• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Найдена 1 публикация
Сортировка:
по названию
по году
Статья
Oyner O. K., Sukhorukova O. Journal of Business Market Management. 2013. Vol. 2. No. 6. P. 61-106.

В статье рассматривается пожизненная ценность клиента (CLV) в качестве критерия для планирования бюджета маркетинга. Предложенная авторами модель позволяет менеджерам поддерживать отношения с клиентами проактивно с помощью различных элементов маркетинг-микс. Анализ основан на данных компании-производителя программного обеспечения, работающей на рынке B2B компании и предполагает, что существует потенциал для согласования разнообразных, зачастую противоречивых, долгосрочных целей, когда менеджеры планируют распределение ресурсов исходя из критерия максимизации  CLV. Менеджеры по маркетингу могут использовать результаты этого исследования  для бюджетного планирования, с целью эффективного распределения  затрат, связанных с привлечением клиентов, повысить лояльность клиентов. 

Добавлено: 27 ноября 2013