• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Найдено 28 публикаций
Сортировка:
по названию
по году
Статья
Ковалова А. О. Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 9. Филология. Востоковедение. Журналистика. 2013. № 3. С. 33-47.

Статья описывает историю киносценария как литературного жанра.

Добавлено: 27 сентября 2015
Статья
Авраменко И. А. Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 9. Филология. Востоковедение. Журналистика. 2017. Т. 14. № 3. С. 303-316.

В статье рассматривается вопрос о коммуникативной ограниченности романа как письменного жанра. Для опровержения этой позиции привлекается понятие «модус», заимствованное из лингвистики дискурса и перенесенное в область нарратологии. На примере нарративно-поэтологического анализа значимого, но малоизученного романа Томаса Нэша показано, каким образом роман может моделировать коммуникативную ситуацию, одновременно включающую отношения письма-чтения и говорения-слушания. Двойственный модус является способом преодолеть генетическую ограниченность романа письменной формой. Делаются выводы о связи модусов с художественной системой романа Нэша и функционировании письменного и устного модуса в художественном произведения в целом.

Добавлено: 3 октября 2016
Статья
Вуль Н. А. Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 9. Филология. Востоковедение. Журналистика. 2007. № 1 (ч.1). С. 105-108.

Статья посвящена анализу финансовой и экономической ситуации в Тибете непосредственно накануне реформ  Далай-ламы XIII в 1920-х годах

Добавлено: 16 февраля 2016
Статья
Куликова М. Н. Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 9. Филология. Востоковедение. Журналистика. 2009. № 4. С. 94-100.
Добавлено: 3 декабря 2011
Статья
Кузнецова Е. О. Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 9. Филология. Востоковедение. Журналистика. 2013. № 1. С. 136-139.

 

В статье рассматриваются основные типы упражнений, способствующие формированию у студентов исторических факультетов умений аккумулирующего лингвострановедческого чтения профессионально значимых текстов на английском языке. Автором приводятся 7 типов упражнений, позволяющих эффективно обучать произношению, семантизации и активному употреблению историзмов в речи. 

Добавлено: 10 марта 2013
Статья
Кузнецова Е. О. Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 9. Филология. Востоковедение. Журналистика. 2011. № 3. С. 118-126.

В статье дается обоснование использования аутентичных художественных текстов, и приводятся критерии их отбора в целях формирования лингвострановедческих знаний. Обосновывается необходимость и описываются способы более глубокого толкования лексических единиц, имущих ярко выраженный культурный компонент семантики.

Добавлено: 30 июня 2012
Статья
Селезнёв М. Г. Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 9. Филология. Востоковедение. Журналистика. 2015. Т. 4. С. 35-42.

В статье анализируются способы присоединения условного причастного оборота с обобщенно-итеративной семантикой к «главному» предложению в библейском древнееврейском. Этот анализ позволяет, в частности, предложить новое прочтение «трудного» стиха Исх. 33:7 (традиционное прочтение: «каждый, ищущий Господа, приходил в скинию собрания (или: «к Шатру Встречи»)»; предлагаемое прочтение: «И всякий раз, если кто-нибудь хотел вопросить Господа, Моисей выходил к Шатру Встречи»).

Добавлено: 30 января 2018
1 2