• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Найдено 468 публикаций
Сортировка:
по названию
по году
Статья
Борисова Л. А. Логистика и управление цепями поставок. 2017. Т. 82. № 5. С. 71-79.

Негативное влияние логистики и прежде всего транспорта и его инфраструктуры на экологию весьма обширно и включает в т.ч. актуальную международную проблему парниковых выбросов в атмосферу и соответствующего изменения климата. Согласно статистике до 28% выбросов приходится на транспорт. Разработка и внедрение соответствующих инициатив по снижению негативного экологического влияния транспорта проходит на различных уровнях и является результатом решений Киотского протокола, а ныне специально принятого Парижского соглашения. В мировой практике для стимулирования внедрения «зеленых» технологий активно применяется и совершенствуется система методов государственного и рыночного регулирования как нормативно-правового, так и экономического характера.  В настоящей работе анализируются преимущества и недостатки действующих российских и зарубежных экономических методов, и стимулов решения экологических проблем, вызванных развитием транспорта и логистической инфраструктуры. Исследуется налоговая политика зарубежных стран в области экологии, виды и объемы сборов основных экологических налогов. В качестве возможной методической базы для расчета и последующего введения экологического налога для конкретного загрязнителя, рассматривается метод т.н. «теневых цен». На основе анализа результатов применения финансовых и налоговых инструментов в разных странах предложены изменения в экономической политике развития «зеленой» логистики в России. Показано в частности, что в России может эффективно использоваться опыт Германии и других стран по дифференциации транспортного налога в зависимости от объемов выбросов и других экологических показателей, а также возможные направления совершенствования действующих платежей за загрязнения и выбросы.

Добавлено: 30 января 2018
Статья
Эльяшевич И. П., Федоренко А. И. Логистика и управление цепями поставок. 2010. № 3. С. 49-59.

Рассмотрены различные варианты инвестиционных решений по развитию логистической инфраструктуры, которые могут быть применены в ходе разработки стратегии развития компании. Рассмотрена пошаговая процедура технико-экономического анализа инвестиционных логистических проектов.

Добавлено: 2 октября 2012
Статья
Лукинский В. В., Шульженко Т. Г. Логистика и управление цепями поставок. 2011. № 04(57).
Добавлено: 30 октября 2013
Статья
Лукинский В. С., Лукинский В. В., Шульженко Т. Г. Логистика и управление цепями поставок. 2013. № 04 (57). С. 71-86.

В статье представлен подход к формированию стратегических решений в цепях поставок, связанных с распределением ограниченных ресурсов, выборов конфигурации цепи, определением функциональной и организационной структуры цепи поставок, на основе анализа взаимосвязи и взаимовлияния логистичесих функций с использованием критерия общих логистических издержек.

Добавлено: 17 февраля 2014
Статья
Зайцев Е. И. Логистика и управление цепями поставок. 2014. № 1(60). С. 55-60.

В статье рассмотрен алгоритм совершенствования XYZ - анализа запасов в логистике. Особенностью алгоритма является ранжирование товаров на основе интервального прогнозирования. Другой особенностью алгоритма является применение энтропии для определения неопределенности спроса. Приводится пример XYZ - анализа.

Добавлено: 28 сентября 2015
Статья
Герами В. Д., Шидловский И. Г. Логистика и управление цепями поставок. 2016. № 5 (76). С. 24-36.

В формате задач транспортного обеспечения поставок применительно к многономенклатурным моделям управления запасами при ограничениях на грузовместимость / грузоподъемность транспортных средств (ТС) анализируется целесообразность совместных поставок несколькими ТС при скидках на стоимость таких поставок. Исследование представлено так, чтобы учитывать при оптимизации концепцию временной ценности денег и формат оплаты издержек хранения. Доказано необходимое и достаточное условие, устанавливающее приемлемый / пороговый уровень скидки, при котором совмещенные поставки в формате таких многономенклатурных моделей могут быть эффективными, чтобы конкурировать с традиционными вариантами решений.

Добавлено: 21 января 2017