• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Некоторые проблемы судебной практики при рассмотрении дел, связанных с рекламой

Вопросы правоведения. 2016. № 4. С. 70-93.

В статье рассматривается ряд проблем, связанных с применением законодательства о рекламе. В частности, речь идет о распространении рекламы по сетям электросвязи без согласия адресата (спаме), о правильном определении рекламодателя, о различных видах недобросовестной рекламы, об использовании в рекламе непристойных и оскорбительных образов, о проблемах так называемой «зонтичной рекламы», и об использовании различных рекламных технологий, охватываемых термином «Product Placement». В статье констатируется, что достаточно часто выработка единообразной судебной практики представляется оптимальным способом решения проблемы. Но в ряде случаев есть основания задуматься и о совершенствовании норм законодательства.