?
Использование передовых информационных технологий (LMS) для создания эффективной образовательной среды
Мир современной науки. 2013. № №1 (16).
Козловская В. Г., Охотницкая В. В.
В статье рассматриваются передовые информационные технологии и их роль в обеспечении эффективных условий для реализации образовательного процесса.
Воронеж : Научная книга, 2013
Материалы научно-практической конференции "Воспитательная деятельность в вузе: проблемы, эффективность, качество" по широкому спеектру проблем высшего образования Российской Федерации. ...
Добавлено: 18 ноября 2013 г.
Ляшенко М. С., Фролова Н. Х., Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал) 2012 № 11(19)
В статье рассматриваются вопросы интегрирования информационно-коммуникационных технологий в образовательный процесс в вузе. Авторы определяют противоречия, обусловливающие актуальность выбранной темы. В статье характеризуется структурный состав информационной культуры как неотъемлемой составляющей общей профессиональной культуры специалиста. Информационная культура является необходимым условием эффективного интегрирования новых технологий в учебный процесс. Авторы дают краткую характеристику основных информационно - коммуникационных технологий: вебинара, ...
Добавлено: 5 марта 2013 г.
Формирование профессиональной компетентности в процессе организации самостоятельной работы студентов
Плешакова Т. В., Альманах современной науки и образования 2010 № 12(43) С. 143-147
В статье рассказывается о том, что, преобразования, происходящие в профессиональной сфере деятельности в условиях меняющегося и конкурентного рынка интеллектуального труда, предъявляют высокие требования к непрерывной образовательной и профессиональной подготовке специалистов. Важной составляющей образовательного процесса
является усвоение студентами не только готовых научных знаний как таковых, но и методологической основы их получения и применения, чтобы развить способность к ...
Добавлено: 7 ноября 2012 г.
Череповец : ИНЖЭКОН-Череповец, 2011
Сборник содержит статьиотносительно вопросов организации образовательного процесса в современных условиях. ...
Добавлено: 15 марта 2013 г.
Петрова Е. Ю., Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Филология. Теория языка. Языковое образование 2013 № 2 (12) С. 96-101
В данной статье описывается относительно новый образовательный инструмент – подкаст (видео- или аудиофайл, созданный самим пользователем и размещенный в Интернете для скачивания другими пользователями). Рассматриваются его преимущества и недостатки. ...
Добавлено: 2 февраля 2014 г.
Волкова И. В., Проблемы безопасности 2012 № 4 (18) С. 86-104
Статья посвящена столетней годовщине со дня смерти А.С. Пушкина, широко отмечавшейся в СССР. На основе печатных и архивных документов раскрываются: содержание культурной программы, идеологическая направленность праздничных торжеств, а также разностороннее участие московских школьников в реализации предначертаний власти. ...
Добавлено: 18 февраля 2014 г.
Протвино : Управление образования и науки г. Протвино, 2012
В сборнике трудов рассматриваются наиболее актуальные вопросы использования информационных технологий в образовании, науке и производстве. ...
Добавлено: 29 марта 2013 г.
Воронеж : Воронежский государственный промышленно-гуманитарный колледж, 2012
Сборник статей рассматривает основные положения мировоззренческой системы Жана Жака Руссо, основные проблемы образовательных реформ , взаимодействие учебных заведений с общестовм, информационно-коммуникационные технололгии в обучении м пр. вопросы. ...
Добавлено: 18 ноября 2013 г.
Хусяинов Т. М., Вестник по педагогике и психологии Южной Сибири 2015 № 2 С. 60-78
В данной статье автором рассматривается такое явление, как получение второго высшего профессионального образования российскими студентами. В работе выявляются основные предпосылки и причины, по которым студенты предпочитают не ограничиваться получением одного образования в ВУЗе. В статье рассмотрены процессы, происходящие на современном российском и мировом рынке труда и то, какое воздействие он оказывает на рынок образовательных услуг ...
Добавлено: 10 июля 2016 г.
М. : ИФ "Сентябрь", 2001
Добавлено: 31 октября 2013 г.
М. : Издательский отдел факультета ВМК МГУ им. М.В. Ломоносова, 2013
Материалы конференции ...
Добавлено: 18 ноября 2013 г.
М. : НИЯУ МИФИ, 2012
В сборнике научных трудов опубликованы тезисы докладов, представленных на II Всероссийской научно-практической конференции «Информационные технологии в образовании XXI века». Доклады посвящены рассмотрению и анализу вопросов, связанных с совершенствованием образовательных процессов с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта нового поколения. Во втором томе сборника трудов рассмотрены вопросы создания и практического использования инновационных образовательных ресурсов, представлены ...
Добавлено: 5 февраля 2013 г.
