?
Demand for Performing Arts: The Effect of Unobserved Quality on Price Elasticity
Высшая школа экономики
,
2016.
No. WP BRP 156/EC/2016.
Ожегов Е. М., Ожегова А. Р.
В данной работе изучаются паттерны поведения зрителей театра в процессе покупки билета. Поскольку театр балансирует между высокой заполняемостью и доступностью цен, то в данном исследовании выявляются эффекты цены на заполняемость. Данный проект проводится совместно с Пермским театром оперы и балета им. П.И. Чайковского. Данные, взятые из системы продаж театра, включают информацию за 4 театральных сезона с 2011/2012 по 2014/2015. Данные дезагрегированы до уровня ценовой зоны и конкретного показа постановки и содержат информацию о заполняемости, ценах билетов и характеристиках постановок. В работе исследуются детерминанты спроса на билеты с помощью модели цензурированной квантильной регрессии, учитывающей цензурированность спроса и разнородность эффектов цены и характеристик на спрос. Мы оценили параметры функции спроса мы выявили, что спрос в целом является слабо эластичным, в то время как оценки ценовой эластичности различны для разных мест в зале. Кроме того, спрос на более популярные места и постановки является менее эластичным.
Ключевые слова: demandquantile regressionквантильная регрессиятеатральное искусствоheterogeneityразнородностьperforming artsprice elasticitycensoringцензурированиеценовая эластичность
ПУБЛИКАЦИЯ ПОДГОТОВЛЕНА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОЕКТА:
Ожегова А. Р., Ожегов Е. М., Journal of Cultural Economics 2016
Добавлено: 13 октября 2016 г.
Ожегова А. Р., Ожегов Е. М., / ACEI. Series AWP "Working papers". 2016. No. 05 - 2016.
Добавлено: 13 июня 2016 г.
Ожегов Е. М., Ожегова А. Р., / arXiv. Series 1905.12859 "Machine Learning". 2019.
Добавлено: 31 мая 2019 г.
Ожегов Е. М., Ожегова А. Р., Журнал Новой экономической ассоциации 2018 Т. 1 № 37 С. 87-110
Целью государственных театров является как увеличение выручки, так и увеличение числа зрителей. Достижение такого рода цели свя- зано с изучением функции спроса на театральные билеты при непосредствен- ном фокусе на оценку ценовой эластичности спроса. В предыдущих работах, изучавших спрос на театральные постановки, получены противоречивые оценки эластичности спроса. Оценки ценовой эластичности разнятся по стра- нам, изучаемым ...
Добавлено: 4 мая 2018 г.
Ожегов Е. М., Прикладная эконометрика 2017 Т. 45 № 1 С. 93-115
В данной работе исследуется процесс кредитования в российском банке, предоставляющем государственные ипотечные кредиты. Предпочтения заемщиков по характеристикам кредитов являются разнородными. В работе анализируется процесс выбора условий кредита по всем ссудам, выданным с 2008 по 2012 года. Набор данных для анализа содержит демографические и финансовые характеристики всех заявителей на получение ипотеки, а также условия ссуды и ...
Добавлено: 23 декабря 2016 г.
Ожегов Е. М., Сидоровых А. С., Journal of Housing Economics 2017 Vol. 37 P. 42-51
The present study analyzes Perm, Russia residential housing market supply focusing on sellers' heterogeneity. Many indicators of heterogeneity were consi- dered in the previous research, and all of them were proved to have a great impact on housing prices and time on the market. However, the gap exists in evaluating sellers’ pricing strategies in dynamics ...
Добавлено: 9 ноября 2016 г.
Лукьянова А. Л., / Высшая школа экономики. Серия WP3 "Проблемы рынка труда". 2013. № WP3/2013/04.
В этой работе на данных РМЭЗ – НИУ ВШЭ за 2000–2010 гг. изучалось влияние неформальной занятости на общий уровень неравенства заработков на российском рынке труда с использованием декомпозиции квантильных регрессий. Декомпозиции базируются на методе рецентрированных функций влияния, предложенном Фипро, Фортин и Лемье (Fipro et al., 2009). Результаты исследования подтверждают неоднородность неформальной занятости, указывая на особое ...
Добавлено: 3 мая 2013 г.
Ожегов Е. М., Сидоровых А. С., SSRN Working Papers 2015
Добавлено: 9 декабря 2015 г.
Статья посвящена анализу отдачи от образования как показателя доходности инвестиций в человеческий капитал. Исследование базируется на оценивании модифицированных уравнений Минцера с использованием квантильных регрессий по панельным данным. Предложенный подход дополняется моделями совместного распределения заработной платы и продолжительности образования на основе копулярных функций. Используемая в работе методология позволяет сравнить значимость включенных в модель факторов при формировании ...
Добавлено: 27 сентября 2017 г.
Бесстремянная Г. Е., Головань С. В., / НИУ ВШЭ. Series WP BRP 160/EC/2017 "BASIC RESEARCH PROGRAM WORKING PAPERS". 2022. No. 255.
Добавлено: 12 января 2023 г.
