?
ANALYSIS AND MODELING OF THE PROTOCOL OF RADIO FREQUENCY IDENTIFICATION OF VEHICLES ON ROAD STATIONS
Целью настоящей работы является исследование производительности протокола взаимодействия между считывателем и метками. В ходе работы проведен анализ стандарта EPC Class 1 Generation 2, который описывает технологию пассивной радиочастотной идентификации, в частности – протокол взаимодействия меток со считывателем, антиколлизионную процедуру опроса меток, доступ к различным областям памяти меток, параметры работы считывателя, вопросы безопасности. Для упрощения описания и логического разделения представленного функционала в стандарте вводятся два уровня: физический и логический. Для анализа производительности была построена модель системы радиочастотной идентификации на языке Python 3. Разработанное программное обеспечение позволяет имитировать процедуру опроса меток и на основе модели строить и анализировать зависимости количества успешно прочитанных меток от параметров (настроек) считывателя.