• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Найдено 61 486 публикаций
Сортировка:
по названию
по году
Статья
Косарецкий С. Г. Директор школы. 2011. № 7.
Добавлено: 7 декабря 2011
Статья
Тарасенко Е. А. Здравоохранение. 2015. № 11. С. 90-95.

Большинство пациентов, когда говорят о качественном медицинском обслуживании, часто подразумевают не только эффективность медицинского вмешательства, но и «дружелюбный сервис», означающий высокий уровень сервисной составляющей медицинской услуги, заключающейся в гарантированно комфортных условиях получения медицинской услуги и создании у пациента чувства защищенности. Одно из основных направлений формирования стратегических конкурентных преимуществ на рынке платных амбулаторно-поликлинических услуг – это предоставление медицинских услуг более высокого качества, чем у конкурентов, именно за счет повышения качества сервисной составляющей. Успеха на рынке платных медицинских услуг достигнут те амбулаторно-поликлинические учреждения, которые смогут настроиться на пациентах и сфокусироваться на их индивидуальных потребностях и запросах именно в сфере комфорта и чувства защищенности. — это фактор, однозначно влияющий на доход лечебно-профилактического учреждения.

Добавлено: 21 октября 2015
Статья
Лапина-Кратасюк Е. Г. Вестник РГГУ. Серия "Культурология. Искусствоведение. Музеология". 2012. № 11. С. 70-77.

В статье анализируются  репрезентации  профессиональных изменений в постиндустриальном обществе. В качестве объекта анализа выбран наиболее чувствительный к изменению социокультурного ландшафта жанр популярной культуры  - телевизионный сериал в своей наиболее глокально значимой форме - сериал американского производства. 

Добавлено: 26 февраля 2014
Статья
Зеленков Ю. А. Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Компьютерные технологии, управление, радиоэлектроника. 2013. Т. 13. № 3. С. 83-91.

В статье рассматривается модель ИТ-службы, обеспечивающей непрерывное развитие и поддержку корпоративной информационной системы (ИС). Предложена модель ИС, описывающая ее как сеть взаимодействующих друг с другом инфраструктурных сервисов, сервисов поддержки бизнес-приложений и бизнес-процессов. Рассмотрен общий процесс согласованного развития всех сервисов, предложены модели процессов инкрементального развития и значительного изменения ИС.

Добавлено: 29 октября 2017
Статья
Грекул В. И., Пырлина И. В. Бизнес-информатика. 2010. № 1. С. 30-37.

В статье рассматриваются возможности и особенности применения сервисно-ориентированного подхода для описания услуг аутсорсинга, предоставляемых центрами обработки данных (ЦОД). Использование моделей сервисов позволит улучшить взаимодействие с заказчиками за счет формализованного и понятного представления услуг ЦОД, обеспечит методическую основу для оперативного и гибкого формирования необходимых заказчикам бизнес-процессов.

Добавлено: 5 июля 2012
Статья
Майлз Я. Д. Форсайт. 2011. Т. 5. № 2. С. 4-15.
В статье представлен обзор научных работ, посвященных инновационной деятельности в сфере услуг. Выделяется ряд подходов, в разное время доминировавших среди исследователей. Рост инноваций в сервисной индустрии привел к тому, что наиболее ранний — «традиционный» — подход практически утратил свое влияние. В настоящее время большинство исследователей придерживаются одной из двух концепций: ассимиляционизма или демаркационизма. Первая предполагает, что к сервисным инновациям применимы инструменты оценки и политики, характерные для обрабатывающей промышленности; вторая акцентируется на специфических характеристиках индустрии услуг, ее сторонники настаивают на введении специальных оценочных методов и политических мер. По мнению автора, наиболее перспективен синтетический подход, сочетающий черты двух указанных концепций. Он облегчит оценку инновационных процессов, позволит учесть экономические тренды, которые могут упускаться из виду частными подходами, разработать комплексные программы подготовки кадров и многостороннюю инновационную политику.
Добавлено: 28 июня 2012
Статья
Котляров И. Д. Вестник НГУЭУ. 2014. № 4. С. 164-172.
опережающий рост сектора услуг обуславливает необходимость теоретического осмысления последствий этого роста для деятельности хозяйствующих субъектов. Несмотря на значительное число публикаций по данной проблеме, часть аспектов пока не получила подробного освещения. К числу этих аспектов относится влияния перехода к сервисной экономике на модель формирования производственных активов предприятия. Целью данного исследования является выявление и анализ возможностей и рисков в области формирования производственных активов, которые возникли перед предприятиями в сервисной экономике. Для достижения этой цели был выполнен анализ экономической природы услуги как временного права потребителя использовать ресурсы провайдера для получения ценности. Показано, что благодаря праву использовать ресурсы провайдера у предприятий-клиентов возникает сервисный рычаг, представляющий собой превышение стоимости активов, используемых предприятием для ведения хозяйственной деятельности, над финансовыми ресурсами предприятия. Инвестиции замещаются текущими затратами. Благодаря сервисному рычагу предприятия могут привлекать значительные по масштабу активы для ведения производственной деятельности. Временный характер права пользования этими активами создает риск ограничения доступа предприятий к активам провайдера (в случае нехватки средств для внесения платы или по политическим причинам). В силу этого предприятиям рекомендуется разрабатывать многоуровневую систему формирования своих производственных активов в зависимости от их важности для хозяйственной деятельности, стоимости и рисков
Добавлено: 27 марта 2015
Статья
Глущенко И. В. Логос. 2015. Т. 25. № 1 (103). С. 23-40.

