?
КАК ЕВРОПЕЙСКИЙ ИМИДЖ ПРОДУКТОВ ВЛИЯЕТ НА ИХ ВОСПРИЯТИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯМИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ РЕТЕЙЛА
Маркетинг и маркетинговые исследования. 2015. № 5. С. 358-370.
Паненко А. В.
Как было продемонстрировано в ряде современных маркетинговых исследований, имидж места происхождения товаров влияет на восприятие продуктов потребителями. Однако вопрос о том, как использование различных форм маркировки «Сделано в…» на рынке ретейла воздействует на оценки, предпочтения и поведение покупателей, до сих пор остается открытым. В данной статье предлагается и эмпирически проверяется модель, направленная на решение этих вопросов.
ПУБЛИКАЦИЯ ПОДГОТОВЛЕНА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОЕКТА:
Лебедев А. В., Щербаков Е. А., Маркетинговые коммуникации 2020 № 1 С. 56-67
Современный потребитель перегружен информацией. Это приводит к тому,
что даже условно лояльные потребители не находят времени и желания знакомиться с предложениями любимого бренда. Компании же часто применяют
при общении с клиентами устаревающий однобокий подход, задействуя всего
один-два канала коммуникации. Авторы анализируют актуальные способы коммуникации брендов с участниками программ лояльности и дают рекомендации
по их использованию с учетом стоимости и ...
Добавлено: 19 июня 2020 г.
Новикова О. В., Серёткина М. А., Маркетинг и маркетинговые исследования 2016 № 4
Данное исследование представляет собой пример использования модели дискретного выбора для анализа спроса. Так, на основе данных о продажах одного магазина российского ретейлера было изучено каким образом информация, размещаемая на упаковке, влияет на выбор фруктового пюре для детского питания. Согласно результатам, наличие в составе крахмала уменьшает вероятность выбора альтернативы, в то время как маркировка об отсутствии ...
Добавлено: 20 октября 2015 г.
Александровский С. В., Фоменков Д. А., Бренд-менеджмент 2015 № 2 С. 94-104
В статье представлена модель оценки бренда ретейлера на автомобильном рынке, разработанная на основе результатов проведения фокус-групп и опроса потребителей. На основе данной модели выделены факторы (измерения), которые оказывают наибольшее влияние на формирование имиджа ретейлера. Предложенная модель может быть использована в автомобильном ретейле для оценки бренда и планирования рекламной деятельности. ...
Добавлено: 5 мая 2015 г.
Лебедев А. В., Исраелян Е. А., Маркетинговые коммуникации 2021 № 02(114) С. 124-138
Во время пандемии здоровье стало главной ценностью. Продуктовые ретейлеры осознали преимущества коммуникации с экопотребителями. Авторы выделили сегменты покупателей в зависимости от их отношения к ЗОЖ. В статье приведены данные о половозрастной структуре потребителей с указанием средних значений чеков, описаны портреты различных типов экопотребителей и каналы коммуникации с ними. ...
Добавлено: 10 июня 2021 г.
Устинова О. Е., Карпова С. В., Казаков С. П., Экономика и управление в машиностроении 2019 Т. 66 № 6 С. 37-43
В статье рассматриваются особенности и проблемные вопросы, возникающие при управ- лении брендами с учетом проводимых исследований о различиях в типах эмоциональных связей среди потребителей. Раскрываются факторы мотивации различных сегментов потребителей, прежде всего через анализ мотивации постоянных покупателей. Авторы рассматривают во- прос каким образом оценить долю расходов покупателей на конкретный бренд. Оцениваются показатели удовлетворенности, лояльности и ...
Добавлено: 21 июля 2020 г.
Корелина А. С., Маркетинг и маркетинговые исследования 2015 № 2 (116) С. 142-155
В статье представлены результаты исследования удовлетворенности потребителей российского рынка гостиничных услуг методом формализованного опроса. На основе данных результатов были определены наиболее значимые факторы потребительской удовлетворенности и разработана концептуальная модель взаимосвязи удовлетворенности с финансовыми результатами отелей. ...
Добавлено: 11 июня 2015 г.
Долженко Р. А., Вестник Алтайского государственного аграрного университета 2014 № 9 С. 157-162
В статье осуществлено сопоставление содержания понятий, отражающих разные уровни отношения работников к труду: удовлетворённость персонала, лояльность персонала, вовлеченность персонала.
