• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Использование принципов эргономической семиотики при проектировании пользовательских интерфейсов в поликультурном контексте

Бизнес-информатика. 2013. № 3(25). С. 27-33.

В настоящее время происходит активное внедрение информационных технологий в процесс  обучения. Это могут быть как электронные учебные пособия, учебные среды, так и сайты, и  сетевые сообщества. Очень часто ресурсы подобного рода подразумевают интернациональную  пользовательскую аудиторию. Однако, в разных культурах существуют дифференцированные  подходы к созданию эргономичного дизайна пользовательских интерфейсов. Данная работа по- священа анализу дифференциации подходов и выработке рекомендации по совершенствованию  эргономичного дизайна электронных образовательных материалов, рассчитанных на поли- культурную аудиторию.