?
Demand for performing arts: the effect of unobserved quality on price elasticity
ACEI
,
2016.
No. 05 - 2016.
Ожегова А. Р., Ожегов Е. М.
Ключевые слова: театрспросdemandheterogeneityценовая эластичность спросаразнородностьperforming artsprice elasticity
ПУБЛИКАЦИЯ ПОДГОТОВЛЕНА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОЕКТА:
Ожегова А. Р., Ожегов Е. М., Journal of Cultural Economics 2016
Добавлено: 13 октября 2016 г.
Ожегова А. Р., Ожегов Е. М., Экономический анализ: теория и практика 2016 Т. 10 № 457 С. 168-182
Цель: целью данной работы является систематизация подходов по выявлению потребительских предпочтений на рынке театральных постановок в части используемых данных для проведения эмпирического исследования предпочтений, групп переменных и их измерителей, определяющих предпочтения индивидов, а также эконометрических методов идентификации предпочтений.
Метод: методом проведения исследования метаанализ существующих работ по оценке спроса на театральные постановки и идентификации предпочтений театралов.
Результаты: ...
Добавлено: 21 сентября 2016 г.
Ожегов Е. М., Прикладная эконометрика 2017 Т. 45 № 1 С. 93-115
В данной работе исследуется процесс кредитования в российском банке, предоставляющем государственные ипотечные кредиты. Предпочтения заемщиков по характеристикам кредитов являются разнородными. В работе анализируется процесс выбора условий кредита по всем ссудам, выданным с 2008 по 2012 года. Набор данных для анализа содержит демографические и финансовые характеристики всех заявителей на получение ипотеки, а также условия ссуды и ...
Добавлено: 23 декабря 2016 г.
Ожегов Е. М., Ожегова А. Р., / arXiv. Series 1905.12859 "Machine Learning". 2019.
Добавлено: 31 мая 2019 г.
Ожегов Е. М., Ожегова А. Р., / Высшая школа экономики. Series WP BRP "Economics/EC". 2016. No. WP BRP 156/EC/2016.
В данной работе изучаются паттерны поведения зрителей театра в процессе покупки билета. Поскольку театр балансирует между высокой заполняемостью и доступностью цен, то в данном исследовании выявляются эффекты цены на заполняемость. Данный проект проводится совместно с Пермским театром оперы и балета им. П.И. Чайковского. Данные, взятые из системы продаж театра, включают информацию за 4 театральных сезона ...
Добавлено: 5 декабря 2016 г.
Ожегов Е. М., Ожегова А. Р., Журнал Новой экономической ассоциации 2018 Т. 1 № 37 С. 87-110
Целью государственных театров является как увеличение выручки, так и увеличение числа зрителей. Достижение такого рода цели свя- зано с изучением функции спроса на театральные билеты при непосредствен- ном фокусе на оценку ценовой эластичности спроса. В предыдущих работах, изучавших спрос на театральные постановки, получены противоречивые оценки эластичности спроса. Оценки ценовой эластичности разнятся по стра- нам, изучаемым ...
Добавлено: 4 мая 2018 г.
Ожегова А. Р., Quantitative Marketing and Economics 2018
-- NORMAL -
-- NORMAL - ...
Добавлено: 12 октября 2018 г.
Коржов М. М., Кузин Д. А., Новости маркетинга 2007 № 4 С. 9-17
Удалось выявить, что наиболее точные методы ценообразования, позволяющие определить оптимальную цену, допустимые границы цены и потенциальный объем рынка – методы тестирования цены. ...
Добавлено: 9 декабря 2012 г.
Ожегов Е. М., Journal of European Real Estate Research 2017 Vol. 10 No. 1 P. 35-56
Добавлено: 23 декабря 2016 г.
Ожегов Е. М., Ожегова А. Р., Journal of Forecasting 2019 Vol. 39 No. 3 P. 489-500
Добавлено: 24 ноября 2019 г.
Ожегов Е. М., Ожегова А. Р., Journal of Forecasting 2018
-- NORMAL -
-- NORMAL - ...
Добавлено: 10 октября 2017 г.
Ожегов Е. М., Ожегова А. Р., / Высшая школа экономики. Series WP BRP "Economics/EC". 2017. No. WP BRP 174/EC/2017.
В этой работе мы предлагаем новый подход к прогнозированию спроса. Изучаемый рынок театральных услуг отличается тем, что наблюдаемый спрос ограничен вместимостью зала. В этом случае для получения несмещенных оценок параметров функции спроса необходимо учитывать его цензурированность. Присутствие потребительских сегментов с различными целями похода в театр и готовностью платить за отдельные характеристики постановки и показа определяет ...
