• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Найдено 40 публикаций
Сортировка:
по названию
по году
Статья
Новаторов Э. В. Маркетинг в России и за рубежом. 2002. № 1(17). С. 11-25.
Добавлено: 4 марта 2011
Статья
Новаторов Э. В. Маркетинг в России и за рубежом. 2004. № 4. С. 50-61.
Добавлено: 4 марта 2011
Статья
Каткова Я. И. Маркетинг в России и за рубежом. 2016. № 3. С. 29-37.

Данное исследование посвящено анализу финансовой результативности ATL-затрат. На примере 89 крупнейших компаний из различных секторов экономики найдено и объяснено положительное влияние ATL-инструментов на выручку и чистую прибыль. В исследовании также показано значимое влияние типа продаваемых товаров и услуг на эффективный с финансовой точки зрения рекламный бюджет. Для продвижения товаров повседневного спроса предпочтительны наружная реклама и телевидение. Для товаров длительного пользования - печатная и наружная реклама. А для услуг - только наружная реклама.

Добавлено: 24 августа 2016
Статья
Ойнер О. К. Маркетинг в России и за рубежом. 2008. № 1. С. 3-14.
Добавлено: 5 октября 2012
Статья
Карпова Н. С. Маркетинг в России и за рубежом. 2012. № 2. С. 4-18.

Статья дает развернутую картину развития российского маркетинга, раскрывая истоки формирования его академической школы, проблемы настоящего и вызовы будущего. Маркетинг в России имеет более чем 40-летнюю историю, хотя до сих пор можно слышать, что он появился в 1990-х гг., еще не получил достаточного развития и, более того, имеет неясные перспективы. Автор показывает, что вместе с кардинальными изменениями в стране отечественный маркетинг, основанный в основном на международном знании, пережил несколько трансформаций, накопил уникальные традиции и опыт, позволяющий вести поиск ответов на все более сложные вызовы будущего.

Добавлено: 21 июня 2012
Статья
Антипов Е. А. Маркетинг в России и за рубежом. 2009. № 4. С. 3-6.

Несмотря на достаточно большой объем отечественной литературы по статистическому анализу в социальных науках, до сих пор крайне мало русскоязычных материалов, касающихся методов анализа маркетинговых данных. Вместе с тем, в настоящее время наблюдается растущий интерес со стороны фирм к применению статистических технологий в решении маркетинговых задач. Одним из наиболее полезных аналитических инструментов являются деревья классификации (classification trees), описанию важных для маркетингового анализа возможностей которого посвящена данная статья.

Добавлено: 4 октября 2012
Статья
Родионов И. И., Гафурова Г. А. Маркетинг в России и за рубежом. 2018. № № 6 (128). С. 83-91.

-

Добавлено: 27 сентября 2019
Статья
Родионов И., Гафурова Г. Маркетинг в России и за рубежом. 2019. № 6. С. 83-91.

-

Добавлено: 26 сентября 2019
Статья
Ефремова М. В. Маркетинг в России и за рубежом. 2012. № 3. С. 3-12.

Приведены результаты маркетингового исследования рынка гостиничных услуг в Нижнем Новгороде. Проанализированы гостиницы по месторасположению, функциональному назначению, категории обслуживания, цене, количеству номеров, дополнительным услугам и др. признакам. Выявлены проблемы и перспективы развития гостиниц в Нижнем Новгороде.

Добавлено: 25 января 2013
Статья
Ефремова М. В. Маркетинг в России и за рубежом. 2012. № 2. С. 64-71.

В статье представлены результаты маркетингового исследования с целью выявления низкой популярности речных круизов среди молодежи. В опросе приняли участие 142 чел. в возрасте от 18 до 29 лет, проживающие в Нижнем Новгороде. Определены оптимальные характеристики речных круизов для молодежи в зависимости от маршрута, длительности тура, пакета услуг, цены.

Добавлено: 25 января 2013
Статья
Трошин И. А., Рожков К. Л. Маркетинг в России и за рубежом. 2017. № 6. С. 67-78.