В работе был рассмотрен подход к исследованию различных поведенческих аттитюдов. Выделены особенности вовлеченности персонала, которые могут стать основой для разработки эффективных направлений исследования текущего уровня вовлеченности и разработки рекомендаций по его увеличению. ...
Добавлено: 6 ноября 2014 г.
Корелина А. С., Ойнер О. К., Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета 2015 № 6 (96) С. 84-91
В настоящее время концепция вовлечения потребителя в совместное создание ценности (ССЦ) широко освещается в маркетинговой литературе. Интерес к данной проблематике вызван потребностью бизнеса искать новые пути создания и предложения ценности потребителю в условиях обостряющейся конкуренции и развития социальных медиа. В статье представлены результаты исследования вовлечения потребителей в ССЦ в гостиничной индустрии Москвы. По результатам исследования ...
Добавлено: 16 ноября 2015 г.
Пугаева М. А., Маркетинг 2015 № 2 С. 105-115
Развитие образования в Российской Федерации является одной из приори-тетных сфер развития. Удовлетворенность потребителей образовательными услугами является важным драйвером развития образовательных организаций и повышения их конкурентоспособности на глобальном образовательном рын-ке. Однако на сегодняшний день оценка удовлетворенности потребителей не носит систематического характера и проводится отдельными организациями от случая к случаю. ...
Добавлено: 19 марта 2015 г.
Паненко А. В., Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент 2016 Т. 10 № 1 С. 138-147
Проблема маркетинговых эффектов, связанных с особым восприятием потребителями отечественной продукции, привлекала внимание множества исследователей из десятков стран, в результате чего в литературе сформировалось отдельное направление - потребительский патриотизм (этноцентризм). Как было продемонстрировано в ряде исследований, при определенных социально-экономических и культурных условиях потребители склонны к патриотичному экономическому поведению, что положительно сказывается на оценке качества, воспринимаемой ценности ...
Добавлено: 6 мая 2016 г.
Шафранская И. Н., Потапов Д. Б., Маркетинг и маркетинговые исследования 2014 № 1 С. 22-31
Соотношение «цена – качество» - наиболее распространённая основа принятия решения о покупке. При разработке ценовой политики маркетологу важно понимать, каким образом данное соотношение может быть измерено количественно. В данной статье нами предложен подход к оценке соотношения «цена – качество» на примере услуг бассейнов небольшого российского города. С помощью маркетингового исследования были определены основные параметры качества ...
Добавлено: 6 июня 2013 г.
Рудченко В. Н., Вестник Национальной академии туризма 2015 № 4(36) С. 96-100
Настоящее исследование направлено на изучение взаимосвязи В2В с удовлетворением и лояльностью клиентов на основе анализа публикаций Scopus и ведущих российских журналов за последние 11 лет. Цель данного исследования - установить степень взаимосвязи В2В и уровня удовлетворенности клиентов в интересах повышения их лояльности. На основе сравнительного анализа определений раскрыта сущность понятий «удовлетворение клиентов», «лояльность» и В2В. ...
Добавлено: 17 февраля 2016 г.
Чкалова О. В., Экономический анализ: теория и практика 2013 № 13(316) С. 13-17
Ограничение выбора земельных участков для торговых центров в городской черте требует поиска участков за городом, что связано с необходимостью проведения соответствующих исследований. В статье представлена методика и разработаны рекомендации выбора месторасположения загородных торговых центров. ...
Добавлено: 29 октября 2013 г.
Oxford Abstracts, 2021
Добавлено: 12 июня 2021 г.
Круглов М. Г., Менеджмент качества 2016 Т. 1
Рассмотрены итоги Х российского ЛИН-форума «Сделаем Россию эффективной!» и другие ключевые события в стране за 2015 г. в сфере менеджмента качества. ...
Добавлено: 21 июля 2021 г.
Сафонов Г. В., Галенович А., Федоров Ю. Н., Энергия: экономика, техника, экология 2012 № 5 С. 37-39
В статье обсуждается потенциальная роль России на глобальном углеродном рынке, перспективе и возможности для национального бизнеса в привлечении инвестиций для снижения выбросов парниковых газов ...
