?
Информационный бюллетень "Мониторинг экономики образования"
В результате исследования были получены данные об изменении в 2013 г. позиций преподавателей системы профессионального образования по следующим направлениям: трудовые стратегии преподавателей и вторичная занятость; академическая активность (преподавательская и научная; оценка ресурсов учебного заведения; критерии хорошего преподавателя; оценка активности студентов; привлечение студентов к учебной и научной деятельности; отношение к плагиату; контроль знаний студентов; ресурсы преподавателей учебных заведений (время, личные доходы, информация, доходы семьи); оценка влияния ЕГЭ на повышение доступности образования; отношение к новому закону об образовании. Получены новые данные социологического опроса за 2013 г., по сопоставимым показателям исследована динамика. Изучены также новые вопросы – о контроле знаний, отношении к закону об образовании и других.