Румянцева Е. В., Фурманов К. К., Бизнес-информатика 2021 Т. 15 № 1 С. 7-18
В статье рассматривается задача оценивания прогнозной силы модели наступления события по вневыборочным данным. Данные о времени наступления событий, как правило, цензурированны справа: ожидаемое событие часто не уступает произойти за время наблюдения, из-за чего фиксируется только минимальное возможное значение прогнозируемой величины. В результате стандартные меры точности прогноза, такие как средняя абсолютная или средняя квадратическая ошибка, оказываются ...
Добавлено: 1 апреля 2021 г.
Ожегова А. Р., Quantitative Marketing and Economics 2018
-- NORMAL -
-- NORMAL - ...
Добавлено: 12 октября 2018 г.
Ожегов Е. М., Ожегова А. Р., Journal of Forecasting 2018
-- NORMAL -
-- NORMAL - ...
Добавлено: 10 октября 2017 г.
Рожкова К. В., Емелина Н. К., Рощин С. Ю., / Высшая школа экономики. Series WP BRP "Economics/EC". 2021. No. 252.
Добавлено: 7 октября 2021 г.
Ekaterina V. Rumyantseva, Kirill K. Furmanov, Business Informatics 2021 Vol. 15 No. 1 P. 7-18
Добавлено: 14 июня 2021 г.
Антипов Е. А., Покрышевская Е. Б., Journal of Targeting, Measurement and Analysis for Marketing 2011 Vol. 19 No. 1 P. 3-10
Данная статья затрагивает проблему ненаблюдаемой гетерогенности влияния характеристик фильма на кассовые сборы. Мы показываем, что анализ общих выборок, наиболее распространенный среди исследователей, не проливает свет на скрытую сегментированность данных и ведет к значимо отличным оценкам, которые получают исследователи, строя подобные регрессии для моделирования успеха кинофильма. Например, можно ожидать, что ограничительный рейтинг MPAA оказывает ощутимый вред ...
Добавлено: 4 октября 2012 г.
Ожегов Е. М., Ожегова А. Р., Journal of Forecasting 2019 Vol. 39 No. 3 P. 489-500
Добавлено: 24 ноября 2019 г.
Ожегова А. Р., Ожегов Е. М., Экономический анализ: теория и практика 2016 Т. 10 № 457 С. 168-182
Цель: целью данной работы является систематизация подходов по выявлению потребительских предпочтений на рынке театральных постановок в части используемых данных для проведения эмпирического исследования предпочтений, групп переменных и их измерителей, определяющих предпочтения индивидов, а также эконометрических методов идентификации предпочтений.
Метод: методом проведения исследования метаанализ существующих работ по оценке спроса на театральные постановки и идентификации предпочтений театралов.
Результаты: ...
Добавлено: 21 сентября 2016 г.
Ожегов Е. М., Ожегова А. Р., / Высшая школа экономики. Series WP BRP "Economics/EC". 2017. No. WP BRP 174/EC/2017.
В этой работе мы предлагаем новый подход к прогнозированию спроса. Изучаемый рынок театральных услуг отличается тем, что наблюдаемый спрос ограничен вместимостью зала. В этом случае для получения несмещенных оценок параметров функции спроса необходимо учитывать его цензурированность. Присутствие потребительских сегментов с различными целями похода в театр и готовностью платить за отдельные характеристики постановки и показа определяет ...
Добавлено: 20 сентября 2017 г.
Ожегов Е. М., Teterina D., Lecture Notes in Computer Science 2019 Vol. 11331 P. 441-446
Добавлено: 2 октября 2018 г.
Аистов А. В., Кузьмичева Е. Е., Финансы и кредит 2012 № 18 С. 25-35
В статье приведены результаты эмпирических оценок влияния неопределенности, а также поведенческих и рациональных факторов на инвестиционную политику российских компаний. На основе теоретических моделей Sandmo и Bo & Sterken выполнены оценки с использованием метода наименьших квадратов, моделей с учетом панельной структуры данных и обобщенного метода моментов на выборке российских компаний. ...
Добавлено: 15 июня 2012 г.
Маити М., Contaduria y Administracion 2019 Vol. 64 No. 2 (e102) P. 1-16
Добавлено: 1 октября 2018 г.
University of Essex, Department of Economics, 2002
Using changes in consumption as a proxy for ‘vulnerability’ we identify the characteristics associated with vulnerability around the time of the 1998 Russian financial crisis. In addition, we examine the role of formal and informal safety nets in preserving individual well being. We apply quantile regression techniques in order to identify the characteristics associated with ...
Добавлено: 8 февраля 2016 г.
Матич Л. Ю., Клубова М. А., Философия хозяйства 2016 № 3 С. 128-138
Выявление и изменение вкусов потребителей, сег
ментирование рынков, адресная реклама являются элементами совре
менной маркетинговой политики практически каждой компании. Ос
новы маркетинга были заложены еще в 1950-х гг., когда адаптация
спроса к увеличившемуся в результате технологического прогресса
предложению стала необходимым условием экономического роста. В
данной статье проанализированы идеи о необходимости учета соци
альных и индивидуальных факторов при управлении спросом, выдви
нутые Т. Мальтусом ...
Добавлено: 1 сентября 2016 г.