• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

О подходах к оценке ИКТ компетентности педагога с учётом требований профессионального стандарта «Педагог»

Авдеева С. М., Никуличева Н. В., Хапаева С. С., Заичкина О. И.

Статья посвящена описанию концептуальных подходов к оценке ИКТ компетентности педагога с учётом требований профессионального стандарта «Педагог». Проведён анализ существующих подходов к оценке ИКТ компетентности педагога. ИКТ компетентность рассматривается как способность педагога,  работающего в информационной образовательной среде: планировать, организовывать и реализовывать образовательную деятельность с учетом требований ФГОС ОО, принимать деятельное участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации и непрерывно развиваться профессионально. Представлен авторский подход к разработке рамки теста для оценки ИКТ-компетентности педагога на основе требований профессионального стандарта «Педагог». Статья написана по результатам реализации НИР ФГАУ  ФИРО по теме «Обоснование концептуальных подходов к разработке инструментария оценки информационно-коммуникационной компетентности педагога с учетом требований профессионального стандарта «Педагог».