• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Найдено 95 публикаций
Сортировка:
по названию
по году
Статья
Лушина Л. А. Юридическая наука и практика: Вестник Нижегородской академии МВД России. 2014. № №2(26). С. 114-118.
В статье рассмотрены изложенные в юридической литературе взгляды на антиквариат как на один из элементов культурных ценностей, дано авторское определение антиквариата, предложена концепция совершенствования законодательного регулирования общественных отношений в сфере его оборота.
Добавлено: 17 марта 2015
Статья
Кочкурова К. С., Лушина Л. А. Юридическая наука и практика: Вестник Нижегородской академии МВД России. 2013. № 24. С. 115-122.

В статье исследуются вопросы о содержании приобретательной давности. Анализируются условия приобретательной давности. Сравниваются понятия «владение имуществом как своим собственным» и «добросовестное владение», в результате чего авторы делают вывод об идентичности данных понятий. Указывается на необходимость различия понятий «добросовестное владение» и «добросовестное приобретение». В статье также анализируется вопрос об определении момента возникновения права собственности в силу приобретательной давности.

Добавлено: 12 ноября 2013
Статья
Макарейко Н. В. Юридическая наука и практика: Вестник Нижегородской академии МВД России. 2011. № 1 (14). С. 227-231.
Добавлено: 14 декабря 2011
Статья
Лушина Л. А. Юридическая наука и практика: Вестник Нижегородской академии МВД России. 2017. Т. 40. № 4. С. 160-164.

Данная статья посвящена анализу особенностей специальных последствий недействительности сделок, наступающих вместо рестетуции или наряду с ней. Рассматривается правовая природа таких последствий , как обращение всего полученного по сделке в доход государства и возмещение убытков. Анализируется соотношение конфискации,предусмотренной статьей 243 ГК РФ, и обращения всего полученного по сделке в доход государства. Сформулированы обобщающиевыводы и суждения в исследуемой области.

Добавлено: 19 января 2018
Статья
Пчелкин А. В. Юридическая наука и практика: Вестник Нижегородской академии МВД России. 2014. № 3 (27). С. 145-150.

В статье рассматриваются положения Договора о Евразийском экономическом союзе с позиций систематизации норм о региональной интеграции в области технического регулирования

Добавлено: 23 сентября 2014
Статья
Козлов А. В. Юридическая наука и практика: Вестник Нижегородской академии МВД России. 2010. № 2(13). С. 184-189.

В данной статье коммерческая тайна рассматривается как предмет преступления, предусмотренного статьей 183 Уголовного кодекса Российской Федерации. Автор анализирует существующие дефиниции коммерческой тайны, выделяет и раскрывает ее признаки.

 

Добавлено: 6 ноября 2012
Статья
Панченко П. Н. Юридическая наука и практика: Вестник Нижегородской академии МВД России. 2011. № 3. С. 164-169.

В статье рассматриваются вопросы содержания, соотношения и значения положений и норм Конституции РФ и общепризнанных принципов и норм международного права, отражения тех и других в российском уголовном законодательстве и практике его применения, а также вопросы соответствующих направлений совершенствования данного законодательства и данной практики. Формулируется вывод о том, что главный смысл изучения вопросов содержания, соотношения и значения положений и норм Конституции РФ и общепризнанных принципов и норм международного права в контексте задач российского уголовного законодательства состоит в том, чтобы разработать систему приоритетных ценностей жизни и целенаправленно сконцентрировать на их охрану все наше законодательство в целом.

Добавлено: 26 сентября 2012
Статья
Панченко П. Н. Юридическая наука и практика: Вестник Нижегородской академии МВД России. 2011. № 3 (16). С. 164-169.
Добавлено: 7 февраля 2012
Статья
Макарейко Н. В. Юридическая наука и практика: Вестник Нижегородской академии МВД России. 2013. № 20. С. 85-89.

В статье анализируются вопросы эффективности применения государственного принуждения, анализируются факторы ее определяющие, акцентируется внимание на влияние коррупциогенности законодательства на данный вид юридической деятельности.

Добавлено: 20 ноября 2013
Статья
Галай Ю. Г. Юридическая наука и практика: Вестник Нижегородской академии МВД России. 2012. № 18. С. 11-15.

В статье говорится о распространении запрещенных азартных игр в Российской империи и о том, как коррупционная полиция Петербурга и Москвы брала под покровительство выгодные для них в материальном плане игорные заведения.

