих концепций в области корпоративной социальной ответственности (КСО), целеполагания соответствующих стратегий, управления корпоративной социальной деятельностью и взаимодействия с заинтересованными сторонами. Сформулирован вывод о том, что развитие КСО в целом соответствует глобальной тенденции усиления стратегического характера корпоративной социальной деятельности, ориентированной на создание ценности для бизнеса и общества, но эта тенденция проявляется неравномерно и противоречиво.

Добавлено: 4 сентября 2015
Статья
Шерешева М. Ю., Калмыкова Н. М., Валитова Л. А. и др. Вестник Московского университета. Серия 6: Экономика. 2017. № 1. С. 147-168.

В статье представлены результаты исследования потребительского поведения россиян 50 лет и старше, проведенного в рамках проекта «Социальная и экономическая активность людей зрелого возраста (категория 50+): потребности, удовлетворенность, модели потребительского поведения, взаимодействие с бизнесом и органами власти» Исследование подтверждает, что при создании продуктов и услуг для старших возрастных когорт необходим учет как физиологических особенностей старения, так и психологического восприятия собственного возраста целевыми потребителями.

Добавлено: 18 октября 2019
Статья
Полынская Г. А., Гордеихина И. И. Маркетинг и маркетинговые исследования. 2018. № 03 (133). С. 206-219.

Текущая рыночная ситуация вывела на первый план проблему удержания гостей, что возможно путем повышения удовлетворенности через улучшение отдельных факторов, которые на нее влияют. В результате трех этапов исследования (контент-анализ, пилотный онлайн опрос, электронный опрос) были получены концептуальные модели создания ценностного предложения ресторанов, включающие наиболее важные факторы. Данные модели составлены для всех ценовых сегментов и могут быть реализованы в рамках конкретных заведений.

Добавлено: 12 октября 2018
Статья
Рассказова А. Н. Банковские услуги. 2014. № 11. С. 30-38.

Данная работа является продолжением исследований автора в решении тех аспектов проблемы устойчивости развития банка, с помощью которых познается целостная система формирования факторов роста стоимости. В статье предлагается построить рейтинг банков по способности создавать экономическую добавленную стоимость (EVA) и проверить гипотезу о наличии связи между рыночной капитализацией банка и показателем EVA.

Методологической основой исследований служит теория VBM (Value Base Management), главная проблема которой концентрируется вокруг построения исследований стоимостными методами, позволяющими управлять внутренней эффективностью банковской деятельности, которая отражает интересы акционеров банка.

В результате чего определена ранговая корреляционная связь между двумя наборами тестовых данных: показателей EVA и рыночных капитализаций каждого банка; решена задача факторной обусловленности показателя EVA в оценке цены акции банка.

Таким образом, в настоящей статье найдены новые возможности по обеспечению устойчивости банковского развития через создание экономической добавленной стоимости. Адаптация к банковским специфическим особенностям метода оценки EVA и акцент на его особую функцию в качестве инструмента обеспечения устойчивости банковского развития характеризует оригинальность и прикладную значимость приведенного исследования. Научная значимость решения проблемы устойчивости банковского развития заключается в аргументации создания экономической добавленной стоимости в качестве условия обеспечения устойчивости банковского развития через управление факторами его роста.

Добавлено: 3 ноября 2014
Статья
Владимирова И. Л., Моторина М. А., Каллаур Г. Ю. и др. Плехановский научный бюллетень. 2018. № 1. С. 25-30.

 

рассмотрены условия формирования системы дополнительного образования в сфере управления проектами и технологий информационного моделирования в формате электронного образовательного ресурса как современной платформы развития направлений цифровой экономики.

Добавлено: 1 октября 2018
Статья
Бардин Л. Н. Московский адвокат. 2016. № 2. С. 2-3.

В статье автор анализирует законодательство и практику создания и деятельности адвокатских образований. Дается оценка достоинств и недостатков адвокатского кабинета, коллегии адвокатов и адвокатского бюро. Дан краткий комментарий законопроекта о введении специального срока для создания адвокатского кабинета и коллегии адвокатов. Автором указывается на необходимость соблюдения правил при открытии адвокатами сайтов в Интернете.

Добавлено: 14 октября 2016
Статья
Завершнева Е. Ю. Вопросы психологии. 2016. № 5. С. 71-87.

Вопрос о начале развития высшей психики исследуется с привлечением опубликованных работ Л.С. Выготского и его личных записей из семейного архива. Обсуждается проблема определения и метода изучения области «сознания без слова», возникающей в начале онтогенеза и на первых этапах микрогенеза речевого мышления. В контексте данной проблемы анализируются параллели между теориями Л.С. Выготского и А.А. Потебни; в русле культурно-исторической психологии рассматриваются гипотезы А.А. Потебни о флексии первичного аффекта как о первом акте знакового опосредствования и о снятии внутренней формы слова в истинном понятии. Точка зрения Л.С. Выготского относительно влияния речи на возникновение и развитие высшей психики комментируется в свете идей Л. Витгенштейна и В.В. Бибихина.

Добавлено: 24 сентября 2019
Статья
Фаликман М. В., Уточкин И. С. Петербургский психологический журнал. 2016. № 17. С. 104-124.

В статье прослеживаются пересечения между постановкой проблемы внимания в классической психологии сознания и проблемами, обсуждаемыми в современной когнитивной психологии и нейронауке. Выделяется круг вопросов, связанных с разграничением того, что субъект может воспринять без участия внимания, а что требует его непосредственного вовлечения. Рассматриваются экспериментальные данные о восприятии сложных зрительных сцен и статистических характеристик множества одновременно предъявленных объектов. Даётся краткий обзор полученных авторами статьи парадоксальных результатов, связанных с исследованиями статистической репрезентации зрительных ансамблей и укрупнения перцептивных единиц в задаче зрительного поиска букв в больших буквенных массивах, содержащих слова родного языка. Резюмируются основные парадоксы современной когнитивной психологии, связанные с проблемой соотношения сознания и внимания.

Добавлено: 9 января 2017
Статья
Абульханова К. А. Психологический журнал. 2009. Т. 30. № 1. С. 32-41.
Добавлено: 2 февраля 2010