Добавлено: 20 сентября 2017 г.
Ожегов Е. М., Сидоровых А. С., SSRN Working Papers 2015
Добавлено: 9 декабря 2015 г.
Ожегов Е. М., Сидоровых А. С., Journal of Housing Economics 2017 Vol. 37 P. 42-51
The present study analyzes Perm, Russia residential housing market supply focusing on sellers' heterogeneity. Many indicators of heterogeneity were consi- dered in the previous research, and all of them were proved to have a great impact on housing prices and time on the market. However, the gap exists in evaluating sellers’ pricing strategies in dynamics ...
Добавлено: 9 ноября 2016 г.
Васильева В. М., Воробьев А. Н., Политическая наука 2015 № 2 С. 232-252
На основании анализа методологии и направлений изучения коррупции в реферируемых публикациях (1900-2015 гг.), авторы выделяют основные недостатки существующей теоретической базы, в частности «упущенный фактор» предыдущих исследований, которым является коррупционный рынок. В статье представлены методологические основания новой теории среднего уровня в исследованиях коррупции – теории коррупционных рынков, позволяющей объяснить разные результаты применения одинаковых антикоррупционных мер. ...
Добавлено: 30 сентября 2015 г.
Ожегов Е. М., Teterina D., / Высшая школа экономики. Series EC "Economics". 2018. No. 200/EC/2018.
Добавлено: 17 октября 2018 г.
Кочкина Н. А., Шенкман (Попова) Е. А., Гордиенко А. С., Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент 2018 Т. 16 № 1 С. 99-117
Книжный рынок художественной литературы в России является одним из крупней- ших в мире по количеству новых названий, появляющихся в печати. Однако изучен он недостаточно. В статье пре дпринята попытка установить, эластичен ли спрос на кни- ги по ценам и доходу и, исходя из полученных результатов, разработать рекомендации для управленцев книжного бизнеса. С этой целью построены ...
Добавлено: 11 декабря 2016 г.
Корнейчук Б. В., М. : Гардарики, 2009
Пособие подготовлено в соответствии с ГОС и содержит изложение традиционного курса микроэкономики: теорию спроса и предложения, теорию полезности, теорию фирмы, теорию ресурсных рынков, теорию общего равновесия, теорию общественных благ, теорию общественного выбора. Рассмотрены проблемы асимметрии информации, а также институциональные аспекты деятельности субъекты рынка. В каждой главе приводится список основных терминов и понятий, контрольные вопросы и ...
Добавлено: 30 декабря 2012 г.
Аистов А. В., Кузьмичева Е. Е., Финансы и кредит 2012 № 18 С. 25-35
В статье приведены результаты эмпирических оценок влияния неопределенности, а также поведенческих и рациональных факторов на инвестиционную политику российских компаний. На основе теоретических моделей Sandmo и Bo & Sterken выполнены оценки с использованием метода наименьших квадратов, моделей с учетом панельной структуры данных и обобщенного метода моментов на выборке российских компаний. ...
Добавлено: 15 июня 2012 г.
Ожегов Е. М., Teterina D., Lecture Notes in Computer Science 2019 Vol. 11331 P. 441-446
Добавлено: 2 октября 2018 г.
Силаева М. В., Силаев А. М., Н. Новгород : Нижегородский филиал ГУ-ВШЭ, 2006
В учебном пособии рассмотрены базовые понятия экономики – спрос, предложение, рыночное равновесие, показатели эластичности. Даны определения основных понятий, теоретические положения проиллюстрированы графиками и примерами.
Предназначено для студентов экономических вузов, может быть использовано абитуриентами для подготовки к экзаменам по обществознанию, а также учителями общеобразовательных школ при проведении уроков экономики. ...
Добавлено: 13 марта 2013 г.
Матич Л. Ю., Клубова М. А., Философия хозяйства 2016 № 3 С. 128-138
Выявление и изменение вкусов потребителей, сег
ментирование рынков, адресная реклама являются элементами совре
менной маркетинговой политики практически каждой компании. Ос
новы маркетинга были заложены еще в 1950-х гг., когда адаптация
спроса к увеличившемуся в результате технологического прогресса
предложению стала необходимым условием экономического роста. В
данной статье проанализированы идеи о необходимости учета соци
альных и индивидуальных факторов при управлении спросом, выдви
нутые Т. Мальтусом ...
Добавлено: 1 сентября 2016 г.
Юрашев В. В., Sales Business 2007 № 11 С. 100-101
Эффективность компании по продвижению товара традиционно принято измерять, проводя дорогостоящие маркетинговые исследования. Однако это можно делать и с помощью чистой математики ...
Добавлено: 24 марта 2013 г.