?
Teaching innovation to technologists (non-business people) and non-technologists (business people): Scotch Whisky as an exemplar of process changing product an alternative to traditional lectures
Technological Forecasting and Social Change. 2015. Vol. 100. P. 39-43.
Linton J. D.
Technologists and non-technologists have different perspectives that complicate their understanding of innovation. The taste and smell of Scotch Whisky is offered as a sensual experience (smell and/or taste) to assist people in gaining an understanding and appreciation of howprocess innovation leads to and is intertwined with product innovation for foods, chemical and engineered materials. The contribution of this paper is to demonstrate how to enhance learning and understanding about innovation through a straightforward exercise in experiential learning.
ПУБЛИКАЦИЯ ПОДГОТОВЛЕНА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОЕКТА:
Oxford : Oxford University Press, 2008
Издание содержит обзоры, связанные с выражением категории падежа в языках мира и ее теоретическими интерпретациями. ...
Добавлено: 6 февраля 2013 г.
Стрекалова Н. Д., В кн. : Разработка и применение учебных кейсов: практическое руководство. : СПб. : Отдел оперативной полиграфии НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург, 2013. С. 3-56.
В работе представлены сущность кейс-метода и виды кейсов, методология и дизайн исследования по разработке учебных кейсов, типовая структура кейса и факторы его конкурентоспособности. Особое внимание уделено подготовке методических рекомендаций для преподавателей, а также организации работы с кейсами в студенческой аудитории. Даны рекомендации студентам по проведению ситуационного анализа и решению проблем в бизнес-кейсах.
В ходе подготовки материалов были ...
Добавлено: 10 декабря 2013 г.
Даниэль М. А., , in : Partitive cases and related categories. : Berlin, NY : De Gruyter Mouton, 2014. Ch. 9. P. 347-377.
This paper is an overview of the so-called second genitive in Russian, a nominal form available for a minority of Russian nouns but widely used with these nouns in certain contexts. In many ways, the second genitive is a secondary case. Thus, it may always be substituted with a regular genitive form, while the opposite ...
Добавлено: 17 октября 2013 г.
Чечуро И. Ю., , in : The Mehweb language: Essays on phonology, morphology and syntax. : Berlin : Language Science Press, 2019. Ch. 3. P. 39-72.
Добавлено: 20 ноября 2019 г.
Шумилин М. В., Индоевропейское языкознание и классическая филология 2021 Т. 25 С. 1237-1274
В статье продолжается исследование «Страстей св. Сусанны» (Passio S. Susannae, BHL 7937) как текста V–VI вв., написанного с многочисленными отклонениями от классического языка. Разбираются встречающиеся в рукописях «неклассические» черты языка, связанные с употреблением падежей и с категорией рода: употребление предложных конструкций на месте ожидаемых форм косвенных падежей без предлогов, генерализация аккузатива, употребление номинатива в значении ...
Добавлено: 16 июня 2021 г.
М. : Спецкнига, 2012
Сборник докладов четвертой Международной научно-практической конференции «Психология и педагогика в системе гуманитарного знания» содержит научные статьи педагогов, психологов системы образования, студентов, аспирантов, соискателей, докторантов, научных сотрудников российских вузов, стран ближнего и дальнего зарубежья, отражающие изменения, происходящие в структуре психологического и педагогического знания. Сборник является специализированным изданием, содержащим статьи, посвященные теоретическим и прикладным вопросам педагогики, образования, ...
Добавлено: 5 февраля 2013 г.
Фернандес Х. Ф., Santos-Rodrigues H., Dorrego P. F., International Journal of Knowledge-Based Development 2015 Vol. 6 No. 1 P. 15
Добавлено: 9 декабря 2015 г.
Углева А. В., В кн. : Онтология негативности. : М. : Канон+, 2015. С. 81-98.
В данной статье анализируются основные модели «негативного воспитания» (педагогическая, эвристическая и эротическая), выработанные в XVIII столетии на стыке философии, педагогики и литературы. «Не дайте зародиться пороку!» - основной тезис доктрины Руссо, следование которому достаточно для успешного воспитания и формирования добродетельного гражданина. Однако теория Руссо не исчерпывает всего многообразия трактовок целей и задач изоляции ребенка в ...
Добавлено: 31 января 2014 г.
Berlin, NY : De Gruyter Mouton, 2014
Добавлено: 17 октября 2013 г.
Болотова А. К., Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. Серия Психологические науки: Акмеология образования, Гендерная психология 2010 Т. 16 № 3 С. 214-218
Статья посвящена проблеме самораскрытия личности как потенциальной готовности к активной самореализации учителя в педагогическом процессе. Рассматривается феноменология самораскрытия и его социально-психологическое содержание. В статье указаны позитивные и негативные последствия самораскрытия в общении; обсуждаются временные границы и своевременность самораскрытия в условиях различных межличностных взаимодействий и их влияние на создание атмосферы психологической безопасности, понимания и принятия, доверия ...
Добавлено: 5 октября 2012 г.
Продолжение серии учебников "Введение в профессию “Преподаватель вуза”", подготовленных членами Лиги преподавателей высшей школы, включая победителей Всероссийского конкурса "Золотые Имена Высшей Школы", поддержанного Фондом президентских грантов и Министерством науки и высшего образования Российской Федерации. Лучшие преподаватели вузов России делятся своим опытом с будущими и начинающими коллегами.
