• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Найдено 9 905 публикаций
Сортировка:
по названию
по году
Статья
Yormirzoev M., Teuber R. Journal of International Food and Agribusiness Marketing. 2017. No. 4. P. 297-307.
Добавлено: 31 августа 2017
Статья
Gerry C., Li C. A. Applied Economics. 2010. Vol. 42. No. 16.
Добавлено: 25 ноября 2015
Статья
Veronika Kabalina, Zelenova O., Reshetnikova K. International Studies of Management & Organization. 2019. Vol. 49. No. 4. P. 422-440.
Добавлено: 28 февраля 2018
Статья
Guseva N. I. Organizational Cultures: An International Journal . 2013. Vol. 12. No. 2. P. 73-84.
Добавлено: 20 марта 2014
Статья
Ветрова Т. В. Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент. 2014. № 1. С. 117-142.

Современные условия ведения бизнеса требуют пересмотра традиционной концепции маркетинга и существующего маркетингового инструментария. В статье рассматриваются материалы международного проекта «Сontemporary marketing practices», который является методологической базой для мониторинга маркетинговой активности в 17 странах. Особую актуальность для России представляет то, что в данном исследовании используется комплексный подход, предполагающий, с одной стороны, сочетание альтернативных маркетинговых концепций, а с другой — адаптацию к различным отраслевым и географическим рынкам. Методология проекта «Сontemporary marketing practices» предлагает инструментарий для типологизации компаний с точки зрения используемых маркетинговых практик, а также основные индикаторы для оценки эффективности маркетинга. Статья описывает методологию, этапы развития, а также результаты факторного анализа, позволяющего показать направления адаптации методологии к российским условиям.

Добавлено: 23 октября 2014
Статья
Serova E., Bagiev G. The Wissenschaftszeitschrift Journal. 2015. Vol. 1. No. 1. P. 11-20.

Modern business is a complex multicomponent system, the primary elements of which are information and knowledge. The focus on supporting knowledge intensive processes is significant and on the first place there is a need to support the process of reasonable and right decision making. This paper is devoted to the issues of choice, creating, and implementation of intelligent models and systems for business analysis in the context of spatial economics paradigm. The main purpose of this research is characterization of qualitative parameters that impact on equilibrium of operation and development of spatial management systems, including marketing systems, and formation of conditions for maximizing its effectiveness. The paper contains theoretical foundations and comparative analysis of different modeling methods and systems and quantitative results obtained through the experimental model.

Добавлено: 3 февраля 2017
Статья
Dementiev A. Research in Transportation Economics. 2018. Vol. 69. No. September. P. 126-134.
Добавлено: 27 октября 2018
Статья
Platonova N. Cahiers du Monde Russe. 2003. Vol. 44. No. 4. P. 605-627.
Добавлено: 2 февраля 2015
Статья
Evstigneev I., Zhitlukhin M. Stochastics-An International Journal of Probability and Stochastic Processes. 2013. Vol. 85. No. 4. P. 652-666.
Добавлено: 12 февраля 2014
Статья
Maksimova O., Aronov I. Z., Papic L. et al. International Journal of Systems Assurance Engineering and Management. 2019. No. 1. P. 1-8.

Model of activity of technical committee on standardization with established management from national body for standardization for the purposes of consensus convergence in less number of reconciliation steps is described. The model is based on regular Markov chains. It is shown that establishment of national body for standardization control for the purposes of reduction of reconciliation step number leads to replacement of some technical committee members.

Добавлено: 25 января 2019
Статья
Lukinskiy V., Lukinsky V., Соколов Б. В. Annual Reviews in Control. 2020. Vol. 49. P. 306-320.
Добавлено: 25 декабря 2020
Статья
Akopov A. S., Beklaryan A., Saghatelyan A. K. et al. Business Informatics. 2016. No. 2(36). P. 71-78.

