?
Ключевые факторы спроса на детское питание: модель дискретного выбора
Маркетинг и маркетинговые исследования. 2016. № 4.
Новикова О. В., Серёткина М. А.
Данное исследование представляет собой пример использования модели дискретного выбора для анализа спроса. Так, на основе данных о продажах одного магазина российского ретейлера было изучено каким образом информация, размещаемая на упаковке, влияет на выбор фруктового пюре для детского питания. Согласно результатам, наличие в составе крахмала уменьшает вероятность выбора альтернативы, в то время как маркировка об отсутствии ГМО, сахара и наличии витаминов увеличивает полезность потребителей.
ПУБЛИКАЦИЯ ПОДГОТОВЛЕНА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОЕКТА:
Новикова О. В., Потапов Д. Б., Journal of Promotion Management 2017
Добавлено: 20 октября 2016 г.
Новикова О. В., Потапов Д. Б., Кочкина Н. А., The Journal of Product & Brand Management 2017
Добавлено: 20 октября 2016 г.
Ефремова М. В., Экономический анализ: теория и практика 2013 № 18(32) С. 56-62
Приведены результаты исследования нижегородского рынка туристических услуг. На основе анкетирования нижегородцев выявлены проблемы и показаны перспективы развития регионального туристического рынка. Разработаны рекомендации для увеличения туристических потоков в Нижегородскую область. ...
Добавлено: 29 октября 2013 г.
Александровский С. В., Фоменков Д. А., Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева, 2019
В монографии предложены методы оценки восприятия бренда и его элементов на основе опроса покупателей. Бренд оценивается по искомым выгодам и измерениям индивидуальности; разработана шкала оценки бренда, шкалы зарубежных исследова-ний адаптированы для российского рынка.Монография адресована компаниям, же-лающим самостоятельно провести исследование измерений бренда или заказать ис-следование в агентстве, а также исследовательским компаниям и агентствам, плани-рующим оценку измерений ...
Добавлено: 25 декабря 2019 г.
Развитие сегмента индивидуального жилищного строительства: новые форматы и практики позиционирования
Шушкин М. А., Александровский С. В., Фоменков Д. А., Н. Новгород : Нижегородский институт управления - филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы, 2018
Монография предназначена для широкого круга читателей. В частности, она адресована компаниям-застройщикам, желающим самостоятельно провести исследование покупателей жилья или заказать такое исследование в агентстве, а также исследовательским компаниям и агентствам, планирующим исследование покупателей на рынке жилья. Работа будет полезна студентам направлений «Маркетинг» и «Менеджмент» в самостоятельной подготовке проектов исследований покупателей жилья. ...
Добавлено: 28 декабря 2018 г.
Андреева А. Н., Никитина М. С., Бренд-менеджмент 2012 № 4(65) С. 226-243
В настоящей статье представлены результаты оригинального исследования возможностей сентимент-анализа брендов как нового современного инструмента маркетинговых исследований. Авторы проанализировали упоминания о бренде iPad в российских журналистских блогах и микроблогах платформы Twitter. Предложен обобщенный алгоритм проведения сентимент-анализа брендов, состоящий из набора методов и рекомендаций по оценке и аналитической обработке данных в рамках рассматриваемой методологии.
Содержание статьи.
• Введение, или ...
Добавлено: 20 ноября 2012 г.
Александровский С. В., Фоменков Д. А., Бренд-менеджмент 2015 № 2 С. 94-104
В статье представлена модель оценки бренда ретейлера на автомобильном рынке, разработанная на основе результатов проведения фокус-групп и опроса потребителей. На основе данной модели выделены факторы (измерения), которые оказывают наибольшее влияние на формирование имиджа ретейлера. Предложенная модель может быть использована в автомобильном ретейле для оценки бренда и планирования рекламной деятельности. ...
Добавлено: 5 мая 2015 г.