Раскрываются вопросы дидактики высшего образования, инновационных методов обучения, организации воспитательной ...
Добавлено: 21 декабря 2021 г.
Чечуро И. Ю., В кн. : Сборник научных статей по материалам Второй конференции-школы «Проблемы языка: взгляд молодых ученых». : М. : Институт языкознания РАН, 2013. С. 349-361.
В сборнике представлены научные статьи, основанные на докладах Второй конференции-школы «Проблемы языка: взгляд молодых ученых», прошедшей 5-7 сентября 2013 года в Институте языкознания РАН. Среди авторов – молодые ученые – представители российской и зарубежной лингвистики. Основные научные направления сборника: теоретическая лингвистика, сравнительно-историческое языкознание, типология, психолингвистика, диалектология.
Сборник представляет интерес, прежде всего, для ученых-лингвистов, а также ...
Добавлено: 28 сентября 2014 г.
Соколова А. Д., Головина М. В., Семирханова Е. К., Forum for Anthropology and Culture 2012 No. 8 P. 224-230
Добавлено: 27 ноября 2016 г.
Edeleva J., Крабис А. В., Demareva V., The Quarterly Journal of Experimental Psychology 2020 Vol. 73 No. 8 P. 1173-1188
Добавлено: 25 ноября 2019 г.
Баринов С. Л., На путях к новой школе 2011 № 1 С. 58-62
В статье дана характеристика игровых методик, выделены и проанализированы 4 типа игровых и околоигровых подходов в образовательном процессе детей, механика использования и технические средства игры. Особое внимание уделено распределению игровых позиций и ролей в классе, если есть конфликтные отношения. Автор отмечает, что в случае возникновения конфликтных отношений, учитель должен сам определять роли в игре. ...
Добавлено: 29 марта 2014 г.
Касьянова П. А., Acta Linguistica Petropolitana. Труды института лингвистических исследований 2017 Т. XIII № 1 С. 627-651
Статья посвящена детальному исследованию дифференцированного маркирования объекта в ниджском диалекте удинского языка (лезгинская ветвь нахско-дагестанской семьи). На материале корпуса письменных и устных удинских текстов показано, что основным фактором, влияющим на падежное оформление пациентивного аргумента глагола, является референциальный статус соответствующей именной группы. Влияние других факторов, таких как одушевлённость референта или полярность клаузы, признается незначимым. В работе ...
Добавлено: 30 августа 2017 г.
Попова И. П., Мир России: Социология, этнология 2012 № 3 С. 80-99
Характерная черта современного общества - постоянное становление новых сфер деятельности, которое ведет к возникновению социального запроса на новые профессии и усложнению профессиональной структуры. Каким образом происходит осознание необходимости возникновения новой профессии как актуальной социальной проблемы, требующей своего решения? Как прокладываются новые пути решения этой проблемы и предпринимаются первые шаги в их освоении? Каковы основные барьеры ...
Добавлено: 3 декабря 2013 г.
Новосибирск : Международная школа психологии и педагогики, 2014
Материалы конференции содержат работы по актуальным вопросам педагогики и психологии ...
Добавлено: 26 февраля 2015 г.
Слюсарь Н. А., Stetsenko A., Matyushkina T., , in : Formal Approaches to Slavic Linguistics: The New York Meeting 2015. : Ann Arbor : Michigan Slavic Publications, 2017. P. 363-379.
Добавлено: 9 октября 2017 г.
Maxim Kotsemir, Alexander Abroskin, Майснер Д., / Высшая школа экономики. Series WP BRP "Science, Technology and Innovation". 2013. No. 05/STI/2013.
Полный текст доступен по ссылке: https://ssrn.com/abstract=2221299
Препринт посвящен анализу эволюции концепций и аспектов понятия «инновация», а также типологии инноваций. Первая часть исследования анализирует развитие аспектов и концепций понятия «инновация» в исторической перспективе. Во второй части препринта приводится обзор классификаций инноваций по типу, разработанных в разное время. Кроме того в работе дается детальное описание определений термина «инновация», используемых ...
Добавлено: 14 марта 2013 г.
Добавлено: 21 августа 2023 г.
Красноярск : Институт психологии практик развития, 2015
В сборник вошли доклады и сообщения XXI научно-практической конференции, в которых представлены попытки описания и удержания пространств, в которых могут разворачиваться практики развития. ...
Добавлено: 19 ноября 2015 г.
Плешкова А. Ю., Отечественная и зарубежная педагогика 2023 Т. 1 № 6(96) С. 108-118
В представленном исследовании автор рассматривает, как введение новых инструментов управления знаниями и активное их применение в преподавании учебной дисциплины помогают повысить результаты деятельности как студентов (в улучшении их успеваемости), так и преподавателей (в применении разнообразных методик преподавания, которые обогащают педагогический процесс). Данное исследование посвящено вопросу повышения студенческой учебной мотивации и ставит своей целью обосновать использование инструментов управления знаниями при ведении научно-исследовательского семинара. ...
Добавлено: 19 декабря 2023 г.