Добавлено: 15 апреля 2014
Статья
Галай Ю. Г. Юридическая наука и практика: Вестник Нижегородской академии МВД России. 2010. № 1(12). С. 23-27.
Добавлено: 1 июля 2010
Статья
Галай Ю. Г. Юридическая наука и практика: Вестник Нижегородской академии МВД России. 2010. № 2(13). С. 19-24.

В статье речь идет о коррупции и кумовстве при защите магистерских и докторских диссертаций в университетах Российской империи. Автор рассматривает как правительство законодательными мерами, а научная общественность путем обнародования подобных казусов и обсуждения их в печати пытались противодействовать этому явлению в ученой среде.

 

Добавлено: 6 ноября 2012
Статья
Берзинь О. А., Погодина Т. Г. Юридическая наука и практика: Вестник Нижегородской академии МВД России. 2018. № 1(41). С. 111-115.

В статье рассматривается современное состояние проблемы фальсификации лекарственных средств, дается криминалистическая характеристика преступлений в сфере производства и оборота фальсифицированных лекарственных средств.

Добавлено: 14 ноября 2018
Статья
Панченко П. Н. Юридическая наука и практика: Вестник Нижегородской академии МВД России. 2015. № 1 (29). С. 143-148.

Анализируются причины бегства русских из Украины в связи с развернувшимися в Киеве в ноябре-феврале 2013-2014 годов массовыми беспорядками и совершаемыми в ходе их преступлениями. Уделяется внимание истокам, проявлениям и последствиям подобны событий, а также реакции на них Донбасса. Обосновывается необходимость обуздания проводимой в этом регионе киевской властью карательной акции, представляющей собой по существу геноцид русского народа. Доказывается важность участия в этом международного правосудия – как официального, так и общественного.  

Добавлено: 14 марта 2016
Статья
Макарейко Н. В. Юридическая наука и практика: Вестник Нижегородской академии МВД России. 2011. № 3 (16). С. 123-128.
Добавлено: 11 января 2012
Статья
Полякова В. А. Юридическая наука и практика: Вестник Нижегородской академии МВД России. 2011. № 2(15). С. 111-114.
Добавлено: 14 декабря 2011
Статья
Пчелкин А. В. Юридическая наука и практика: Вестник Нижегородской академии МВД России. 2016. № 4 (36). С. 37-44.

В статье рассматриваются этапы развития института досудебного претензионного порядка разрешения экономических споров, показывается хронодискретный характер такого развития и акцентируется внимание законодателя на отдельных характеристиках схожего с современным этапа, которые следует учесть в нормотворческой деятельности.

Добавлено: 11 января 2017
Статья
Пчелкин А. В. Юридическая наука и практика: Вестник Нижегородской академии МВД России. 2014. № 1 (25). С. 156-161.

В статье с позиций договорного права дается оценка факту несоблюдения обязательных требований к объектам технического регулирования.

Добавлено: 26 марта 2014
Статья
Мищенко Л. В., Фильченко А. А. Юридическая наука и практика: Вестник Нижегородской академии МВД России. 2012. № 17. С. 257-260.

Статья посвящена анализу нормативно-правового регулирования взаимодействия, осуществляемого различными субъектами в процессе реализации мер охраны экономической деятельности. Освещены проблемные аспекты правового регулирования данного вида взаимодействия, внесены предложения по его оптимизации.

Добавлено: 20 января 2013
Статья
Логинова А. С. Юридическая наука и практика: Вестник Нижегородской академии МВД России. 2011. № 1. С. 38 -41.

В статье производится анализ законодательной базы таможенных отношений в Советской России с подведением итогов. Выявляются проблемные аспекты функционирования таможенного дела в условиях монополии на внешнюю торговлю, расцвета контрабанды и практика взимания таможенных платежей.

Добавлено: 4 ноября 2013
Статья
Соболева А. К. Юридическая наука и практика: Вестник Нижегородской академии МВД России. 2019. Т. 46. № 2. С. 43-48.

