?
Психология потребительского поведения, рекламы и PR
Учебное пособие уникально тем, что предлагает комплексное знание по различным аспектам деятельности психолога в области маркетинговых коммуникаций. В результате освоения материала учебного пособия студент будет знать психологические особенности и закономерности функционирования потребителей на рынке товаров и услуг, уметь анализировать рекламную продукцию, разрабатывать PR-проекты, овладеет методами формирования имиджа и бренда, а также методами исследования и психологической экспертизы продукции маркетинговых коммуникаций. Такое комплексное знание даст выпускнику вуза несомненное конкурентное преимущество на рынке труда.
Учебное пособие предназначено в первую очередь для студентов психологических факультетов, преимущественно профильных магистерских программ, но будет также полезно студентам факультетов рекламы и связей с общественностью, медиакоммуникаций и других, а также специалистам, уже работающим в области маркетинговых коммуникаций. Пособие включает не только теоретический материал, но также практические задания и конкретные методики, которые читатель сможет применить в своей непосредственной работе.