?
Влияние перинатального тестостерона на академические достижения и успех на рынке труда
Статья подготовлена в ходе проведения исследования Программы фундаментальных исследований Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ) и с использованием средств субсидии на государ- ственную поддержку ведущих университетов Российской Федерации в целях повышения их конкурентоспособности среди ведущих мировых научно-образовательных центров, выделенной НИУ ВШЭ. Эта работа продолжает эмпирический анализ двух предыдущих публикаций, и основной вопрос нашего исследования следующий: существует ли квадратичная эмпирическая зависимость между 2D:4D и уровнем образования индивида? В продолжение исследовательского направления работы [Nye et al., 2014] рассматривается также и дополнительный исследовательский воп рос: существует ли квадратичная эмпирическая зависимость между 2D:4D, уровнем образования и профессией индивида?