Профессор В.М.Баранов предложил готовить специалистов для написания текстов нормативных актов в рамках нового образовательного направления. Предложенная им профессия «норморайтера» стала предметом обсуждения в статье, поскольку подготовка специалистов для ведомственного нормотворчества поднимает не только практические, но и научно-теоретические вопросы. Норморайтера можно рассматривать как ритора, создающего тексты определенного рода по правилам искусства риторического изобретения, овладевшего также правилами юридической техники как ремесла. С позиции платоновской теории именования его можно рассматривать также как ономатотэта – творца норм как имен, отражающих суть вещей и понятий и сообразующихся с их сущностью. Правильно переданная в слове мысль управляет действием, таким образом текст НПА непосредственно влияет на првоприменительную практику, ее эффективность или неэффективность. Подготовка норморайтеров требует особого образовательного стандарта, поскольку может быть только междисциплинарной. Профессор В.М.Баранов предложил готовить специалистов для написания текстов нормативных актов в рамках нового образовательного направления. Предложенная им профессия «норморайтера» стала предметом обсуждения в статье, поскольку подготовка специалистов для ведомственного нормотворчества поднимает не только практические, но и научно-теоретические вопросы. Норморайтера можно рассматривать как ритора, создающего тексты определенного рода по правилам искусства риторического изобретения, овладевшего также правилами юридической техники как ремесла. С позиции платоновской теории именования его можно рассматривать также как ономатотэта – творца норм как имен, отражающих суть вещей и понятий и сообразующихся с их сущностью. Правильно переданная в слове мысль управляет действием, таким образом текст НПА непосредственно влияет на првоприменительную практику, ее эффективность или неэффективность. Подготовка норморайтеров требует особого образовательного стандарта, поскольку может быть только междисциплинарной. Профессор В.М.Баранов предложил готовить специалистов для написания текстов нормативных актов в рамках нового образовательного направления. Предложенная им профессия «норморайтера» стала предметом обсуждения в статье, поскольку подготовка специалистов для ведомственного нормотворчества поднимает не только практические, но и научно-теоретические вопросы. Норморайтера можно рассматривать как ритора, создающего тексты определенного рода по правилам искусства риторического изобретения, овладевшего также правилами юридической техники как ремесла. С позиции платоновской теории именования его можно рассматривать также как ономатотэта – творца норм как имен, отражающих суть вещей и понятий и сообразующихся с их сущностью. Правильно переданная в слове мысль управляет действием, таким образом текст НПА непосредственно влияет на првоприменительную практику, ее эффективность или неэффективность. Подготовка норморайтеров требует особого образовательного стандарта, поскольку может быть только междисциплинарной. Профессор В.М.Баранов предложил готовить специалистов для написания текстов нормативных актов в рамках нового образовательного направления. Предложенная им профессия «норморайтера» стала предметом обсуждения в статье, поскольку подготовка специалистов для ведомственного нормотворчества поднимает не только практические, но и научно-теоретические вопросы. Норморайтера можно рассматривать как ритора, создающего тексты определенного рода по правилам искусства риторического изобретения, овладевшего также правилами юридической техники как ремесла. С позиции платоновской теории именования его можно рассматривать также как ономатотэта – творца норм как имен, отражающих суть вещей и понятий и сообразующихся с их сущностью. Правильно переданная в слове мысль управляет действием, таким образом текст НПА непосредственно влияет на првоприменительную практику, ее эффективность или неэффективность. Подготовка норморайтеров требует особого образовательного стандарта, поскольку может быть только междисциплинарной. Профессор В.М.Баранов предложил готовить специалистов для написания текстов нормативных актов в рамках нового образовательного направления. Предложенная им профессия «норморайтера» стала предметом обсуждения в статье, поскольку подготовка специалистов для ведомственного нормотворчества поднимает не только практические, но и научно-теоретические вопросы. Норморайтера можно рассматривать как ритора, создающего тексты определенного рода по правилам искусства риторического изобретения, овладевшего также правилами юридической техники как ремесла. С позиции платоновской теории именования его можно рассматривать также как ономатотэта – творца норм как имен, отражающих суть вещей и понятий и сообразующихся с их сущностью. Правильно переданная в слове мысль управляет действием, таким образом текст НПА непосредственно влияет на првоприменительную практику, ее эффективность или неэффективность. Подготовка норморайтеров требует особого образовательного стандарта, поскольку может быть только междисциплинарной. Профессор В.