• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Найдена 1 публикация
Сортировка:
по названию
по году
Статья
Гордеева Т. О., Гижицкий В. В. Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2013. Т. 24. № 3. С. 8-17.

Исследование посвящено проблеме универсальности структуры учебной мотивации. Результаты эмпирического исследования проведенного на выборке китайских школьников подтверждают, что внутренняя мотивация является надежным предиктором академических достижений и психологического благополучия. Одновременно обнаружена и специфика связи с успеваемостью некоторых внешних типов мотивации, обусловленная особенностями образовательной среды и социкультурным контекстом.

Добавлено: 18 октября 2014