• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Некоторые способы адаптации контента и интерфейса образовательного ресурса под культурно-когнитивный профиль обучающегося

журнал "Социокультурные и филологические аспекты в образовательном и научном контексте" статьи, доклады Международного форума в Японии 2014 года. - Япония, Киото, Университет Киото Сангё. 2014. С. 630-636.

В настоящей работе делается попытка описать возможность индивидуального подхода к обучающемуся в рамках поликультурного электронного образовательного пространства. Для решения данной задачи авторами предложены критерии определения культурно-когнитивного профиля обучающегося и способы адаптации образовательного контента и интерфейса как предпосылки создания «умной образовательной среды». Важным фактором при проектировании образовательной медиасреды является концентрация на личностных и социокультурных способах работы с учебной информацией, принятых в той или иной культурной группе, вытекающая в возможность построения индивидуальной образовательной траектории.