М.Баранов предложил готовить специалистов для написания текстов нормативных актов в рамках нового образовательного направления. Предложенная им профессия «норморайтера» стала предметом обсуждения в статье, поскольку подготовка специалистов для ведомственного нормотворчества поднимает не только практические, но и научно-теоретические вопросы. Норморайтера можно рассматривать как ритора, создающего тексты определенного рода по правилам искусства риторического изобретения, овладевшего также правилами юридической техники как ремесла. С позиции платоновской теории именования его можно рассматривать также как ономатотэта – творца норм как имен, отражающих суть вещей и понятий и сообразующихся с их сущностью. Правильно переданная в слове мысль управляет действием, таким образом текст НПА непосредственно влияет на првоприменительную практику, ее эффективность или неэффективность. Подготовка норморайтеров требует особого образовательного стандарта, поскольку может быть только междисциплинарной. Профессор В.М.Баранов предложил готовить специалистов для написания текстов нормативных актов в рамках нового образовательного направления. Предложенная им профессия «норморайтера» стала предметом обсуждения в статье, поскольку подготовка специалистов для ведомственного нормотворчества поднимает не только практические, но и научно-теоретические вопросы. Норморайтера можно рассматривать как ритора, создающего тексты определенного рода по правилам искусства риторического изобретения, овладевшего также правилами юридической техники как ремесла. С позиции платоновской теории именования его можно рассматривать также как ономатотэта – творца норм как имен, отражающих суть вещей и понятий и сообразующихся с их сущностью. Правильно переданная в слове мысль управляет действием, таким образом текст НПА непосредственно влияет на првоприменительную практику, ее эффективность или неэффективность. Подготовка норморайтеров требует особого образовательного стандарта, поскольку может быть только междисциплинарной. Профессор В.М.Баранов предложил готовить специалистов для написания текстов нормативных актов в рамках нового образовательного направления. Предложенная им профессия «норморайтера» стала предметом обсуждения в статье, поскольку подготовка специалистов для ведомственного нормотворчества поднимает не только практические, но и научно-теоретические вопросы. Норморайтера можно рассматривать как ритора, создающего тексты определенного рода по правилам искусства риторического изобретения, овладевшего также правилами юридической техники как ремесла. С позиции платоновской теории именования его можно рассматривать также как ономатотэта – творца норм как имен, отражающих суть вещей и понятий и сообразующихся с их сущностью. Правильно переданная в слове мысль управляет действием, таким образом текст НПА непосредственно влияет на првоприменительную практику, ее эффективность или неэффективность. Подготовка норморайтеров требует особого образовательного стандарта, поскольку может быть только междисциплинарной. Профессор В.М.Баранов предложил готовить специалистов для написания текстов нормативных актов в рамках нового образовательного направления. Предложенная им профессия «норморайтера» стала предметом обсуждения в статье, поскольку подготовка специалистов для ведомственного нормотворчества поднимает не только практические, но и научно-теоретические вопросы. Норморайтера можно рассматривать как ритора, создающего тексты определенного рода по правилам искусства риторического изобретения, овладевшего также правилами юридической техники как ремесла. С позиции платоновской теории именования его можно рассматривать также как ономатотэта – творца норм как имен, отражающих суть вещей и понятий и сообразующихся с их сущностью. Правильно переданная в слове мысль управляет действием, таким образом текст НПА непосредственно влияет на првоприменительную практику, ее эффективность или неэффективность. Подготовка норморайтеров требует особого образовательного стандарта, поскольку может быть только междисциплинарной. Профессор В.М.Баранов предложил готовить специалистов для написания текстов нормативных актов в рамках нового образовательного направления. Предложенная им профессия «норморайтера» стала предметом обсуждения в статье, поскольку подготовка специалистов для ведомственного нормотворчества поднимает не только практические, но и научно-теоретические вопросы. Норморайтера можно рассматривать как ритора, создающего тексты определенного рода по правилам искусства риторического изобретения, овладевшего также правилами юридической техники как ремесла. С позиции платоновской теории именования его можно рассматривать также как ономатотэта – творца норм как имен, отражающих суть вещей и понятий и сообразующихся с их сущностью. Правильно переданная в слове мысль управляет действием, таким образом текст НПА непосредственно влияет на првоприменительную практику, ее эффективность или неэффективность. Подготовка норморайтеров требует особого образовательного стандарта, поскольку может быть только междисциплинарной. Профессор В.