• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Найдено 50 публикаций
Сортировка:
по названию
по году
Статья
Котляров И. Д. Маркетинг и маркетинговые исследования. 2010. № 6. С. 480-486.

В данной статье выполнен сопоставительный анализ клиентской лояльности и повторяющихся покупок. Автор перечисляет условия возникновения лояльности клиентов, показывает ее сущность как системы двусторонних отношений.

Содержание статьи.

• Введение • Условия существования лояльности • Ложная лояльность и методы ее формирования • Лояльность как система двусторонних отношений • Лояльность и конкуренция • Заключение
Добавлено: 17 октября 2012
Статья
Комиссарова Т. А. Маркетинг и маркетинговые исследования. 2011. Т. 95. № 5. С. 348-353.

В статье рассматриваются современный маркетинговый подход, ориентированный   на создание ценности на рынке: в продукте,  бизнес-модели компании. Раскрывается потенциал технологии «маркет-менеджмент», а также изменений, которые произошли в приоритетах потребителей.  На опыте анализа инновационных проектов (2009-2011 гг.), автор показывает основные ошибки и заблуждения разработчиков Она также отвечает на вопрос, почему стандартные методологии «опытных и бывалых» маркетологов не действуют на скрытых (латентных) и зарождающихся рынках и какие пошаговые действия необходимо предпринимать для коммерциализации инноваций. Рассматривается детализированный процесс  маркетинга инноваций.

Добавлено: 22 марта 2013
Статья
Портнов Н. А., Портнова И. А. Маркетинг и маркетинговые исследования. 2018. № 2(132). С. 124-129.

В статье исследуется проблема ценового позиционирования на примере рынка ручного инструмента для дачников и садоводов. Автор проводит краткий обзор на существующие подходы в ценообразовании, выявляет тенденции в этой сфере и предлагает новый инструмент, с помощью которого можно легко и четко произвести позиционирование практически любого товара или услуги.

Добавлено: 13 ноября 2018
Статья
Долженко Р. А., Ветрова Т. В. Маркетинг и маркетинговые исследования. 2016. № 3. С. 198-207.

В статье описывается сущность внутреннего маркетинга, эволюция его концепции и основные направления ее реализации в компании. Внутренний маркетинг представлен в качестве идеологии осуществления организационной деятельности, при которой компаниям следует рассматривать персонал как внутренних клиентов, являющихся во взаимосвязи с внешними клиентами и компанией основой для формирования системы маркетинговых отношений. Показаны роль внутренней клиентоориентированности и инструменты ее развития. 

Добавлено: 5 апреля 2016
Статья
Иванов И. М. Маркетинг и маркетинговые исследования. 2010. № 5. С. 396-403.
Добавлено: 3 марта 2010
Статья
Ойнер О. К. Маркетинг и маркетинговые исследования. 2010. № 3. С. 186-197.
Добавлено: 14 декабря 2010
Статья
Ойнер О. К. Маркетинг и маркетинговые исследования. 2010. № 3. С. 186-197.

В статье предлагается модель оценки результативности маркетинга, в которой инкорпорированы различные управленческие подходы, в том числе концепции менеджмента, ориентированного на стоимость, всеобщего управления качеством и управления на основе сбалансированной системы показателей. Скоринговая система использует критерии совершенства мировых премий в области качества. Применение данной модели позволит преодолеть изолированность маркетинга, возникающую в силу специфичности маркетинговых метрик и показателей.

Содержание статьи.

• Маркетинг: объективное возрастание роли и утрата позиций на практике • Проблема измеримости маркетинговых результатов и оценки маркетинговой деятельности • Необходимость использования комплексных, а не узкоспециализированных методик • Обобщенная модель оценки результативности маркетинга • Формирование критериев оценки методы и шкалы для оценки результатов • Возможности и ограничения предлагаемых методов, дальнейшие направления оценки
Добавлено: 17 октября 2012
Статья
Аликина Е. В., Сажина А. И. Маркетинг и маркетинговые исследования. 2013. № 4. С. 292-303.

В статье представлены результаты исследования потребительских рекомендаций на рынке туристических услуг города Перми и модель рекомендательного поведения потребителей, разработанная на основе собранных данных. Помимо вклада в развитие теоретической базы о С-2-С коммуникациях, данная работа имеет прикладной характер – построение стратегии на основе предложенной модели рекомендательного поведения позволит туристическим агентствам управлять рекомендациями своих покупателей для привлечения новых клиентов и сокращения расходов на рекламу.

Добавлено: 20 марта 2013
Статья
Новаторов Э. В. Маркетинг и маркетинговые исследования. 2002. № 42(6). С. 50-59.
Добавлено: 4 марта 2011
Статья
Шафранская И. Н., Катаев Е. П. Маркетинг и маркетинговые исследования. 2015. № 3 (117). С. 228-237.

Современная практика бизнеса свидетельствует о росте конкуренции не только за потребителей и рынки, но и за сотрудников: привлечение  и удержание высококвалифицированного персонала становится стратегической областью действий компаний. С маркетинговой точки зрения, предложение о работе является объектом «продуктом», ценность которого определяется структурой предпочтений целевого сегмента. В данной работе нами предложен подход, позволяющий количественно и качественно охарактеризовать структуру предпочтений потенциальных сотрудников, что позволяет компаниям повысить ценность своего предложения в конкуренции за таланты.