Статья посвящена анализу содержания жалобных книг, заполнявшихся в вагонах-ресторанах советских железных дорог начала 1930-х годов. Относительная эмансипация работников сферы услуг привела к возникновению антагонизма между клиентами и персоналом, когда работник общепита рассматривался потребителем не как посредник при получении необходимых благ, а как препятствие, которое следует преодолеть. Обе стороны вооружались друг против друга различными инструкциями, нормативными документами, пособиями, брошюрами. Одни оттачивали мастерство в писании жалоб, другие — совершенствовали формулировки ответов и модели поведения. Жалобы выявляют бытовые проблемы, а также гастрономические пристрастия и привычки некоторых категорий пассажиров, а также показывают, что они считают допустимым, а что — нет. Жалобы пишут в-основном представители формирующегося городского среднего класса: низовой советской бюрократии, мелкие и крупные начальники, военные. Жалобы сами по себе становятся важным источником по истории повседневности и социальной истории. По ним можно реконструировать некоторые правила коммуникации между клиентом и обслуживющим персоналом, и те идеологические аргументы, которые люди формулировали самостоятельно, пытаясь привлечь внимание властей. Автор утверждает, что массовое распространение такого жанра, как жалоба, было одним из побочных эффектов всеобщей грамотности, а борьба за справедливость придала этому идеологическое наполнение.

В статье использованы не публиковавшиеся ранее материалы Наркомата снабжения, а также документы, пособия и брошюры 1930-40-х годов, посвященные обслуживанию на железных дорогах и регламентирующие нормы написания жалоб.     

Добавлено: 4 июня 2015
Статья
Давыдов С. Г., Демидов Е. В., Пинская З. А. Реклама: теория и практика. 2011. № 5. С. 290-298.

Социальная коммерция — новое направление интернет-маркетинга, одним из активно развивающихся направлений которого являются сайты групповых покупок. В предлагаемой статье делается попытка теоретического осмысления данного феномена, а также приводятся результаты маркетингового исследования российской аудитории сайтов групповых покупок, проведенного весной 2011 г.

Добавлено: 24 ноября 2012
Статья
Жалинский А. Э. Российский криминологический взгляд. 2009. № 2. С. 21-22.
Добавлено: 26 ноября 2010
Статья
Клюкин П. Н., Мясоедов Б. А. Экономические стратегии. 2015. № 3 (129). С. 88-96.

Рассмотрено творческое наследие русского экономиста С.А. Первушина (1888-1966)

Добавлено: 17 марта 2016
Статья
Клюкин П. Н., Мясоедов Б. А. Экономические стратегии. 2015. № 2 (128). С. 98-107.

Рассмотрено творческое наследие русского экономиста С.А. Первушина (1888-1966)

Добавлено: 17 марта 2016
Статья
Сиваев С. Б. Бизнес: организация, стратегия, системы. 2008. № 8.
Добавлено: 11 ноября 2008
Статья
Сайгитов Р. Т., Чулок А. А. Вестник Российской академии медицинских наук. 2015. Т. 70. № 3. С. 286-299.

Приведены результаты широкого анализа ситуации с распространением сердечно-сосудистых заболеваний (ССЗ) как в глобальном контексте, так и в российских реалиях. Представлены оригинальные данные, свидетельствующие о снижение смертности от ССЗ и вклада болезней этой группы в общий показатель смертности в мире и в большей мере в развитых странах. Проанализированы системные причины продолжающейся в России эпидемии ССЗ. На основании объективных данных показано, что таковыми являются недостаточные затраты на лечение больных ССЗ и критически малое финансирование профилактических программ. Нерациональное субсидирование регионов с использованием этих средств (без учета потребности, определяемой уровнем смертности от ССЗ) лишь усугубляет проблему. Путем моделирования отмечена «средняя» эффективность российской системы здравоохранения по снижению смертности от ССЗ. Рассмотрены сценарии развития ситуации с ССЗ в России. В контексте инновационного сценария проанализированы преимущества технологического прогнозирования и, в частности, обобщены основные направления развития науки и технологий в сфере здравоохранения (по данным Прогноза научно-технологического развития Российской Федерации на период до 2030 г.), способные решить ряд задач, связанных с прекращением эпидемии ССЗ в России.

Добавлено: 28 июля 2015
Статья
Саламова З. К. Новое литературное обозрение. 2016. Т. 4. № 140. С. 362-368.

Рецензия на сборник "Serialization in Popular Culture" (Eds. R. Allen, T. van den Berg; N.Y.: Routledge, 2014. — XII, 210 p.).

Добавлено: 29 октября 2017
Статья
Клюкин П. Н. Вопросы экономики. 2007. № 8. С. 146-148.
Добавлено: 17 сентября 2008
Статья
Куракин А. А. Экономическая социология. 2008. Т. 9. № 3. С. 88-92.

Представляется серия изданий работ русских эмигрантских мыслителей: экономистов, социологов, философов. Показывается значение данной серии для современных читателей.

Добавлено: 18 ноября 2008
Статья
Куракин А. А. Экономическая социология. 2008. Т. 9. № 4. С. 83-86.

Рецензия на первую книгу в серии "Русское зарубежье: социально-экономическая мысль". Этой книгой стала работа российского экономиста А.Д.Билимовича. Рецензия снабжена биографической справкой и историей создания книги.

Добавлено: 18 ноября 2008
Статья
Куракин А. А. Экономическая социология. 2008. Т. 9. № 5. С. 86-89.

Рецензия на сборник работ российского экономиста, эмигрировавшего после октябрьской революции,  А.Д.Билимовича, вышедшей в серии "Русское зарубежье: социально-экономическая мысль". Центральное место в сборнике занимает монография "Экономический строй освобождённой России", в которой Билимович предлагает сценарии падения большевистского режима, в котором он не сомневается, и рассуждает о дальнейшем устройстве России.

Добавлено: 2 июня 2009