М.Баранов предложил готовить специалистов для написания текстов нормативных актов в рамках нового образовательного направления. Предложенная им профессия «норморайтера» стала предметом обсуждения в статье, поскольку подготовка специалистов для ведомственного нормотворчества поднимает не только практические, но и научно-теоретические вопросы. Норморайтера можно рассматривать как ритора, создающего тексты определенного рода по правилам искусства риторического изобретения, овладевшего также правилами юридической техники как ремесла. С позиции платоновской теории именования его можно рассматривать также как ономатотэта – творца норм как имен, отражающих суть вещей и понятий и сообразующихся с их сущностью. Правильно переданная в слове мысль управляет действием, таким образом текст НПА непосредственно влияет на првоприменительную практику, ее эффективность или неэффективность. Подготовка норморайтеров требует особого образовательного стандарта, поскольку может быть только междисциплинарной. Профессор В.М.Баранов предложил готовить специалистов для написания текстов нормативных актов в рамках нового образовательного направления. Предложенная им профессия «норморайтера» стала предметом обсуждения в статье, поскольку подготовка специалистов для ведомственного нормотворчества поднимает не только практические, но и научно-теоретические вопросы. Норморайтера можно рассматривать как ритора, создающего тексты определенного рода по правилам искусства риторического изобретения, овладевшего также правилами юридической техники как ремесла. С позиции платоновской теории именования его можно рассматривать также как ономатотэта – творца норм как имен, отражающих суть вещей и понятий и сообразующихся с их сущностью. Правильно переданная в слове мысль управляет действием, таким образом текст НПА непосредственно влияет на првоприменительную практику, ее эффективность или неэффективность. Подготовка норморайтеров требует особого образовательного стандарта, поскольку может быть только междисциплинарной. Профессор В.М.Баранов предложил готовить специалистов для написания текстов нормативных актов в рамках нового образовательного направления. Предложенная им профессия «норморайтера» стала предметом обсуждения в статье, поскольку подготовка специалистов для ведомственного нормотворчества поднимает не только практические, но и научно-теоретические вопросы. Норморайтера можно рассматривать как ритора, создающего тексты определенного рода по правилам искусства риторического изобретения, овладевшего также правилами юридической техники как ремесла. С позиции платоновской теории именования его можно рассматривать также как ономатотэта – творца норм как имен, отражающих суть вещей и понятий и сообразующихся с их сущностью. Правильно переданная в слове мысль управляет действием, таким образом текст НПА непосредственно влияет на првоприменительную практику, ее эффективность или неэффективность. Подготовка норморайтеров требует особого образовательного стандарта, поскольку может быть только междисциплинарной. Профессор В.М.Баранов предложил готовить специалистов для написания текстов нормативных актов в рамках нового образовательного направления. Предложенная им профессия «норморайтера» стала предметом обсуждения в статье, поскольку подготовка специалистов для ведомственного нормотворчества поднимает не только практические, но и научно-теоретические вопросы. Норморайтера можно рассматривать как ритора, создающего тексты определенного рода по правилам искусства риторического изобретения, овладевшего также правилами юридической техники как ремесла. С позиции платоновской теории именования его можно рассматривать также как ономатотэта – творца норм как имен, отражающих суть вещей и понятий и сообразующихся с их сущностью. Правильно переданная в слове мысль управляет действием, таким образом текст НПА непосредственно влияет на првоприменительную практику, ее эффективность или неэффективность. Подготовка норморайтеров требует особого образовательного стандарта, поскольку может быть только междисциплинарной. Профессор В.М.Баранов предложил готовить специалистов для написания текстов нормативных актов в рамках нового образовательного направления. Предложенная им профессия «норморайтера» стала предметом обсуждения в статье, поскольку подготовка специалистов для ведомственного нормотворчества поднимает не только практические, но и научно-теоретические вопросы. Норморайтера можно рассматривать как ритора, создающего тексты определенного рода по правилам искусства риторического изобретения, овладевшего также правилами юридической техники как ремесла. С позиции платоновской теории именования его можно рассматривать также как ономатотэта – творца норм как имен, отражающих суть вещей и понятий и сообразующихся с их сущностью. Правильно переданная в слове мысль управляет действием, таким образом текст НПА непосредственно влияет на првоприменительную практику, ее эффективность или неэффективность. Подготовка норморайтеров требует особого образовательного стандарта, поскольку может быть только междисциплинарной. Профессор В.М.