• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

В статье рассматриваются ключевые особенности обучения устной монологической и диалогической речи в рамках курса English for Specific Purposes (ESP) студентов инженерно-технического вуза с использованием технологии смешанного обучения. При увеличении удельного веса самостоятельной работы студентов, определяемого ФГОС ВПО, особую значимость приобретает построение комплекса упражнений для формирования устноречевой компоненты профессионально ориентированной коммуникативной компетенции, который включает подготовительные и коммуникативные упражнения, а также особый блок Speaking Guide, представляющий собой систему советов и комментариев по выполнению устноречевых заданий. Наличие подобного комплекса упражнений позволяет формировать навыки и развивать умения устной речи в рамках ESP наиболее эффективно.