• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Использование источников и типов информации при выборе учреждения дополнительного образования различными группами семей

Петлин А. В.

В статье рассматривается использование родителями источников информации при выборе учреждения дополнительного образования (программы дополнительного образования). Представлены результаты анализа данных опроса родителей детей, посещающих учреждения дополнительного образования детей, проведенного НИУ «Высшая школа экономики» совместно с АНО «Левада-Центр» в 2013–2014 годах в рамках проекта «Мониторинг рынков образования». В фокусе внимания спектр источников информации об учреждении дополнительного образования, которые используются семьями, отличающимися по социально-экономическим характеристикам. Информационная поддержка семей в процессе выбора учреждения дополнительного образования рассматривается как механизм, влияющий на доступность дополнительного образования и увеличение охвата детей дополнительными образовательными программами. Результаты исследования могу быть использованы при разработке методических рекомендаций для органов управления образованием, учреждений дополнительного образования по обеспечению доступности информации о дополнительных общеобразовательных программах семьям с различными социально-экономическими характеристиками.