Статья посвящена системе управления динамикой экологической модернизации предприятий, разработанной с использованием методов имитационного моделирования и реализованной на примере Республики Армения (РА). Система предназначена для обеспечения поддержки принятия стратегических решений по модернизации предприятий РА с целью их трансформации из исходного неэкологического состояния в направлении экологически чистого (малоотходного) производства. Особенностью разработанного программного комплекса является, прежде всего, оригинальная агентная модель, описывающая динамику эколого-экономической системы, реализованная с использованием платформы AnyLogic. Данная модель интегрирована с многомерным информационным хранилищем, генетическим оптимизационным алгоритмом (модифицированным для задачи бикритериальной оптимизации эколого-экономической системы), подсистемой визуализации результатов моделирования (графики, карты Google Maps) и другими программными модулями, спроектированными с использованием технологий Java. Впервые сформулирована и решена бикритериальная оптимизационная задача эколого-экономической системы, функционалами которой являются минимизируемый интегрированный (накопленный) объем совокупных выбросов вредных веществ в атмосферу и максимизируемый интегрированный (усредненный) индекс физического объема выпуска (популяции предприятий). При этом значения целевых функционалов вычисляются с помощью разработанной имитационной модели как результат деятельности всей популяции агентов-предприятий, с учетом их внутреннего взаимодействия. Для исследования были отобраны 270 предприятий РА, являющихся основными стационарными источниками выбросов вредных веществ. В модели имеется обобщенный агент-потребитель, а также агент-государство, реализующий экологическое регулирование через механизмы штрафов, субсидий и ставок платежей за выбросы. Ядром модели является разработанный алгоритм поведения каждого агента-предприятия, обеспечивающий механизм перехода агента из исходного неэкологического состояния к другим возможным состояниям. При этом управление эволюционной динамикой агентов осуществляется с использованием предложенного генетического алгоритма. В результате разработанная система позволяет осуществлять поиск оптимальных по Парето решений для бикритериальной оптимизационной задачи рассматриваемой эколого-экономической системы агентного типа.

Добавлено: 1 июля 2016
Статья
Arkhipova M., Sirotin V., Afonina V. International Journal of Economics and Business Administration. 2019. Vol. 7. No. 2. P. 242-257.
Добавлено: 14 января 2020
Статья
Sobolev A., Kurakin A. A., Pakhomov V. et al. Мир России: Социология, этнология. 2018. Vol. 27. No. 1. P. 65-89.
Добавлено: 12 октября 2017
Статья
Vlasova V., Roud V. Foresight and STI Governance. 2020. Vol. 14. No. 4. P. 80-94.

В эпоху «открытых инноваций» выбор кооперационной стратегии считается одним из наиболее значимых факторов, определяющих результативность инновационной деятельности. Что характеризует кооперационные связи российских предприятий обрабатывающей промышленности? Статья предлагает ответы на вопросы о типичных конфигурациях кооперационных сетей — выборе партнеров, роли пространственной удаленности и длительности совместных проектов. На данных уровня отдельных предприятий (1324 в 2015 г. и 545 в 2018 г.) оценивается роль кооперации в итоговой результативности инновационной деятельности (с точки зрения новизны продуктовых инноваций и реализации экспортного потенциала). Наиболее распространена вертикальная кооперация — привлечение к разработке инноваций клиентов и поставщиков, при этом, география кооперации редко выходит за границы региона и, в основном, носит нерегулярный (краткосрочный) характер. Узкий круг предприятий, реализующий международное сотрудничество, как правило, опирается на долгосрочные связи с отечественной наукой. Оказывается, что взаимодействие с сектором науки — отличительная черта наиболее инновационных российских компаний, в том числе компаний, вовлеченных в процессы создания и распространения объектов интеллектуальной собственности.

Добавлено: 15 июля 2020
Статья
Yanbykh R., Lerman Z., Saraikin V. Post-Communist Economies. 2019. Vol. 31. No. 6. P. 750-771.
Добавлено: 23 октября 2019
Статья
Penikas H. I., Andrievskaya I. K. Model Assisted Statistics and Applications. 2012. Vol. 7. No. 4. P. 267-280.

В соответствии со стратегией развития банковской системы до 2015 г., Банк России собирается внедрить подходы внутренних рейтингов (ПВР) Базель II в 2015 г, тогда как полномасштабное использование Базель III начнется в 2019 г. Учитывая эффекты кризиса 2008-2009 гг., особенно, процикличность требований к капиталу, важно исследовать последствия его внедрения  на стабильность банковской системы России.

Цель данной статьи смоделировать достаточность капитала российской банковской системы в соответствие с ПВР. Основной проверяемой гипотезой является наличие эффекта процикличности для всей банковской системы, как если бы Базель II был уже внедрен. Исследование основано на публичных квартальных данных банковских отчетов за период 2004К1 – 2010К1. Копулы используются, чтобы смоделировать совместное распределение рисков банков.

Методология состоит из трех шагов. Вначале проводится тест на структурный сдвиг в копулах для совместного распределения рисков банковской системы России, чтобы проанализировать изменение динамики зависимости между индивидуальными рисками и изменение в уровне устойчивости банковской системы. Во-вторых, взвешенные по риску активы моделируются на основе копулы. В итоге, оценка границы потерь используется, чтобы оценить достаточность капитала банковской системы России.

