?
Особенности бизнес-моделей российских компаний агропромышленного комплекса
Статья посвящена выявлению особенностей бизнес-моделей российских компании АПК. Сформулировано определение понятия «бизнес-модель», изучено понимание данного феномена в рамках концепции цепочки создания ценностей, а также проанализированы подходы к формированию и изучению бизнес-моделей в АПК. В основе методологии эмпирического исследования лежит качественный метод (анализ глубинных интервью). Проведено 28 глубинных интервью с сотрудниками российских компаний АПК. В результате исследования выявлены особенности бизнес-моделей компаний АПК России. Результаты расширяют базу знаний о бизнес-моделях в российском агропромышленном комплексе, а также могут быть использованы российскими компаниями АПК как при корректировке существующих бизнес-моделей, так и при создании новых.