• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Влияние ценностей и мотивации личности на креативное поведение и отношение к инновациям

Эмпирическое исследование на выборке московских студентов (N= 353)  с помощью моделирования структурными уравнениями выявило влияние ценностей и мотивации личности на разные виды креативного поведения и отношение к инновациям. Выявлены сферы проявления креативности в повседневном поведении: рисование, литература, прикладное искусство. Ценности Открытости изменениям способствуют проявлению креативного поведения и позитивному отношению к инновациям. Внутренняя и автономная мотивация личности способствуют позитивному отношению к инновациям, а внешняя мотивация способствует проявлению креативного поведения в области литературы. Внутренняя и автономная мотивация личности являются медиаторами влияния ценностей на позитивное отношение к инновациям.