Захаров В. Я., Чистяков В. Н., Красильникова А. Ю., Дзержинск : Конкорд, 2013
Рассматриваются сущность, цели и задачи, место маркетинговых исследований в системе маркетинговой информации. Анализируются этапы процесса маркетинговых исследований: определение проблемы и подхода к исследованию, разработка плана маркетингового исследования, методы сбора и анализа информации, подготовка отчета и его презентация. Изучается опыт российских и зарубежных исследовательских центров. Учебное пособие предназначено для студентов экономических специальностей вузов. ...
Добавлено: 15 мая 2014 г.
Котляров И. Д., Маркетинг и маркетинговые исследования 2010 № 6 С. 480-486
В данной статье выполнен сопоставительный анализ клиентской лояльности и повторяющихся покупок. Автор перечисляет условия возникновения лояльности клиентов, показывает ее сущность как системы двусторонних отношений.
Содержание статьи.
• Введение
• Условия существования лояльности
• Ложная лояльность и методы ее формирования
• Лояльность как система двусторонних отношений
• Лояльность и конкуренция
• Заключение ...
Добавлено: 17 октября 2012 г.
Лебедев А. В., Щербаков Е. А., Маркетинговые коммуникации 2020 № 1 С. 56-67
Современный потребитель перегружен информацией. Это приводит к тому,
что даже условно лояльные потребители не находят времени и желания знакомиться с предложениями любимого бренда. Компании же часто применяют
при общении с клиентами устаревающий однобокий подход, задействуя всего
один-два канала коммуникации. Авторы анализируют актуальные способы коммуникации брендов с участниками программ лояльности и дают рекомендации
по их использованию с учетом стоимости и ...
Добавлено: 19 июня 2020 г.
Е.Г. Галицкая, Е.Б. Галицкий, М. : Юрайт, 2004
Учебник раскрывает основные аспекты маркетинговых исследований: их назначение, общую характеристику, классификацию, область применения. Подробно описаны методы маркетинговых исследований и их анализ. Большое количество иллюстративного материала, примеры из зарубежной и отечественной практики, а также исследования, проведенные фондом «Общественное мнение», создадут представление о принципах организации сбора и анализа маркетинговой информации и помогут овладеть практическими навыками маркетинговых исследований. ...
Добавлено: 24 апреля 2015 г.
Паненко А. В., Маркетинг и маркетинговые исследования 2015 № 5 С. 358-370
Как было продемонстрировано в ряде современных маркетинговых исследований, имидж места происхождения товаров влияет на восприятие продуктов потребителями. Однако вопрос о том, как использование различных форм маркировки «Сделано в…» на рынке ретейла воздействует на оценки, предпочтения и поведение покупателей, до сих пор остается открытым. В данной статье предлагается и эмпирически проверяется модель, направленная на решение этих ...
Добавлено: 19 октября 2015 г.
Лебедев А. В., Исраелян Е. А., Маркетинговые коммуникации 2021 № 02(114) С. 124-138
Во время пандемии здоровье стало главной ценностью. Продуктовые ретейлеры осознали преимущества коммуникации с экопотребителями. Авторы выделили сегменты покупателей в зависимости от их отношения к ЗОЖ. В статье приведены данные о половозрастной структуре потребителей с указанием средних значений чеков, описаны портреты различных типов экопотребителей и каналы коммуникации с ними. ...
Добавлено: 10 июня 2021 г.
Издательский дом Гребенникова, 2002
В сборнике собраны 17 лучших статей по проблематике маркетинговых исследований за 1996-2001 гг., опубликованных в журнале "Маркетинг и маркетинговые исследования в России". ...
Добавлено: 26 января 2016 г.
В настоящем учебнике маркетинг рассматривается в динамике: становление маркетинга, инструментарий его зрелой формы и, наконец, этап трансформации маркетинга. Важное место отводится маркетингу в деятельности компании – ее конкурентоспособности и преимуществам. Представлены модели выработки стратегий фирмы, приводятся подходы к формированию бюджета маркетинга компании. Рассматриваются конкретные приемы реализации маркетинговых усилий и использование маркетинговых инструментов на уровне фирмы. ...
