?
Athletic Scholarships Are Negatively Associated With Intrinsic Motivation for Sports, Even Decades Later: Evidence for Long-Term Undermining
Motivation Science, USA. 2020. Vol. 6. No. 1. P. 43-48.
Moller A., Шелдон К. М.
Ключевые слова: self-determination theory intrinsic motivationthe undermining effectmotivational crowding outthe overjustification effect
ПУБЛИКАЦИЯ ПОДГОТОВЛЕНА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОЕКТА:
Sheldon K. M., Осин Е. Н., Гордеева Т. О. и др., / Издательский дом НИУ ВШЭ. Series WP BRP "PSYCHOLOGY". 2015. No. 48.
Добавлено: 23 октября 2015 г.
Волков И. В., Исаева О. М., Системная психология и социология 2021 Т. 4 № 40 С. 60-67
Организационное поведение человека можно рассматривать в рамках теории самодетерминации Э. Деси и Р. Райана, где основные направления исследований связаны с изучением внутренней мотивации сотрудников, ее связи с вовлеченностью сотрудников, со стилями лидерства и управления, удовлетворенностью работой, психологическим благополучием сотрудников организации, климатом в рабочих командах, готовностью персонала к организационным изменениям и мн.др.
Целью данной статьи является обобщение результатов наиболее значимых ...
Добавлено: 10 ноября 2021 г.
Сучков Д. Д., / Издательский дом НИУ ВШЭ. Series WP BRP "PSYCHOLOGY". 2016. No. 64.
Добавлено: 25 ноября 2016 г.
Шелдон К. М., Осин Е. Н., Гордеева Т. О. и др., Personality and Social Psychology Bulletin 2017 Vol. 43 No. 9 P. 1215-1238
Добавлено: 21 декабря 2015 г.
Шелдон К. М., Prentice M., Осин Е. Н., Journal of Research in Personality 2019 Vol. 79 P. 119-129
Добавлено: 13 марта 2019 г.
Шелдон К. М., Wineland A., Venhoeven L. и др., Ecopsychology 2016 Vol. 8 No. 4 P. 228-238
Добавлено: 30 августа 2016 г.
Гордеева Т. О., Sychev O., Линч М. Ф., Psychology in Russia: State of the Art 2020 Vol. 13 No. 3 P. 16-34
Добавлено: 6 сентября 2020 г.
Background. While the current literature provides valuable insight into how school climate perceptions and student motivation impact academic achievement, research examining the mediating effects of motivation in the linking of innovative educational system, school climate, and achievement is limited. The potential of the El’konin-Davydov system of developmental education as a basis for educational innovation is ...
Добавлено: 23 октября 2018 г.
Руднова Н. А., Гордеева Т. О., Корниенко Д. С. и др., Психологическая наука и образование 2023 Т. 28 № 3 С. 19-32
Представлены результаты исследования роли учебной мотивации и отчуждения от учебы в выборе образовательной траектории школьниками 9-х классов, проживающими в городе и сельской местности. Авторы обращают внимание на то, что существующие исследования особенностей образовательных ориентаций в большинстве своем направлены на выявление роли семьи, социально-экономического положения, места проживания при выборе образовательных траекторий. Факторам, раскрывающим психологические закономерности формирования ...
Добавлено: 20 сентября 2023 г.
Гулевич О. А., / Издательский дом НИУ ВШЭ. Series WP BRP "PSYCHOLOGY". 2014. No. 20.
Добавлено: 22 октября 2014 г.
Csillik A., Meyer T., Осин Е. Н., Journal of Contemporary Psychotherapy 2022 Vol. 52 No. 1 P. 55-65
Добавлено: 29 августа 2021 г.
Шелдон К. М., Motivation Science (USA) 2020 Vol. 6 No. 2 P. 177-181
Добавлено: 28 октября 2020 г.
Гордеева Т. О., Образовательная политика 2019 Т. 79 № 3 С. 38-42
Статья посвящена проблеме мотивации и демотивации современных школьников. В ней вскрываются основные мифы стимулирования мотивации и даются рекомендации по повышению мотивации учебной деятлеьности школьников. ...
Добавлено: 3 декабря 2019 г.
Гулевич О. А., Психологический журнал 2014 Т. 35 № 3 С. 20-28
В этом исследовании рассматривается взаимосвязь между оценкой справедливости учебного взаимодействия, социальными верованиями и мотивацией обучения. Мы предположили, что чем выше студенты оценивают справедливость обращения с ними, чем ниже у них вера в опасный и конкурентный мир, тем ниже амотивация и выше внутренняя мотивация обучения. Однако воздействие социальных верований опосредуется оценкой справедливости учебного процесса. В исследовании ...
Добавлено: 24 ноября 2014 г.
Гордеева Т. О., Сычев О. А., Сиднева А. Н. и др., Psychology in Russia: State of the Art 2018 Vol. 11 No. 4 P. 22-39
Работа выполнена в рамках проекта: Внутренняя и внешняя мотивация школьников, обучающихся по разным образовательным программам (грант РФФИ, номер 18-013-00380, номер ЦИТИС АААА-А18-118021290096-7) ...
Добавлено: 2 сентября 2023 г.
Шелдон К. М., Sommet N., Corcoran M. и др., Personality and Social Psychology Bulletin 2018 No. 44(9) P. 1330-1349
Добавлено: 12 января 2019 г.
Леонтьев Д. А., Сучков Д. Д., Психологические исследования: электронный научный журнал 2015 Т. 6
Рассматривается процесс постановки и достижения целей, а также их содержание, в структуре факторов психологического благополучия. Представлен обзор ряда западных эмпирических исследований, направленных на изучение данной взаимосвязи, в первую очередь в рамках теории самодетерминации (ТСД). Вводятся понятия внутренних и внешних целей. Показана роль универсальных базовых потребностей в процессе целеполагания. Описывается мини-теория содержания целей. Вводится понятие конкордантности ...
Добавлено: 22 октября 2015 г.
Добавлено: 21 декабря 2015 г.
Добавлено: 20 ноября 2020 г.
Линч М. Ф., Education and Self Development 2020 Vol. 15 No. 1 P. 38-55
Добавлено: 13 сентября 2020 г.
Миллер А., М. : Академический проект, 2018
Книга швейцарского психотерапевта Алис Миллер "Драма одаренного ребенка"- мировой бестселлер. Она посвящена исследованию природы детских психических травм, полученных в ходе воспитания. В своей книге автор поднимает важнейшую проблему: как вытесненные травматические переживания отражаются на личной жизни и социальных успехах человека и порождают психические заболевания. Показаны калечащие воздействия воспитывающих взрослых и психотерапия полученных в раннем детстве ...
Добавлено: 28 октября 2018 г.
Шмидт П., Wiesbaden : Springer, 2012
The volume addresses major features in empirical social research from methodological and theoretical perspectives. Prominent researchers discuss central problems in empirical social research in a theory-driven way from political science, sociological or social-psychological points of view. These contributions focus on a renewed discussion of foundations together with innovative and open research questions or interdisciplinary research ...
Добавлено: 23 ноября 2012 г.