?
Проблемы развития образовательных учреждений
В сборнике статей рассмотрены проблемы развития образовательных учреждений. Сотворческий коллектив авторов сборника сложился в рамках деятельности Красноярского филиала Института рефлексивной психологии творчества и гуманизации образования. С 1998 г. по настоящее время в ряде школ и дошкольных образовательных учреждений г. Красноярска и Красноярского края проводится исследование и опытно-экспериментальная работа по проблемам управления развитием образовательного учреждения в условиях личностной парадигмы. Результаты исследования апробированы в Красноярском краевом центре развития образования, Красноярском краевом институте повышения квалификации работников образования, Красноярском краевом научно-учебном центре кадров культуры, Институте информатизации социальных систем Красноярского государственного технического университета, ГОУ ВПО КГПУ им. В.П. Астафьева.