• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Найдена 60 101 публикация
Сортировка:
по названию
по году
Статья
Чиркунов О. А. Экономическая политика. 2008. № 5. С. 5-8.
Добавлено: 28 августа 2012
Статья
Титова Л. Н. Вопросы образования. 2011. № 1. С. 192-220.
Добавлено: 17 октября 2011
Статья
Куликова М. Л. Quaestio Rossica. 2017.

Статья посвящена истории создания Общества Добровольного флота в 1878-1879 годах. Идея Добровольного флота и ее воплощение рассмотрены с точки зрения изучения места общественной организации в модернизирующемся пространстве Российской империи. Раскрываются сюжеты, посвященные роли Императорского общества для содействию русскому торговому мореходству в организации сбора средств на закупку судов, а также процесс обсуждения общественностью проекта Добровольного флота. 

Добавлено: 20 октября 2017
Статья
Малинина И. А., Цветкова С. Е. Вестник Казахстанско-Американского Свободного Университета. 2015. № 1. С. 8-17.

В статье рассматриваются вопросы обучения иностранным языкам. Особое внимание уделяется развитию информационных технологий в этой отрасли.

Добавлено: 8 ноября 2015
Статья
Базаров Т. Ю., Сычева М. Психологические исследования: электронный научный журнал. 2012. Т. 5. № 25. С. 12-22.

Комплексно раскрывается содержание конструкта «стиль реагирования на изменения». Описана модель стилей реагирования на изменения, в которой выделяются четыре стиля: инновационный, консервативный, реактивный и реализующий. Представлены ключевые результаты апробации (N = 323) опросника «Стили реагирования на изменения».

Добавлено: 5 февраля 2013
Статья
Серегина С. Ф. Российский экономический журнал. 2005. № 1. С. 18-33.
Добавлено: 5 февраля 2010
Статья
Сажина А. И. Связи с общественностью в государственных структурах. 2014. № 5. С. 23-30.

В России повсеместное распространение получила тема создания и про движения бренда города, региона, и во многих субъектах Российской Феде рации власти и широкая общественность всерьез взялись за обновление имиджа и даже воспользовались помощью со стороны, нанимая ведущие PRагентства и дизайнерские бюро. Но, как известно, эти проекты рас считаны на десятилетия, а что делать небольшому городу, у которого каждая копейка на счету, а выгоды от вложений в такие мероприятия как, например, строительство спортивных площадок или озеленение района, кажутся сейчас более очевидными, чем польза от эфемерного брендинга мест, который в неизвестном далеком будущем, возможно, станет успеш ным. Для преодоления сомнений в том, стоит ли вкладываться в создание и продвижение брендов регионов, автор описывает поэтапно процесс и вы годы от брендирования территорий с учетом того, что выделенный на брендинг бюджет будет минимальным.

Добавлено: 19 февраля 2015
Статья
Мамонова Ю. А. Инновационные проекты и программы в образовании. 2015. Т. 3. С. 24-27.

В статье описаны пути разработки основ создания и функционирования  открытой образовательной системы. Раскрыьы преимущества и возможности организации институциональных репозитариев; разработаны основные принципы создания единой образовательной инфокоммуникационной среды; представлена возможная структура образовательного портала.

Добавлено: 25 марта 2016
Статья
Бикташева А. Н., Гребенкин М. Ю. Вестник Казанского юридического института МВД России. 2017. Т. 8. № 4. С. 8-13.

Источниками данной статьи стали правовые акты из Полного собрания законов Российской империи (XIX в), документы Российского государственного исторического архива, Национального  архива Республики Татарстан. Проведенный анализ нормативных и архивных источников позволил  считать датой создания казанской полиции 23 апреля 1733 г., проследить процесс ее развития в XVIII – начале XIX вв., определить сферы взаимодействия казанской полиции с центральными органами власти.

Добавлено: 18 февраля 2018
Статья
Ефименков Е., Золотаревский Ю. М., Лясковский В. Л. и др. Измерительная техника. 2015. № 11. С. 24-25.

Представлены результаты разработки экспериментального образца меры с элементами рельефа менее 100 нм для калибровки оптических, ближнепольных и электронных микроскопов на основе металлизированого электронного резиста (покрытия).

Добавлено: 19 июня 2016
Статья
Демин М. Р. Логос. 2016. № 5.

