?
О подходах к оценке ИКТ компетентности педагога с учётом требований профессионального стандарта «Педагог»
Статья посвящена описанию концептуальных подходов к оценке ИКТ компетентности педагога с учётом требований профессионального стандарта «Педагог». Проведён анализ существующих подходов к оценке ИКТ компетентности педагога. ИКТ компетентность рассматривается как способность педагога, работающего в информационной образовательной среде: планировать, организовывать и реализовывать образовательную деятельность с учетом требований ФГОС ОО, принимать деятельное участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации и непрерывно развиваться профессионально. Представлен авторский подход к разработке рамки теста для оценки ИКТ-компетентности педагога на основе требований профессионального стандарта «Педагог». Статья написана по результатам реализации НИР ФГАУ ФИРО по теме «Обоснование концептуальных подходов к разработке инструментария оценки информационно-коммуникационной компетентности педагога с учетом требований профессионального стандарта «Педагог».