• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

The Desired Managerial Leader Behavior: Leader Profile in the Education Sector in Iceland Examined from a Follower-Centric Perspective

SAGE Open. 2018. Т. 8. № 2. С. 1-11.
Литтрелл Р. Ф., Minelgaite Snaebjornsson I., Urboniene L., Kristjánsdóttir E. S.

В этой статье представлено исследование желаемого поведения руководства в секторе образования в Исландии. В последние годы этот сектор сталкивается с серьезными проблемами, включая реструктуризацию и слияние школ, забастовки профессиональных союзов учителей и рост показателей отсева. Эта ситуация требует исключительного лидерства вместе с пониманием того, что лидерство является феноменом культуры и контекста. Тем не менее, исследования руководящего руководства в секторе образования в Исландии практически отсутствуют, представляя пробел в литературе, а также неспособность внести свой вклад в решение проблем на практике. Эта статья способствует закрытию этого разрыва, исследуя желаемый профиль лидера с точки зрения последователя. Результаты показывают, что наиболее желательные поведения лидеров в этом секторе, как правило, ориентированы на отношения, что указывает на необходимость сосредоточиться на «мягкой» стороне руководства и пересмотреть чрезмерное внимание к бюрократии. Влияние гендерных и демографических различий минимально, что свидетельствует о согласованности с структурной теорией. Обсуждаются управленческие последствия и направления будущих исследований.