Н. Г. Малошонок, И. А. Щеглова, Университетское управление: практика и анализ 2020 Т. 24 № 2(2022) С. 107-120
Оценка качества высшего образования и управления им невозможна без четких ответов на три вопроса: чему университет должен учить студентов; как должен быть устроен учебный процесс для достижения образовательных результатов; какую роль в образовательном процессе играет студент. Некоторые исследователи предпринимали попытки ответить на указанные вопросы путем разработки концептуальных положений о том, как следует выстраивать процесс обучения ...
Добавлено: 3 августа 2020 г.
Буримская Д. В., М. : Тезаурус, 2013
В книге описывается весь процесс развития наглядного пособия при обучении, на каждом этапе исследуется потребность в совершенствовании программно-методического обеспечения при обучении студентов. Традиционно-дидактическое обеспечение не позволяет адекватно отразить особенности и специфику профессиональной деятельности. Данные средства необходимо рассматривать с позиции широкого использования в образовательном процессе высшей школы информационно-коммуникационных технологий (интернет, обучающие и информационные сайты, электронные базы ...
Добавлено: 9 февраля 2014 г.
Павловец М. Г., Литература в школе 2012 № 4 С. 30-31
Статья посвящена юбилею известного литературоведа, главного редактора учебно-методических комплексов по литературе для кшоле и вуза В.В. Агеносова ...
Добавлено: 9 марта 2015 г.
М. : [б.и.], 2010
Сборник составлен на основе материалов 21-й и 22-й ежегодных конференций преподавателей японского языка стран СНГ, состоявшихся в 2009 и в 2010 гг., и включает статьи по лингвистике, культурологии, различным аспектам преподавания японского языка. ...
Добавлено: 19 февраля 2014 г.
Дугарцыренова В. А., Вестник Московского университета. Серия 19: Лингвистика и межкультурная коммуникация 2013 Т. 2 С. 134-142
В работе рассматриваются результаты разведочного эксперимента по интеграции учебного сайта в профессионально ориентированное обучение английскому языку студентов психологических специальностей. Автор описывает дидактические возможности, принципы и практические аспекты применения учебного вебсайта для организации внеаудиторной иноязычной деятельности учащихся и повышения интерактивности взаимодействия участников учебного процесса. ...
Добавлено: 3 марта 2015 г.
ДВФУ, 2017
Рассматривается современное состояние корееведческого образования и научных исследований в области корееведения, затронуты проблемы истории, экономики, культуры и филологии Кореи. ...
Добавлено: 21 февраля 2018 г.
Захарова А. В., Суворова Ю. А., Alma mater (Вестник высшей школы) 2015 № 10 С. 71-80
В статье приводится описание модели формирования исследовательских компетенций (ИК) и возможностей ее применении на примере студенческого контингента Национального исследовательского университета Высшая школа экономики (Москва). Модель обладает теоретическим и практическим значением, поскольку отвечает требованиям вуза категории «национальный исследовательский университет» в части стимулирования исследовательской активности студентов, творческого поиска и академической автономности, адекватно представляет все стороны процесса формирования ...
Добавлено: 19 ноября 2015 г.
Галай Ю. Г., Н. Новгород : Нижегородский филиал Института бизнеса и политики, 2011
Монография посвящена исследованию процесса подготовки юристов в университетах России в середине XVIII - начале XX в. В ней изучена правительственная политика в области юридического образования. Дана оценка качеству теоретической и практической подготовки юристов. Рассмотрены материальное и пенсионное обеспечение преподавательского состава, а также выявлены злоупотребления некоторых из профессоров в отношении студентов в период экзаменационных сессий. Определены ...
Добавлено: 7 июля 2011 г.
АСОУ, 2018
Представлены результаты новейших исследований отечественных и зарубежных авторов, в которых рассматриваются актуальные проблемы истории педагогики.
Научно-педагогическим работникам, преподавателям педагогических дисциплин, студентам, магистрантам, аспирантам, докторантам, соискателям направлений педагогической подготовки, слушателям системы повышения квалификации и
профессиональной переподготовки педагогических кадров, работникам системы
образования. ...
Добавлено: 10 сентября 2018 г.
Вишленкова Е. А., / Basic Research Programme. Series HUM "Humanities". 2012. No. 03.
The article analyzes documentation management as a cultural practice and institution through which university professors’ corporations in Russia in the first half of the nineteenth century lost their autonomy, acquiring instead a bureaucratic identity and ethics of state service. The study draws on official documents from university archives of Kazan, Moscow and Kharkov, and the ...
Добавлено: 27 августа 2012 г.
libreriauniversitaria, 2015
The aim of the “ICT for Language Learning” conference is to promote and share good practice and transnational cooperation in the field of the application of ICT to language learning and teaching.
The conference focuses on the following topics:
– ICT based language teaching and learning approaches
– E-learning solutions for language teaching and learning
– Quality and innovation in language ...
Добавлено: 19 октября 2015 г.