?
Do good and talk about it! Disclosure and Reward of Discretionary Kindness
Journal of Economic Behavior and Organization. 2019. Vol. 161. P. 323-342.
Gürtler O., Валковиц Г., Wiesen D.
ПУБЛИКАЦИЯ ПОДГОТОВЛЕНА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОЕКТА:
Григорьев М. Н., Николаевский Н. Н., Логистика и управление цепями поставок 2018 № 6 С. 39-46
Управление цепями поставок основывается на применении довольно неоднородной и неопределенной информации. Неопределенность информации о рынке или товаре порождает асимметричность информации – обстоятельства, в которых одни участники сделки располагает важной информацией, которой не обладают другие участники сделки. Данная проблема была отмечена впервые К. Эрроу 1963 г. В 1970 г. Дж. Акерлоф предложил математическую модель рынка с ...
Добавлено: 5 февраля 2019 г.
Новаторов Э. В., Managerial Marketing eJournal 2014 Vol. 6 No. 46 P. 31-60
Добавлено: 11 ноября 2014 г.
Юдин Г. Б., Human Resource Management Review 2010 Vol. 20 No. 2 P. 168-171
Магия подарков в сфере труда: ответ М. Долбовой и М. Юдкевичу. ...
Добавлено: 22 ноября 2012 г.
Новаторов Э. В., Managerial Marketing eJournal 2014 Vol. 6 No. 48 P. 1-27
Concept of nonprofit marketing has emerged from discussions of applying the philosophy and techniques of marketing to the public and nonprofit sectors in the marketing literature. However, many of these marketing ideas emerged originally from social science disciplines. Almost all social science can be classified into the two general categories of «individualistic" and "collectivistic" perspectives ...
Добавлено: 14 ноября 2014 г.
Новаторов Э. В., Маркетинг в России и за рубежом 2014 Т. 6 № 104 С. 3-15
В статье обсуждается спорная концепция маркетинга для некоммерческих общественных организаций. Существующая теория маркетинга некоммерческих организаций развивалась с помощьюзаимствования некоторых концепций из общественных наук. Из социологии, организационного поведения и антропологии были позаимствованы концепции организации как открытой системы, мотивации личным интересом,двустороннего добровольного обмена. Альтернативные концепции организации, мотивации и отношений с окружающей средой, созданные в рамках общественных наук, ...
Добавлено: 8 декабря 2014 г.
Новаторов Э. В., / Social Science Research Network. Series "SSRN Working Paper Series". 2012. No. 2133218.
The author deconstructs the prevailing conceptualization of non-profit marketing and concludes it rests on three principles: voluntary exchange, an open system organization, and self-interest motivation. A review of the genesis of these principles revealed that alternative principles were ignored in the social science literature. Based on a qualitative analysis and critical hermeneutic approach a revised ...
Добавлено: 23 октября 2012 г.
Новаторов Э. В., / Social Science Research Network. Series SSRN Working Paper Series "SSRN Working Paper Series". 2017.
Добавлено: 25 апреля 2017 г.
Новаторов Э. В., Marketing Science eJOURNAL 2017 Vol. 10 No. 11 P. 1-38
Добавлено: 11 мая 2017 г.
Новаторов Э. В., Organizations & Markets: Formal & Informal Structures eJournal 2015 Vol. 1 No. 2 P. 1-17
Concept of nonprofit marketing has emerged from discussions of applying the philosophy and techniques of marketing to the public and nonprofit sectors in the marketing literature. However, many of these marketing ideas emerged originally from social science disciplines. Almost all social science can be classified into the two general categories of «individualistic" and "collectivistic" perspectives ...
Добавлено: 28 января 2015 г.
Трубникова Е. И., Высшее образование в России 2017 Т. 210 № 3 С. 26-36
Статья посвящена исследованию рынка международных научных публи- каций и последствиям асимметрии информации на данном рынке. Внимание уделяется особенностям процесса интеграции отечественных исследователей в мировое научное сообщество. Проведен анализ основных участников рынка научных публикаций, в том числе «белых» и «серых» фирм-посредников, через которые осуществляется взаимо- действие автора и издателя. Целью статьи является выявление отдельных характери- стик ...
Добавлено: 15 октября 2019 г.
Cagnin C., Havas A., Саритас О., Technological Forecasting and Social Change 2013 Vol. 80 No. 3 P. 379-385
Добавлено: 7 февраля 2013 г.
Сафонов Г. В., Галенович А., Федоров Ю. Н., Энергия: экономика, техника, экология 2012 № 5 С. 37-39
В статье обсуждается потенциальная роль России на глобальном углеродном рынке, перспективе и возможности для национального бизнеса в привлечении инвестиций для снижения выбросов парниковых газов ...
Добавлено: 20 июля 2016 г.