Исследование структурного сдвига в копулах указывает на существенное уменьшение зависимости рисков, начиная с третьего квартала 2005 года, что ассоциируется с ростом стабильности банковской системы. Достаточность капитала по Базель II опускалась до 4% в 2009-2010 гг., тогда как норматив по Базель I находился выше уровня в 15%. Тем не менее, гипотеза о процикличности регулирования Базель II не подтверждается.

Проведенное исследование указывает на необходимость дальнейшего исследования и калибровки моделей, предлагаемых в Базель II и Базель III. Более того, необходимо разработать адекватные меры регулирования по отношению к банкам, несущим высокие риски по Базель II.

Добавлено: 6 ноября 2012
Статья
Calof J. L., Meissner D., Vishnevskiy K. Foresight. 2020. Vol. 22. No. 1. P. 14-36.

Purpose

This paper aims to provide a detailed case study of a corporate foresight for innovation (CFI) project done by the Higher School of Economics’ (HSE) (Moscow, Russia) corporate foresight (CF) unit for a large state-owned Russian service company. It demonstrates how CFI methods lead to recommendations and how these recommendations result in decisions.

Design/methodology/approach

Drawing from being part of the project team, review of the project documents and interviews, the case describes a multi-phased CFI project which incorporated several CF methods. Techniques used for the project itself included grand challenges and trend analysis, analysis of best practices through use of benchmarking and horizon scanning, interviews, expert panels, wild card and weak signals analysis, cross impact analysis, SWOT and backcasting. The project used a broad-base of secondary information, expert panels consisting of company experts and HSE CF team personnel, interviews with senior management and an extensive literature review using HSE’s propriety iFORA system.

Findings

In all 17 CFI recommendation and over 100 implementation recommendations were made; 94 per cent of the CFI recommendations were accepted with most implemented at the time this case was written. The case also identifies five enabling factors that collectively both helped the CFI project and led to a high rate of recommendation acceptance and one factor that hindered CFI project success.

Practical implications

The case study provides detailed information and insight that can help others in conducting CF for innovation projects and establishes a link between CF methods and innovation-based recommendations and subsequent decisions.

Originality/value

In-depth case studies that show academe and practitioners how CFI leads to recommendations and is linked to subsequent decisions have been identified as a gap in the literature. This paper therefore seeks to address this need by presenting a detailed CF case for a corporate innovation project.

Добавлено: 27 февраля 2020
Статья
Stepanova A. N., Rabotinskiy, I. Journal of Corporate Finance Research. 2014. Vol. 2. No. 30. P. 90-102.

We suppose that the agency conflicts between shareholders and bondholders may affect the level of risk of company's debt instruments, therefore, increasing the cost of debt of the firm. A number of corporate governance mechanisms are developed to alleviate the conflicts. This paper surveys research on the relationship between corporate governance and the cost of debt. We pay special attention to the empirical papers with specific findings on cost of debt's nonfinancial determinants in emerging markets.

Добавлено: 10 сентября 2014
Статья
Nazarova V., Kolkina A. Journal of Corporate Finance Research. 2016. No. 3 (39). P. 56-70.

Цель данной работы заключается в выявлении степени влияния корпоративного управления на эффективность российских диверсифицированных компаний. Компании такого типа представляют отдельный интерес в исследовании, поскольку не только развитые и развивающиеся страны имеют отличные черты корпоративного управления, но и в пределах одной страны существуют компании, стратегия развития или отрасль функционирования которых вносит существенные корректировки в оптимальную структуру корпоративного управления. Новизна исследования заключается в проведении исследования на выборке из российских диверсифицированных компаний и разработке для них оригинального индекса корпоративного управления, чего ранее не проводилось. Практическая значимость данного исследования заключается в том, что  разработанный в процессе исследования индекс корпоративного управления может применяться российскими диверсифицированными компаниями для оценки уровня корпоративного управления.  Подобная процедура позволит выявить имеющиеся недостатки и усовершенствовать систему корпоративного управления в российских компаниях. В свою очередь,  предложенная методика и полученные модели зависимости рыночной капитализации от фундаментальных факторов и различных факторов корпоративного управления могут применяться в стратегическом планировании и управлении стоимостью диверсифицированных компаний. Также будет определено влияние корпоративного управления, что позволит сформулировать рекомендации по усовершенствованию системы управления в российских компаниях.

Добавлено: 13 февраля 2017
Статья
Sprenger C. Journal of Comparative Economics. 2021.
Добавлено: 2 сентября 2021