• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Бизнес-модели и финансовые результаты компаний: российский рынок электроники и бытовой техники

Миголь Е., Третьяк О. А.

В статье рассматривается влияние бизнес-моделей российских компаний на фи- нансовые результаты их деятельности. Методология анализа связи типа бизнес-модели компании с ее финансовыми результатами, предложенная К. Зоттом и Р. Амитом, адап- тирована к условиям отечественного рынка, что позволило проверить наличие этой связи и охарактеризовать ее особенности. Сама необходимость адаптации методологии исследования, обусловленная значительными институциональными различиями разви- того и формирующегося рынков, представляет собой самостоятельную исследователь- скую задачу, решение которой приведено в статье. В результате применения разрабо- танной методологии выявлена значимая связь между бизнес-моделью, ориентирован- ной на новизну, и финансовыми результатами компании, использующей ее на российском рынке.