Статья посвящена изучению взаимосвязей территориального стратегического планирования и территориального маркетинга. В ходе документарного анализа 103 стратегий социально-экономического развития муниципалитетов РФ было выявлено, что существующие практики формулирования видения и стратегического целеполагания не позволяют задать рамочных условий для организации маркетинговой деятельности активностей, объективно необходимой для привлечения ресурсов территориального развития. В стратегическом видении большинства стратегий муниципальных образований превалирует отраслевой подход в ущерб определению и обоснованию потребностей местных сообществ, а поставленные цели носят предельно обобщенный характер и не поддаются трансформаци в комплекс мероприятий по их достижению, в том числемаркетинговый комплекс. Заключительная дискуссия посвящена условиям интеграции маркетинга и стратегического планирования развития территорий.

Добавлено: 14 июля 2017
Статья
Комиссарова Т. А. Маркетинг в России и за рубежом. 2012. № 6. С. 102.
Добавлено: 21 марта 2013
Статья
Карпова Н. С. Маркетинг в России и за рубежом. 2014. Т. 101. № 3. С. 76-88.

 В статье автор использует ситуационный анализ для формирования новых аспектов понимания позиций России в мировой экономике. В качестве «блоков» экспресс-анализа выбраны «болевые» точки развития страны, прежде всего, зависимость экономики от сырьевого экспорта; приведены ключевые индикаторы и факты. Определенное внимание уделено современным контекстам, прогнозам и перспективам изменений мирохозяйственной среды. Подчеркнута принципиальная важность нравственных ориентиров научного исследования и управления экономикой.

Добавлено: 23 июня 2014
Статья
Сажина А. И., Магсумова А. В. Маркетинг в России и за рубежом. 2018. № 2. С. 38-49.

В статье представлено исследование, направленное на изучение степени соответствия индивидуальных характеристик бренда и индивидуальных характеристик руководителя на примере сферы салонных услуг красоты. 

Добавлено: 13 января 2018
Статья
Сажина А. И. Маркетинг в России и за рубежом. 2016. № 6. С. 98-106.

В статье рассмотрена концепция со-производства, этапы реализации данной концепции, а также преимущества от её внедрения с точки зрения производителей и потребителей. Обоснована возможность использования концепции со-производства в территориальном маркетинге. Представлена концептуальная модель оценки готовности жителей со-производить общественные блага.

Добавлено: 16 ноября 2016
Статья
Новаторов Э. В. Маркетинг в России и за рубежом. 2002. № 2(28). С. 66-72.
Добавлено: 4 марта 2011
Статья
Аликина Е. В. Маркетинг в России и за рубежом. 2013. № 2. С. 96-103.

В статье описана сущность стратегии, основанной на рекомендациях клиентов, приведены конкретные шаги и меры, которые должна предпринять компания, чтобы достичь поставленных перед собой целей и эффективно реализовать функции маркетинга, направленного на усиление роли потребительских рекомендаций. Стратегия разработана на основе исследования потребительских рекомендаций на рынке туристических услуг, проведенного в 2012 году в городе Пермь.

Добавлено: 20 марта 2013
Статья
Предводителева М. Д., Казаков С. П. Маркетинг в России и за рубежом. 2016. № 6. С. 75-85.

Социальные, экономические и политические события последних двух лет оказали существенное влияние на деятельность отечественной индустрии туризма. При этом одной из наиболее актуальных проблем в туризме является выбор потребителями между самостоятельным и организованным туризмом, в том числе – так называемыми пакетными турами. Услуги, формирующие эти туры определяют общую удовлетворённость туристами пакета в целом. В настоящей статье рассматриваются вопросы влияния клиентской удовлетворенности на лояльность и на готовность потребителей рекомендовать туристическую компанию по результатам потребления туристического пакета. В результате проведенного исследования были определены компоненты туристического пакета, влияющие на общую удовлетворенность клиентов от его потребления, а также выявлена склонность потребителей услуг рекомендовать туристическую компанию.

Добавлено: 15 ноября 2016
Статья
Казаков С. П. Маркетинг в России и за рубежом. 2015. Т. 107. № 3. С. 73-84.

В статье рассматриваются вопросы измерения клиентской удовлетворенности услугами чартерных авиаперевозчиков на примере российских туристов, путеше- ствующих на курорты Испании. Были проанализированы существующие базовые под- ходы к понятию категории удовлетворенности клиентов услугами сервисных органи- заций. Проведен количественный опрос 786 пассажиров, совершивших перелет из Москвы в Испанию и обратно. Результаты исследования могут быть полезны спе- циалистам в области авиаперевозок и туроператорам для управления качеством услуг на воздушном транспорте. 

Добавлено: 2 июня 2015
1 2