• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Найдено 49 публикаций
Сортировка:
по названию
по году
Статья
Андреева А. В. Директор информационной службы. 2010. № 3. С. 26-28.

В статье представлены осноные этапы разработки модели управления клиентской базой компании, кратко представлена методика расчета показателей и представлены рекомендации по внедрению данного подхода на реальном предприятии. Процедура разработки и внедрения моделии  Процедура разработки и внедрения моделиПроцедура разработки и внедрения моделиПроцедура разработки и внедрения модели

Добавлено: 11 декабря 2013
Статья
Марина Полякова Директор информационной службы. 2013. № 1. С. 24-28.

В статье кратко анализируется состояние таких бюджетных секторов, как здравоохранение и образование на конец 2012 года и их потребность в информационных технологиях. Направления информатизации здравоохранения и образования сегодня во многом определяются задачами, решаемыми в рамках модернизации отраслей: создание защищенной надежной инфраструктуры, автоматизация основной деятельности, развитие систем видео-конференц-связи.

Добавлено: 17 ноября 2013
Статья
Поляков К. Л. Директор информационной службы. 2012. № 5. С. 56-59.

Передача на аутсорсинг бизнес процессов ИТ департамента требует выполнения ряда общих шагов, которые далеко не столь просты, как кажутся. Один из них - определение цели мероприятия. Ожидания снижения издержек часто не оправдываются.

Добавлено: 17 марта 2013
Статья
Марина Полякова Директор информационной службы. 2013. № 5. С. 20-25.

В статье анализируются особенности ситуации на нефтегазовом рынке. На развитие компаний нефтегазового сектора существенно влияют новые технологии, зарубежные потребители, экологические требования.Компаниям нужно повышать эффективность, сокращать расходы, автоматизировать процессы эксплуатации.

Добавлено: 17 ноября 2013
Статья
Полякова М. В. Директор информационной службы. 2011. № 10.
Добавлено: 3 марта 2012
Статья
Жукова Л. В. Директор информационной службы. 2011. № 01.
При управлении организациями повсеместно используются результаты прогнозирования. Вместе с тем на специалистов в области прогнозирования нередко смотрят как на шаманов. Немногие отчетливо понимают, как создаются прогнозы. И почему они не сбываются. Этой проблеме и посвящена статья.
Добавлено: 2 апреля 2013
Статья
Поляков К. Л. Директор информационной службы. 2011. № 11.
Добавлено: 3 марта 2012
Статья
Полякова М. В. Директор информационной службы. 2011. № 9.
Добавлено: 3 марта 2012
Статья
Поляков К. Л. Директор информационной службы. 2012. № 2. С. 40-44.

Прогнозная аналитика — очень широкое понятие, оно объединяет все множество методов анализа текущих и исторических фактов для составления предсказаний о будущих событиях. Теоретически данная область знаний чрезвычайно полезна для всех участников рынка. Правда, для того чтобы использовать ее на практике, требуется высокая культура работы с данными и трезвая оценка ожидаемых результатов. В противном случае проекты, связанные с формированием и использованием прогнозов, обречены на неудачу. В практике работы реальных организаций выбор конкретного метода зависит от множества факторов и прежде всего от характера решаемой за счет прогнозирования задачи и особенностей рынка. Основной областью использования прогнозов является планирование на самых разных уровнях.

Добавлено: 17 марта 2013
Статья
Бирюков А. Н. Директор информационной службы. 2011. № 4. С. 54-55.
Добавлено: 10 ноября 2011
Статья
Жукова Л. В. Директор информационной службы. 2010. № 07. С. 15-16.

Статья посвящена описанию типичных ошибок при оценке инвестиционных ИТ-проектов. Основными являются ошибки вычислений, ошибки методов расчета и ошибки целей.

Добавлено: 2 апреля 2013
Статья
Полякова М. В. Директор информационной службы. 2012. № 2. С. 16-20.

В статье анализируется состояние сектора розничных продаж России и потребности компаний в информационных технологиях: розничным компаниям нужно не только учитывать конкурентную среду, но и вести борьбу за повышение эффективности работы, за снижение затрат.

Добавлено: 31 октября 2012
Статья
Поляков К. Л. Директор информационной службы. 2011. № 8.
Добавлено: 3 марта 2012
Статья
Полякова М. В. Директор информационной службы. 2012. № 8. С. 24-27.

Чтобы снижать затраты и увеличивать прибыль компании, склад должен стать эффективным инструментом в ее руках. Наличие современной WMS-системы или соответствующего модуля ERP-системы и их интеграция с ERP-системами клиентов сегодня считаются необходимым условием успешного существования складских комплексов. Повысить же эффективность позволяет расширение функ­ционала и внедрение новых технологий. Все большее развитие получает функци­онал систем автоматизации складской деятельности, направленный на управле­ние трудовыми ресурсами, интеграцию с системами управления транспортной логистикой. Растет спрос на голосовые и мобильные технологии, облачные тех­нологии и решения SaaS, развиваются и соответствующие решения.

Добавлено: 31 октября 2012
Статья
Бирюков А. Н. Директор информационной службы. 2011. № 1. С. 52-54.
Добавлено: 17 марта 2011
Статья
Поляков К. Л. Директор информационной службы. 2012. № 3. С. 34-38.

Вступая в глобальный рынок, привести бизнес в соответствие с международными отраслевыми стандартами так же необходимо, как человеку освоить язык страны, в которой он собирается жить и работать. В полной мере это касается и ИТ-руководителей.

Добавлено: 17 марта 2013
Статья
Бирюков А. Н. Директор информационной службы. 2011. № 3. С. 52-54.
Добавлено: 17 марта 2011
Статья
Полякова М. В. Директор информационной службы. 2012. № 6. С. 23-25.

Автоматизация процессов урегулирования убытков по каско и ОСАГО позволяет решить такие проблемы, как ошибки при ручном вводе данных о клиенте и информации о страховом случае, потеря документов и, как следствие, некачественная информация, высокая стоимость и длительность процесса урегулирования убытков.

Добавлено: 31 октября 2012
Статья
Полякова М. В. Директор информационной службы. 2014. № 1. С. 18-20.

Типовой набор функциональности систем электронного дркументооборота внедрен в большинстве компаний. Сегодня им требуются мобильные решения, извлечение знаний из накопленных данных, инструменты коллективной работы, повышение отдачи благодаря интеграции с корпоративными учетными системами. В статье анализируются основные направления развития СЭД и ЕСМ систем.

Добавлено: 28 марта 2015
Статья
Полякова М. В. Директор информационной службы. 2012. № 5. С. 18-22.

Анализ ситуации в отрасли: консолидация активов, переход к сетям нового поколения, ориентация на клиентов заставляют телекоммуникационные компании модернизировать и развивать имеющиеся инфраструктуру и информационные системы, оптимизировать процессы, сокращать расходы.

Добавлено: 31 октября 2012
Статья
Полякова М. В. Директор информационной службы. 2011. № 8.
Добавлено: 3 марта 2012