?
Triadic Explanation of Public and Nonprofit Marketing Concept
Social Science Research Network
,
2017.
Новаторов Э. В.
Научное направление:
Экономика и менеджмент
Приоритетные направления:
экономика
социология
менеджмент
государственное и муниципальное управление
гуманитарные науки
Язык:
английский
Новаторов Э. В., Marketing Science eJOURNAL 2017 Vol. 10 No. 11 P. 1-38
Добавлено: 11 мая 2017 г.
Новаторов Э. В., Managerial Marketing eJournal 2014 Vol. 6 No. 48 P. 1-27
Concept of nonprofit marketing has emerged from discussions of applying the philosophy and techniques of marketing to the public and nonprofit sectors in the marketing literature. However, many of these marketing ideas emerged originally from social science disciplines. Almost all social science can be classified into the two general categories of «individualistic" and "collectivistic" perspectives ...
Добавлено: 14 ноября 2014 г.
Новаторов Э. В., Managerial Marketing eJournal 2014 Vol. 6 No. 46 P. 31-60
Добавлено: 11 ноября 2014 г.
Новаторов Э. В., Маркетинг в России и за рубежом 2014 Т. 6 № 104 С. 3-15
В статье обсуждается спорная концепция маркетинга для некоммерческих общественных организаций. Существующая теория маркетинга некоммерческих организаций развивалась с помощьюзаимствования некоторых концепций из общественных наук. Из социологии, организационного поведения и антропологии были позаимствованы концепции организации как открытой системы, мотивации личным интересом,двустороннего добровольного обмена. Альтернативные концепции организации, мотивации и отношений с окружающей средой, созданные в рамках общественных наук, ...
Добавлено: 8 декабря 2014 г.
Новаторов Э. В., Political Institutions: Bureaucracies & Public Administration eJournal 2014 Vol. 8 No. 88 P. 1-42
The objectives of the study were (a) to identify the reasons and concerns of those public administrators and marketing scholars who do not accept the usefulness of marketing in the public sector; (b) to deconstruct, comprehend, interpret, and critically appraise the current conceptualization of nonprofit marketing from the viewpoint of negativists identified in step (a); ...
Добавлено: 13 октября 2014 г.
Новаторов Э. В., / SSRN. Series Social Science Research Network "Social Science Research Network". 2014.
Добавлено: 14 октября 2014 г.
Новаторов Э. В., Organizations & Markets: Formal & Informal Structures eJournal 2015 Vol. 1 No. 2 P. 1-17
Concept of nonprofit marketing has emerged from discussions of applying the philosophy and techniques of marketing to the public and nonprofit sectors in the marketing literature. However, many of these marketing ideas emerged originally from social science disciplines. Almost all social science can be classified into the two general categories of «individualistic" and "collectivistic" perspectives ...
Добавлено: 28 января 2015 г.
Новаторов Э. В., Universal Journal of Management 2013 Vol. 1 No. 2 P. 33-44
The paper discusses and suggests alternative methodological paradigms to approach the problem “marketing to nonmarketers”. First, the paper describes the issue of “marketing tononmarketers” and proposes the purpose of this article. Then it presents methodological issues in management science and describes four major research paradigms: the logico-positivist/empiricist paradigm, constructivism, critical theory, and the pluralist paradigm. ...
Добавлено: 10 ноября 2013 г.
Новаторов Э. В., Journal of Economics Bibliography 2016 Vol. 3 No. 1 P. 22-27
The article focuses on four major assumptions that underlie the alternative conceptualization of public recreation marketing. It explains (1) the redistribution system within recreation resources are allocated; (2) the organizational structure of recreation agencies; (3) the ways in which public recreation agencies interact with local governments and citizens; and (4) the code of ethics and ...
Добавлено: 27 мая 2016 г.
Новаторов Э. В., Turkey: KSP Books , 2018
Добавлено: 23 июля 2018 г.
Новаторов Э. В., / SSRN. Series Social Science Research Network "Social Science Research Network". 2014.
Добавлено: 30 октября 2014 г.
Новаторов Э. В., Journal of Economics Bibliography 2016 Vol. 3 No. 3 P. 450-459
Добавлено: 27 октября 2016 г.
Новаторов Э. В., / SSRN. Series Social Science Research Network "Social Science Research Network". 2016. No. 2839721.
Добавлено: 20 сентября 2016 г.
Новаторов Э. В., Philosophy of Science eJournal 2013 Vol. 6 No. 29 P. 3-29
The paper discusses and suggests alternative methodological paradigms to approach the problem “marketing to nonmarketers”. First, the paper describes the issue of “marketing to nonmarketers” and proposes the purpose of this article. Then it presents methodological issues in management science and describes four major research paradigms: the logico-positivist/empiricist paradigm, constructivism, critical theory, and the pluralist ...