В 19 веке в немецкой философии происходит расцвет публикаций  по истории философии.  Согласно подсчетам Шнайдера (Scheider 1999) , с 1810 по 1899 г. на немецком языке по истории философии было опубликованы 148 оригинальных произведений 114 авторов. Задача статьи - проанализировать, как складывался и изменялся канон немецкой философии 19 века, зафиксированный в данных изданиях.  На основании росписи 55 оглавлений подсчитывается  количество упоминания имен философов 19 века,  доля страниц уделенных каждому из них.  Автор приходит к выводу, что современное представление о ключевых фигурах XIX века существенным образом отличается от того, которое было зафиксировано в немецких историях философии. Так, было выявлено, что Гербарт наравне с представителями немецкой классической философии входил в канон ключевых философов 19 века. Кроме этого, на основе эмпирических данных показано, как в течение столетия менялось внимание авторов сочинений по истории философии к таким философам как, например,  Кант и Гегель. Полученные в ходе исследования данные позволяют прояснить, насколько интенсивно осуществлялась ротация первых и вторых лиц данного историко-философского канона.  

Добавлено: 25 октября 2013
Статья
Андреева О. Ю., Анфёрова Е. А. Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика. 2014. № 2. С. 86-93.

Брендинг территорий в настоящее время важен не только для мегаполисов, но и для небольших городов. Стратегии брендинга городов активно внедряют в Европе, но не многие российские города могут похвастаться тем же. Столица Пермского края - Пермь, уже использовала свои ресурсы для создания бренда. Вслед за ней и другие города края пытаются внедрять стратегии брендинга, потому как известность имени - это привлечение ресурсов на территорию. Программа развития локальной территории Пермского края - г. Чердыни и поселка Ныроб позволит увеличить ее привлекательность и защитит от экономической стагнации. Конкуренция за инвестиции и кадры, за снижение миграционного оттока - это текущие проблемы Чердынского района, который столкнулся со значительными экономическими трудностями. Отъезд молодежи в крупные города, снижение предпринимательской активности создают угрозу экономической деградации территории. Бюджетные механизмы ограничены и инвестиционные вложения минимальны. Активизация интересов бизнеса и населения возможна на основе формирования нового образа территории, в том числе путем создания территориального бренда. В качестве ценности бренда предлагается использовать аутентичность исторического пространства. Основными целевыми аудиториями, с которыми необходимо работать, должны стать жители, бизнесмены и туристы. Определены выгоды бренда для каждой аудитории и варианты PUSH-стратегии продвижения. Оценку результатов предлагается проводить с помощью предложенных метрик бренда.

Добавлено: 3 октября 2014
Статья
Иванов Л. И., Боровицкая И. В., Бондаренко Г. Г. и др. Перспективные материалы. 2009. № 3. С. 77-81.

На примере системы W – Cu показана возможность создания локальных высокоадгезионных покрытий из химически невзаимодействующих элементов с использованием высокотем-пературной аргоновой плазмы, получаемой на установке «Плазменный фокус». Образование покрытия происходит при воздействии на подложку (вольфрам) высокоплотных импульсных плазменных потоков, обогащенных атомами и ионами легирующего элемента (меди). Исследована структура и фазовый состав образовавшихся сплавов. Выполнена пайка медных проводников к вольфрамовой пластине через полученные таким образом покрытия.

Добавлено: 14 октября 2012
Статья
Калинин А. М. Вопросы государственного и муниципального управления. 2009. № 2. С. 182-189.

Разработка и принятие качественного нормативно-правового и методического обеспечения – необходимое условие для успешного осуществления проектов по созданию многофункциональных центров предоставления государственных услуг (МФЦ), а также развитию уже существующих МФЦ. С целью выявления лучшего опыта создания МФЦ в 2008 г. Минэкономразвития России организовало проведение мониторинга действующих 18 МФЦ в 16 субъектах РФ, для чего там были проведены выездные проверки. В ходе проверок были проведены опросы общественного мнения, наблюдения за работой МФЦ, проведено исследование на соответствие МФЦ требованиям стандарта комфортности. В статье обобщены итоги мониторинга, даны характеристики действующих МФЦ по основным параметрам, таким как перечень услуг, предоставляемых на базе МФЦ, основные участники, технические и организационные показатели МФЦ и т.д., отмечены преимущества и недостатки организации МФЦ субъектами РФ. Также статья содержит перечень основных проблем, с которыми столкнулись регионы при создании и обеспечении деятельности МФЦ, предложения по их преодолению.