Баранов предложил готовить специалистов для написания текстов нормативных актов в рамках нового образовательного направления. Предложенная им профессия «норморайтера» стала предметом обсуждения в статье, поскольку подготовка специалистов для ведомственного нормотворчества поднимает не только практические, но и научно-теоретические вопросы. Норморайтера можно рассматривать как ритора, создающего тексты определенного рода по правилам искусства риторического изобретения, овладевшего также правилами юридической техники как ремесла. С позиции платоновской теории именования его можно рассматривать также как ономатотэта – творца норм как имен, отражающих суть вещей и понятий и сообразующихся с их сущностью. Правильно переданная в слове мысль управляет действием, таким образом текст НПА непосредственно влияет на првоприменительную практику, ее эффективность или неэффективность. Подготовка норморайтеров требует особого образовательного стандарта, поскольку может быть только междисциплинарной. Профессор В.М.Баранов предложил готовить специалистов для написания текстов нормативных актов в рамках нового образовательного направления. Предложенная им профессия «норморайтера» стала предметом обсуждения в статье, поскольку подготовка специалистов для ведомственного нормотворчества поднимает не только практические, но и научно-теоретические вопросы. Норморайтера можно рассматривать как ритора, создающего тексты определенного рода по правилам искусства риторического изобретения, овладевшего также правилами юридической техники как ремесла. С позиции платоновской теории именования его можно рассматривать также как ономатотэта – творца норм как имен, отражающих суть вещей и понятий и сообразующихся с их сущностью. Правильно переданная в слове мысль управляет действием, таким образом текст НПА непосредственно влияет на првоприменительную практику, ее эффективность или неэффективность. Подготовка норморайтеров требует особого образовательного стандарта, поскольку может быть только междисциплинарной. Профессор В.М.Баранов предложил готовить специалистов для написания текстов нормативных актов в рамках нового образовательного направления. Предложенная им профессия «норморайтера» стала предметом обсуждения в статье, поскольку подготовка специалистов для ведомственного нормотворчества поднимает не только практические, но и научно-теоретические вопросы. Норморайтера можно рассматривать как ритора, создающего тексты определенного рода по правилам искусства риторического изобретения, овладевшего также правилами юридической техники как ремесла. С позиции платоновской теории именования его можно рассматривать также как ономатотэта – творца норм как имен, отражающих суть вещей и понятий и сообразующихся с их сущностью. Правильно переданная в слове мысль управляет действием, таким образом текст НПА непосредственно влияет на првоприменительную практику, ее эффективность или неэффективность. Подготовка норморайтеров требует особого образовательного стандарта, поскольку может быть только междисциплинарной. Профессор В.М.Баранов предложил готовить специалистов для написания текстов нормативных актов в рамках нового образовательного направления. Предложенная им профессия «норморайтера» стала предметом обсуждения в статье, поскольку подготовка специалистов для ведомственного нормотворчества поднимает не только практические, но и научно-теоретические вопросы. Норморайтера можно рассматривать как ритора, создающего тексты определенного рода по правилам искусства риторического изобретения, овладевшего также правилами юридической техники как ремесла. С позиции платоновской теории именования его можно рассматривать также как ономатотэта – творца норм как имен, отражающих суть вещей и понятий и сообразующихся с их сущностью. Правильно переданная в слове мысль управляет действием, таким образом текст НПА непосредственно влияет на првоприменительную практику, ее эффективность или неэффективность. Подготовка норморайтеров требует особого образовательного стандарта, поскольку может быть только междисциплинарной. Профессор В.М.Баранов предложил готовить специалистов для написания текстов нормативных актов в рамках нового образовательного направления. Предложенная им профессия «норморайтера» стала предметом обсуждения в статье, поскольку подготовка специалистов для ведомственного нормотворчества поднимает не только практические, но и научно-теоретические вопросы. Норморайтера можно рассматривать как ритора, создающего тексты определенного рода по правилам искусства риторического изобретения, овладевшего также правилами юридической техники как ремесла. С позиции платоновской теории именования его можно рассматривать также как ономатотэта – творца норм как имен, отражающих суть вещей и понятий и сообразующихся с их сущностью. Правильно переданная в слове мысль управляет действием, таким образом текст НПА непосредственно влияет на првоприменительную практику, ее эффективность или неэффективность. Подготовка норморайтеров требует особого образовательного стандарта, поскольку может быть только междисциплинарной.

Добавлено: 8 июля 2019