?
The Context and Characteristics of Non-Profit Advocacy Communications in China
P. 215-228.
Смит Д. Х.
Язык:
английский
Ключевые слова: non-profit sector
ПУБЛИКАЦИЯ ПОДГОТОВЛЕНА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОЕКТА:
В книге
Смит Д. Х. * The Context and Characteristics of Non-Profit Advocacy Communications in China, in: Garsten & Bruce, eds., . London: Routledge, 2018. Ch. 15. P. 215-228. Book Communicating Causes: Strategic Public Relations for the Non-Profit Sector. , Routledge, 2018
Корнеева И. Е., В кн. : Маркетинг и брендинг - вызовы XXI века. : [б.и.], 2017.
Данная статья посвящена исследованию взаимосвязи ориентации на рынок российских НКО и таких организационных характеристик как размер, срок функционирования и географический масштаб деятельности. Эмпирическая база исследования - всероссийское обследование негосударственных некоммерческих организаций (N = 852), метод анализа данных - однофакторный дисперсионный анализ с последующими апостериорными множественными сравнениями. Результаты исследования показали взаимосвязь между уровнем ориентации на рынок ...
Добавлено: 11 декабря 2017 г.
Сироткина Н. Г., Зуева Е. Е., Павловская С. В., Journal of Social Policy Studies 2020 Vol. 18 No. 1 P. 115-128
Добавлено: 1 апреля 2020 г.
Смит Д. Х., Routledge, 2018
Добавлено: 14 февраля 2019 г.
Ларионов А. В., Вопросы государственного и муниципального управления 2021 № 4 С. 90-113
Формирование в России третьего сектора сопровождается ведением государственных реестров некоммерческих организаций открытого доступа. По сравнению с реестрами НКО ряда других стран они появились на 10–15 лет позже, став новыми инструментами развития некоммерческого сектора в России. Цель настоящей статьи – обобщить и раскрыть содержание функций государственных реестров НКО других стран, а также выделить среди них свойственные российским реестрам НКО. В статье выдвинута ...
Добавлено: 15 декабря 2021 г.
Masarykova Universita, 2016
Добавлено: 18 июля 2016 г.
Исследование «Цифровизация некоммерческого сектора: готовность, барьеры и эффекты» проведено Центром оценки общественных инициатив ИППИ НИУ ВШЭ при поддержке программы «Центр развития филантропии» Благотворительного фонда Владимира Потанина и в партнерстве с Благотворительным фондом поддержки и развития социальных программ «Социальный навигатор». Цель исследования – выявление практик применения цифровых технологий, основных барьеров и стимулов цифровизации российских НКО. ...
Добавлено: 1 июля 2021 г.
Корнеева И. Е., В кн. : Управленческие науки в современном мире = Management Sciences in the Modern World: Сб. докл. науч.-практ. конф.: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации; научный журнал «Стратегические решения и риск-менеджмент». Т. 1.: СПб. : ООО "Издательский Дом "Реальная экономика", 2018. С. 45-48.
Аннотация. Ориентация на рынок как форма реализации маркетинговой концепции в некоммерческом секторе рассматривается с точки зрения поведенческого подхода, как набор организационных норм или действий. Разбираются три взаимосвязанных компонента ориентации на рынок: сбор информации о нуждах, потребностях, ценностях и мотивах бенефициаров и доноров, распространение информации внутри организации и ответная реакция, предусматриваю-щая планирование и реализацию различных маркетинговых стратегий и ...
Добавлено: 15 ноября 2018 г.
Спирина М. О., Экономическая социология 2015 Т. 16 № 2 С. 24-54
В статье представлен сравнительный анализ внутренней структуры и принципов организации деятельности волонтёрских объединений в России и во Франции с позиции социологии организаций. Теоретической рамкой исследования являются концепты институциональной (неоинституционализм в экономической социологии) и сетевой (сетевой подход) организаций. Эмпирической базой исследования выступает серия глубинных экспертных интервью с руководителями волонтёрских организаций, имеющих социальную направленность во Франции и ...
Добавлено: 1 апреля 2015 г.
Зобернюс Н. В., Полищук Л. И., Шагалов И. Л., Вопросы экономики 2022 № 22 С. 95-119
Рассматриваются факторы и предпосылки аутсорсинга государством социальных услуг некоммерческим организациям. При анализе выбора между НКО и частными фирмами в качестве партнеров государства по аутсорсингу особое внимание уделяется возможности верифицировать качество предоставляемых услуг, которое не всегда может быть обеспечено рыночными стимулами. По данным международной статистики выявляются факторы, влияющие на масштабы сотрудничества государства с некоммерческими организациями; показано, ...
Добавлено: 8 февраля 2022 г.
Корнеева И. Е., В кн. : ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА И МЕНЕДЖМЕНТ: МЕТОДЫ И ТЕХНОЛОГИИ. : М. : Издательство "Перо", 2017.
Данная статья посвящена ориентации на рынок как инновационной практике российских некоммерческих организаций. Ориентация на рынок как форма реализации концепции маркетинга проанализирована как организационная философия, давшая начало определенной форме организационной культуры, и как ряд норм поведения. Раскрыты подходы к определению и измерению ориентации на рынок в некоммерческом секторе в эмпирических исследованиях. ...
Добавлено: 11 декабря 2017 г.
Романов П. В., Ярская-Смирнова Е. Р., Journal of European Social Policy 2015 Vol. 25 No. 4 P. 359-365
Добавлено: 16 сентября 2015 г.
Смит Д. Х., Routledge, 2018
Добавлено: 14 февраля 2019 г.
Мерсиянова И. В., Kononykhina O., Sokolowski W. и др., , in : Explaining Civil Society Development: A Social Origins Approach. : Johns Hopkins University Press, 2017. Ch. 14. P. 223-236.
The civil society sector—made up of millions of nonprofit organizations, associations, charitable institutions, and the volunteers and resources they mobilize—has long been the invisible subcontinent on the landscape of contemporary society. For the past twenty years, however, scholars under the umbrella of the Johns Hopkins Comparative Nonprofit Sector Project have worked with statisticians to assemble ...
Добавлено: 11 декабря 2017 г.