Добавлено: 13 декабря 2012 г.
Пальцев В. В., Шушкин М. А., Нефтяное хозяйство 2018 № 5 С. 72-77
В статье даются ответы на ряд вопросов связанных с перспективой развития нового вида транспортных средств, в которых в качестве движителя используются винтовые шнеки (шнекоходы). В качестве основного их функционального назначения рассматривается передвижение по льдам арктических территорий. В статье дается оценка потенциала емкости рынка данных транспортных средств. В качестве потенциальных целевых сегментов при этом рассматриваются компании ...
Добавлено: 26 октября 2018 г.
Максименко А. А., Пичугина Е. Г., Костромской государственный университет им. Н.А. Некрасова, 2013
Настоящее учебное пособие необходимо для углубления знаний и закрепления практических навыков студентов в области проведения маркетинговых исследований в узкой сфере розничной торговли. Теоретические основы способствуют систематизации знаний, методические материалы – выработке практических навыков использования возможностей различных методов и методик для решения исследовательских задач в сфере торговли. Особое внимание уделено примерам разработки и применения исследовательских инструментов ...
Добавлено: 6 января 2020 г.
Артюшина Е. В., Маркетинг в России и за рубежом 2019 № 3 С. 34-42
Статья содержит результаты исследования по выявлению отношения потребителей к практике использования компаниями элементов многоуровневого маркетинга. Под отношением в статье понимается набор ценностей и убеждений, связанных с определенным предметом [1]. Проведена оценка знаний российского потребителя о понятии многоуровневого маркетинга. Определен рейтинг важности получения потребителем вознаграждения от организации и рассчитана степень удовлетворенности потребителей вознаграждением, полученным на практике. ...
Добавлено: 13 января 2020 г.
Александровский С. В., Артюшина Е. В., Коренькова М. М. и др., Н. Новгород : Мининский университет, 2021
Целью данного учебника является рассмотреть в рамках основных тем, изучаемых в курсе "Маркетинговые исследования", подходы, методы и инструменты, ведущие к успешному проведению исследований рынка и анализу полученных данных. При изучении такого предмета как "Маркетинговые исследования", необходимо ознакомиться с основными терминами, подходами к проведению исследований, методами сбора данных, методами расчета и наполнения выборки, инструментами сбора ...
Добавлено: 19 марта 2021 г.
Егорова Н. И., Экономика образования 2015 № 2 С. 108-115
В статье рассматриваются методы проведения маркетинговых исследований на примере рынка программ профессиональной переподготовки специалистов. Автор приводит пример применения инструментов анализа данных для определения факторов конкурентоспособности программы переподготовки специалистов в области маркетинга с учетом особенностей каждого из выбранных инструментов. ...
Добавлено: 12 февраля 2015 г.
Шушкин М. А., Автомобильная промышленность 2020 № 1 С. 1-7
В исследовании даются ответы на следующие вопросы: готовы ли российские потребители покупать электромобили; какие факторы мотивируют потребителей покупать электромобили; какие факторы ограничивают развитие рынка электромобилей в России; какие рыночные ниши электромобилей имеют высокие перспективы
для роста? Исследование проводилось на основе экспертных интервью и массовых
опросов потребителей в 2019 г. ...
Добавлено: 28 февраля 2020 г.
Чкалова О. В., Экономический анализ: теория и практика 2013 № 13(316) С. 13-17
Ограничение выбора земельных участков для торговых центров в городской черте требует поиска участков за городом, что связано с необходимостью проведения соответствующих исследований. В статье представлена методика и разработаны рекомендации выбора месторасположения загородных торговых центров. ...
Добавлено: 29 октября 2013 г.
Oxford Abstracts, 2021
Добавлено: 12 июня 2021 г.
Круглов М. Г., Менеджмент качества 2016 Т. 1
Рассмотрены итоги Х российского ЛИН-форума «Сделаем Россию эффективной!» и другие ключевые события в стране за 2015 г. в сфере менеджмента качества. ...
Добавлено: 21 июля 2021 г.