Добавлено: 20 июля 2016 г.
Монография является результатом исследований, проведенных авторами, с целью изучения влияния обучения предпринимательству на развитие предпринимательских экосистем. На основе подробного теоретического анализа существующих подходов к формированию предпринимательских экосистем, анализа отечественной и зарубежной практики реализации предпринимательского обучения, анализа данных о предпринимательском образовании и предпринимательских экосистем, показаны эффекты предпринимательского обучения на развитие предпринимательских экосистем. Монография адресована преподавателям высшей ...
Добавлено: 21 января 2021 г.
Чуракова И. Ю., Корехова Е. В., Гумановский М. Г. и др., Менеджмент сегодня 2021 Т. 2 № 114 С. 90-102
Статья посвящена проблемам современной диагностики финансового здоровья и успешности компании в целом с использованием количественной и качественной информации о деятельности и особенностях работы бизнес-модели. Большинство существующих диагностических методов рассчитано на крупные, стабильно развивающиеся компании, которые не учитывают организационных особенностей ведения малого бизнеса.
В данной статье авторы предлагают результаты разработки и практической апробации методики «Бизнес-Радар C2GK», ...
Добавлено: 9 июня 2021 г.
Проведение в г. Сочи зимних Олимпийских игр 2014 г. требует осуществления глобальных реформ в сфере организации движения транспорта и перевозки грузов и пассажиров в ЮФО. В качестве одного из решений данной проблемы в статье предлагается проект по созданию мультимодального логистического центра в Сочинском транспортном узле.
Содержание статьи.
• Сочинский транспортный узел
• Графическая модель организационно-функциональной структуры ЛТС г. ...
Добавлено: 21 января 2014 г.
Тищенко О. Э., Волков О. С., Камышева С. А., Научные исследования и разработки. Российский журнал управления проектами 2017 Т. 6 № 1 С. 37-52
Статья посвящена проблеме сопротивления организационным изме- нениям. Цель исследования — выявить зависимости между стилями разрешения конфликтов, возникающих при проведении проектов ор- ганизационных изменений, и эффективностью проекта. Результаты имеют практическое значение для повышения успеха проектов орга- низационных изменений и аналогичных проектов с высокой степенью неопределенности либо требующих интеллектуального человеческого ресурса для решения когнитивных задач.Статья посвящена проблеме ...
Добавлено: 20 октября 2017 г.
Паршаков П. А., Шакина Е. А., Барахас А., Economic Research-Ekonomska Istraživanja 2022 Vol. 35 No. 1 P. 122-142
Добавлено: 22 апреля 2021 г.
Солодовников В. В., Логистика и управление цепями поставок 2018 № 2 С. 15-29
Данная статья является продолжением цикла статей посвященных созданию отраслевой практической методологии планирования цепей поставок промышленных предприятий (на примере комплексов черной металлургии).
В статье проведено исследование процесса тактического планирования цепей поставок металлургических компаний. На основе анализа процессов SCOR и GSCF предложены: усовершенствованный процесс тактического планирования цепей поставок; определен алгоритм оптимальной балансировки спроса и предложения в цепях поставок ...
Добавлено: 28 мая 2018 г.
Липатников В. С., Гребенькова Е. С., Проблемы теории и практики управления 2014 № 12 С. 89-96
В данной статье проведено исследование механизма отбора венчурных инновационных проектов. Изучались факторы, влияющие на выбор бизнес-ангелов. Целью работы являлось получение усовершенствованной системы оценивания проектов. На основе проделанной работы можно сказать, что финансирование проекта в большей степени зависит от качественных характеристик проекта. Созданная система была успешно протестирована. ...
Добавлено: 8 декабря 2014 г.
Икрянников В. О., Барыкин А. Н., Научные исследования и разработки. Российский журнал управления проектами 2018 Т. 7 № 3 С. 13-21
В статье приведены результаты исследования фонда стандартов и нормативных документов, которые применялись при составлении описаний объектов государственных закупок на федеральном уровне. Исследование проводилось на основе контент-анализа 2089 закупок, осуществленных в течение 2017 г. 15 федеральными органами исполнительной власти. В составе рассмотренной закупочной документации было идентифицировано 22 052 ссылки на 2657 документов по стандартизации и иных ...
Добавлено: 27 ноября 2019 г.