Добавлено: 2 октября 2012
Статья
Терехов А., Крук Е. А., Новиков Б. и др. Компьютерные инструменты в образовании. 2017. № 2. С. 42-57.

В ИТ-индустрии наблюдается острый недостаток квалифицированных кадров, причем нужны не просто программисты, знающие один-два языка программирования, а специалисты, владеющие серьезной математической подготовкой, глубоко знающие определенные предметные области. На Математико-Механическом факультете в течение последних 20-ти лет целенаправленно и постепенно принимались структурные и кадровые решения, направленные на повышение качества образования в этой области. В данной статье описана структура ИТ кластера, образованного на базе существующих и трех новых кафедр. Приводится описание этих базовых кафедр, сведения об их преподавателях, как достигается соответствие международным стандартам. Отдельный раздел посвящен связям с промышленностью в области ИТ, организации студенческих исследовательских проектов. Авторы надеются, что опыт нашего факультета будет полезен другим вузам, в которых ведется преподавание ИТ-технологий.

Добавлено: 4 октября 2018
Статья
Смирнов И. С., Сахарова И., Астахов В. и др. Известия высших учебных заведений. Материалы электронной техники. 2001. № 1. С. 16-19.

Изучено влияние протонного облучения и температуры последующего отжига на толщину, среднюю относительную деформацию кристаллической решетки, профили распределения удельного сопротивления вблизи поверхности тестовых кристаллов, а также на обратную ветвь вольт-амперной характеристики p-i-n-фотодиодов на основе высокоомного кремния. Обнаружено формирование компенсированного дефектного слоя в области пробега протонов непосредственно после облучения и после отжига при температурах до 200 С.

Добавлено: 22 марта 2013
Статья
Левин М. И., Фреер М. Л., Шилова Н. В. Экономическая наука современной России. 2014. № 4(67). С. 64-76.

В статье представлена модель использования полити- ком ксенофобских лозунгов для отвлечения внимания населения от экономического шока. Внешний враг оказывается достаточно «удобным» средством повышения самосознания масс в условиях резкого сокращения до- ходов, поскольку, в отличие от врага внутреннего, он не провоцирует народных волнений и погромов. Тем не менее использование ксенофобских лозунгов разжигает агрессию, что негативным образом сказывается на производственной деятельности. Возможные варианты развития событий представлены в виде симуляций разработанной нами теоретической модели. 

Добавлено: 24 ноября 2015
Статья
Лихачева А. Б., Макаров И. А., Пестич А. С. Вестник международных организаций: образование, наука, новая экономика. 2018. Т. 13. № 3. С. 97-112.

Статья посвящена анализу тенденций развития транспортной инфраструктуры Евразии в контексте экономической и  политической интеграции стран континента. После глобального финансового кризиса 2008–2009 гг. ведущие государства Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР) выступили с предложениями о крупномасштабных инфраструктурных проектах на евразийском пространстве. Россия крайне заинтересована в интеграции в эти инициативы, однако сталкивается с рядом сложностей. Некоторые из них связаны с особенностями регулирования транспортных вопросов в  рамках Евразийского экономического союза. В статье анализируется текущий диалог в  области развития инфраструктуры с государствами АТР, в том числе в рамках инициативы сопряжения Евразийского экономического союза и Экономического пояса Шелкового пути. Рассмотрены основные инфраструктурные инициативы на евразийском пространстве, представляющие потенциальный интерес для формирования комплексной инфраструктурной повестки ЕАЭС, а также определены основные вызовы и возможности для России, возникающие в рамках взаимодействия ЕАЭС и стран АТР в области инфраструктуры. Авторы приходят к выводу, что для интеграции России в евразийские транспортно-логистические инициативы необходима увязка транспортной повестки с вопросами регулирования торговли и инвестиций. Для этого требуется тесное взаимодействие с Евразийской экономической комиссией, а в перспективе – и вовсе передача компетенций, связанных с развитием инфраструктурной повестки ЕАЭС, на наднациональный уровень.

Добавлено: 22 ноября 2018