В старых версиях браузеров сайт может отображаться некорректно. Для оптимальной работы с сайтом рекомендуем воспользоваться современным браузером.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Что значит неуспешность молодежи? Что эффективнее – социальный лифт или карьерная лестница? Что важнее – личная мотивация или помощь государства? Об этом дискутировали участники круглого стола «Застрявшие в социальном лифте»: проблема неуспешности молодежи в России», который прошел в рамках XXII Апрельской международной научной конференции, организованной ВШЭ и Сбером.
Чтобы оставаться конкурентоспособными на рынке труда, выпускники вузов должны хорошо владеть не только профессиональными знаниями и навыками, но и набором универсальных компетентностей. Но системы высшего образования сталкиваются с проблемами в их оценке. Опыт преодоления такого рода трудностей в России и за рубежом проанализирован в докладе Института образования ВШЭ «Оценка универсальных компетентностей как результатов высшего образования», представленном на XXII Апрельской международной научной конференции, организованной совместно НИУ ВШЭ и Сбером.
«Масштабное, интересное мероприятие, которое ежегодно собирает известных ученых, ведущих экспертов, представителей власти, бизнеса из разных стран и регионов», так глава правительства охарактеризовал Апрельскую конференцию. Михаил Мишустин подчеркнул, что предложения, которые прозвучат во время экспертных дискуссий, будут рассматриваться «в рамках нашей совместной деятельности по созданию новой стратегии социально-экономического развития России».