Липатников В. С., Гребенькова Е. С., Проблемы теории и практики управления 2014 № 12 С. 89-96
В данной статье проведено исследование механизма отбора венчурных инновационных проектов. Изучались факторы, влияющие на выбор бизнес-ангелов. Целью работы являлось получение усовершенствованной системы оценивания проектов. На основе проделанной работы можно сказать, что финансирование проекта в большей степени зависит от качественных характеристик проекта. Созданная система была успешно протестирована. ...
Добавлено: 8 декабря 2014 г.
Oxford Abstracts, 2021
Добавлено: 12 июня 2021 г.
Бек М. А., Бек Н. Н., Шерешева М. Ю. и др., Journal of Business & Industrial Marketing 2013 Vol. 28 No. 3 P. 240-259
Purpose: The purpose of this paper is to develop and test models explaining the unsatisfactory innovation activity of Russian firms and the main obstacles to innovation cluster development. Design/methodology/approach: Based on statistical analysis and the results of a pilot survey of 192 local businessmen, followed by imitation modeling analysis, the study tests hypotheses regarding the ...
Добавлено: 29 марта 2013 г.
Добавлено: 13 января 2013 г.
Долженко Р. А., Барнаул : Азбука, 2012
Монография посвящена изучению возможностей внедрения инноваций в систему управления персоналом коммерческих банков. В работе анализируются наработки кредитных организаций в направлении планирования, развития, стимулирования персонала, оценивается роль компетенционного подхода в качестве основы системы управления персоналом банка.
Автором предложены конкретные рекомендации по организации и стимулированию инновационной деятельности персонала в коммерческих банках, в том числе с помощью коллективных ...
Добавлено: 3 октября 2014 г.
Чкалова О. В., Экономический анализ: теория и практика 2013 № 13(316) С. 13-17
Ограничение выбора земельных участков для торговых центров в городской черте требует поиска участков за городом, что связано с необходимостью проведения соответствующих исследований. В статье представлена методика и разработаны рекомендации выбора месторасположения загородных торговых центров. ...
Добавлено: 29 октября 2013 г.
М. : ГНУ ВНИИЭСХ, 2012
В монографии рассмотрены основные теоретические и методологические положения формирования института сельскохозяйственного консультирования в России. В процессе исследования выявлены сущность и особенности сельскохозяйственного консультирования. Обоснована необходимость комплексного системного решения проблем консультационного обеспечения хозяйствующих субъектов АПК и сельского населения. Изучен зарубежный опыт сельскохозяйственного консультирования и дана экспертная оценка на предмет возможности его применения в России. Выявлены современные ...
Добавлено: 6 февраля 2013 г.
Purpose – This paper aims to describe and discuss the architecture of Russia’s Technology Foresight System (TFS). This paper introduces the reader to the integration of the TFS into the public administration system and, specifically, into the national strategic planning system.
Design/methodology/approach – To do so, the authors fall back on more than 10 years of experience in ...
Добавлено: 22 июня 2017 г.
Паршаков П. А., Шакина Е. А., Барахас А., Economic Research-Ekonomska Istraživanja 2022 Vol. 35 No. 1 P. 122-142
Добавлено: 22 апреля 2021 г.
Чуракова И. Ю., Корехова Е. В., Гумановский М. Г. и др., Менеджмент сегодня 2021 Т. 2 № 114 С. 90-102
Статья посвящена проблемам современной диагностики финансового здоровья и успешности компании в целом с использованием количественной и качественной информации о деятельности и особенностях работы бизнес-модели. Большинство существующих диагностических методов рассчитано на крупные, стабильно развивающиеся компании, которые не учитывают организационных особенностей ведения малого бизнеса.
В данной статье авторы предлагают результаты разработки и практической апробации методики «Бизнес-Радар C2GK», ...
Добавлено: 9 июня 2021 г.
Остапкович Г. В., Кудряшова Н. В., Инвестиции в России 2011 № 11 С. 7-14
Центр конъюнктурных исследований Института статистических исследований и экономики знаний Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» представляет аналитический материал о состоянии делового климата в строительстве в III квартале 2011года и ожиданиях предпринимателей на IV квартал 2011г. В работе использованы результаты ежеквартальных выборочных опросов, проводимых Федеральной службой государственной статистики среди руководителей свыше 6.5 тыс. строительных организаций, различных ...
Добавлено: 18 декабря 2012 г.
Зеленцов Н. В., Гуманитарные и социально-экономические науки 2011 № 1 С. 153-157
Ставится вопрос значимости фармацевтической отрасли для российской экономики, рассматриваются перспективы развития отечественной фармацевтической отрасли и выявляются потребности стратегического роста для компаний-производителей лекарственных препаратов. Проводится анализ существующей ситуации в отечественной фармацевтической отрасли, анализируется опыт международных компаний. Выявляются основные драйверы роста отечественных фармацевтических компаний и предлагаются меры по их достижению. ...
Добавлено: 12 декабря 2012 г.