Добавлено: 21 июня 2013 г.
Новаторов Э. В., / SSRN. Series Social Science Research Network "Social Science Research Network". 2013. No. No. 2279799.
В статье рассматриваются и предлагаются альтернативные методологические парадигмы и подходы к проблеме "маркетинга для немаркетологов". Сначала, в статье описывается проблема "маркетинга для немаркетологов» и предлагается цель этой статьи. Затем представлены методологические вопросы в в философии общественных наук и характеризуются четыре основных исследовательских парадигмы: логический позитивизм, конструктивизм, критическая теория и плюралистический подход. Автор делает вывод, что ...
Добавлено: 15 июня 2013 г.
Новаторов Э. В., International journal of economics and management sciences 2014 Vol. 3 No. 1 P. 1-4
The article suggests adopting a pluralism methodological approach in marketing science. Using controversy over marketing to nonmarketers problem paper traces evolution of the issue in context of research methodology and discusses alternative methodological approaches and research paradigms. ...
Добавлено: 30 октября 2014 г.
Новаторов Э. В., / SSRN. Series Social Science Research Network "Social Science Research Network". 2016. No. 2776503 WPS.
Добавлено: 10 мая 2016 г.
Новаторов Э. В., Global journal of multidiciplinary studies (India, ISSN:-2348-0459, Impact Factor 1,927 2014 Vol. 3 No. 11 P. 31-60
The author deconstructs the prevailing controversial conceptualization of nonprofit marketing and concludes it rests on three principles: voluntary exchange, an open system organization, and self-interest motivation. Negative cases analysis of these principles revealed that alternative principles were ignored in the social science literature. Based on a qualitative analysis and critical hermeneutic approach a revised conceptualization ...
Добавлено: 2 ноября 2014 г.
Тульчинский Г. Л., СПб. : Санкт-Петербургский государственный университет, 2013
Впервые с единой точки зрения осмысляются технологии брендинга в современном обществе. Брендинг понимается как формирование и продвижение комплексов социальных мифов различного уровня. Используются уникальные прорывные концепции и методики, разработанные на отечественном материале и успешно применяемые российскими и зарубежными компаниями. Особый акцент делается на социално-культурной сфере.
Рассчитана на руководителей, менеджеров и специалистов по PR и рекламе, студентов ...
Добавлено: 28 ноября 2013 г.
Новаторов Э. В., Organizations & Markets: Formal & Informal Structures eJournal 2016 Vol. 2 No. 21 P. 3-26
Societal problems represent both opportunities and challenges for private and public organizations. Issues such as poverty, climate change and inequality can be seen either as a burden or as a source for innovation. Multinational Corporations, Nonprofit Organizations (NGOs), Cooperatives and Social-Purpose Organizations (SPOs) have engaged in projects that can tackle some of these major societal ...
Добавлено: 11 февраля 2016 г.
Фаттахов Т. А., Мониторинг общественного мнения: Экономические и социальные перемены 2015 № 128 С. 66-95
Среди стран ОЭСР Россия более 10 лет удерживает первое место по количеству погибших в результате дорожно-транспортных происшествий (ДТП) в расчете на 1000 жителей. Смертность от ДТП в нашей стране в 5‒6 раз выше, чем в большинстве развитых стран (и это при учете того, что число автомобилей на 1000 жителей у нас значительно ниже). Несмотря на ...
Добавлено: 18 сентября 2015 г.
М. : Энциклопедия, Инфра-М, 2017
Новая российская энциклопедия - фундаментальное справочное издание в 18 томах, характеризующее природу, население, экономику, историю, науку, искусство, технику и другие важные аспекты. Содержит около 60.000 статей, около 30.000 биографий, около 15.000 цветных иллюстраций, карт, схем, диаграмм, таблиц. Выходит с 2003 года. ...
Добавлено: 29 октября 2018 г.
М. : Издательство "Перо", 2013
Сборник научных статей по итогам работы IV научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Антикризисное регулирование в современных условиях», проходившей 17 октября 2012 г., посвящен актуальным проблемам антикризисного регулирования как на макроуровне, так и на микроуровне. В сборник вошли статьи студентов, аспирантов и молодых ученых российских и зарубежных ВУЗов, исследующих теорию и практику антикризисного регулирования. ...
Добавлено: 5 ноября 2016 г.
Екатеринбург : Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина, 2015
В сборнике представлены тезисы докладов по актуальным проблемам философии, исто-рии, искусствоведения, филологии, экономики. Сборник предназначен для студентов и аспи-рантов гуманитарных специальностей.
Организаторы конференции благодарят за финансовую поддержку Оксфордский Россий-ский фонд. ...
Добавлено: 7 сентября 2017 г.