Добавлено: 30 июля 2015
Статья
Тюрин Д. В. Маркетинг и маркетинговые исследования. 2010. № 3. С. 212-223.
Добавлено: 14 декабря 2010
Статья
Юлдашева О. У., Аренков И., Мамров А. Маркетинг и маркетинговые исследования. 2002. № 3(39).
Добавлено: 15 ноября 2013
Статья
Кусраева О. А. Маркетинг и маркетинговые исследования. 2017. № 1. С. 34-47.

В статье исследуется специфика брендинга российских компаний АПК. Брендинг рассматривается в рамках двух подходов, которые основываются на принципиально противоположных ролях бренда в организации. В результате эмпирического  исследования выявлены три основные специфические черты брендинга российских компаний АПК. Сформулированы три позиции понимания бренда, характеризующиеся различными ролями бренда. Также выявлена специфика организации деятельности по управлению брендом в российских компаниях АПК.

Добавлено: 10 октября 2016
Статья
Потапов Д. Б., Яговцева М. В. Маркетинг и маркетинговые исследования. 2013. № 3. С. 192-208.

В работе описан подход к оценке полезности мультиатрибутивного товара, который используется в маркетинге для изучения потребительских предпочтений. Мы исходим из того, что общая полезность товара может быть представлена как сумма частных полезностей его отдельных атрибутов. Для расчета частных полезностей мы предлагаем одновременно применить композиционный и декомпозиционный (конджоинт-анализ) методы. Рассчитанные на основе двух методов значения полезностей позволяют провести сегментирование потребителей, определить оптимальную конфигурацию продукта, а также оценить общую потребительскую полезность продуктов, уже представленных на рынке. Возможность практической реализации подхода иллюстрируется применительно к рынку жилой недвижимости.

Добавлено: 14 марта 2013
Статья
Ионова Ю.Б. Маркетинг и маркетинговые исследования. 2015. № 2(116). С. 94-102.

В ситуации снижения реальных доходов от рекламы медиакомпании вынуждены искать новые источники финансироваия. Одним из решений становится расширение бренда - статегия диверсификации бизнеса с сохранением единого бренда в различных товарных категориях.

Добавлено: 25 ноября 2015
Статья
Пантелеева Е. К., Михайлова Н. И. Маркетинг и маркетинговые исследования. 2016. № 6. С. 458-469.

В настоящее время в России, как и в во всем мире наблюдается значительный рост количества интернет-магазинов, сопровождающийся существенным усилением конкуренции в этой сфере. При этом в условиях сближения «классических» характеристик предложения ценности интернет-магазинов, новым инструментом дифференциации становится предлагаемый ими потребительский опыт. В статье представлены результаты поискового исследования, основанные на анализе потребительских инсайтов клиентов крупнейших российских интернет-магазинов, демонстрирующие возможности интернет-магазинов по управлению потребительским опытом

Добавлено: 13 июля 2017
Статья
Горбатенко А. С. Маркетинг и маркетинговые исследования. 2012. № 6 (102). С. 462-468.
Статья продолжает исследования Ф. Райхельда, посвященные связи индекса лояльности с ростом компании. В результате анализа кейса рынка пестицидов была составлена матрица на основе индекса Net Promoter Score, которая позволяет определить позиционирование компании на рынке и перспективы ее роста. Данная матрица создается путем пересечения индекса NPS с индексом цен и включает девять сегментов.
Добавлено: 13 декабря 2012
Статья
Еленев К. С., Иванова З. И., Кофанов А. В. Маркетинг и маркетинговые исследования. 2011. № №1 (91). С. 38-49.

В данной статье рассмотрены институциональные особенности системы образования как отрасли экономики, дана характеристика образовательных продуктов как объектов продвижения. В рамках концепции сетевых взаимодействий предложены принципы разработки системы интегрированных маркетинговых коммуникаций как эффективного инструмента продвижения бренда вуза.

На базе эмпирических исследований обоснована перспективность осуществления целенаправленных бренд-коммуникаций с внутренними целевыми аудиториями бренда вуза. Результаты проведенных исследований могут представлять интерес для сотрудников отделов стратегического маркетинга и рекламы современных клиенто-ориентированных образовательных учреждений.

Добавлено: 26 ноября 2014
Статья
Шерешева М. Ю., Кусраева О. А., Батчаев И. М. Маркетинг и маркетинговые исследования. 2017. № 3. С. 174-184.

Статья посвящена выявлению особенностей формирования маркетингового комплекса компаниями АПК России. Авторы описывают результаты качественного исследования, во время которого были определены основные направления для внедрения данного комплекса на предприятиях АПК: создание брендов, построение взаимоотношений с клиентами, использование социальных сетей и стимулирование сбыта, реализация продукции в упаковке, а также применение бракованной продукции в последующем производстве.

Добавлено: 2 октября 2017
Статья
Кутлалиев А. Х. Маркетинг и маркетинговые исследования. 2002. № 5. С. 13-18.

Статья посвящена экономической стороне маркетинговой политики в регионах. Автор считает, что в настоящее время существует несоответствие между потенциалом региона с одной стороны, и объемами потребления, уровнем дистрибуции с другой, поэтому при разработке маркетинговых стратегий нужно обязательно учитывать особенности конкретного региона. В работе также рассматриваются перспективы региональных рынков для отечественных предпринимателей.

Добавлено: 22 августа 2011
Статья
Новаторов Э. В. Маркетинг и маркетинговые исследования. 2004. № 4. С. 72-73.
Добавлено: 4 марта 2011