?
The Evolution of the Models of Knowledge Management in the Dynamic Business Environment (Cases of the Industrial and Construction Networks in St Petersburg)
The Electronic Journal of Knowledge Management. 2015. Vol. 13. No. 1. P. 29-37.
Рогова Е. М., Ткаченко Е. А., Бодрунов С. Д.
ПУБЛИКАЦИЯ ПОДГОТОВЛЕНА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОЕКТА:
Кузнецов Д. Л., М. : Статут, 2015
Монография посвящена вопросам построения эффективной модели корпоративного образования персонала в системе управления человеческими ресурсами современной организации. В работе рассматриваются особенности профессионального образования и обучения на локальном уровне, анализируются ключевые тенденции развития сегмента корпоративного обучения в российской экономике, а также наиболее успешные практики повышения эффективности системы обучения и развития персонала. Автором проводится комплексный управленческо-юридический анализ системы ...
Добавлено: 8 марта 2016 г.
Thurner T., Gershman M., Roud V., Journal of International Entrepreneurship 2015 Vol. 13 No. 2 P. 118-137
This paper studies the small and often overlooked group of internationally created research-driven ventures and discusses their impact on Russia. Building on previously established networks which allow new knowledge-intense assets to be formed, these companies introduce novel products and processes to the Russian market and develop them further. While such ventures get access to knowledge ...
Добавлено: 15 июня 2015 г.
Кусова А. Т., Вестник Северо-Осетинского государственного университета имени Коста Левановича Хетагурова 2010 № 3 С. 107-112
Таксономии - это наборы категорий, которые применяются для организации данных. В российской практике они более известны как каталоги, классификаторы, номенклаторы. Таксономия задает иерархическую структуру категорий. Корпоративная таксономия представляет собой попытку классифицировать и уложить в одну структуру практически всю информацию в компании. Построение таксономии, охватывающей всё предприятие, обещает многочисленные выгоды. О том, как структурировать с их ...
Добавлено: 31 октября 2012 г.
Гринберг Э. Я., Плешкова А. Ю., Открытое образование 2018 Т. 22 № 2 С. 14-26
Статья посвящена выявлению ключевых особенностей обучения специалистов по управлению знаниями и систематизации доступных им источников информации. Актуальность тематики связана с растущей потребностью в управленческих кадрах, способных организовать работу со знаниями на предприятии с целью достижения конкурентных преимуществ.
В рамках исследования были рассмотрены определения, связанные с управлением знаниями в зарубежной и отечественной литературе, проанализировано количество преподаваемых профильных ...
Добавлено: 24 июня 2020 г.
Зеленков Ю. А., Управление большими системами: сборник трудов 2016 № 60 С. 63-81
Количественная оценка эффективности и рисков внедрения информационных систем (ИС) является важнейшим условием начала работ. В данной работе для анализа используется метод Монте-Карло, в качестве критерия эффективности выбрана чистая текущая стоимость денежных потоков проекта. Рассмотрены внешние факторы, влияющие на эффективность, даны рекомендации по определению их вероятностных характеристик, разработана модель оценки проекта. Предложен способ определения положительного денежного ...
Добавлено: 29 октября 2017 г.
Андреев В. Н., Еленева Ю. Я., Журнал исследований по управлению 2017 Т. 3 № 6 С. 20-33
В работе на основе интеграции концепций групп заинтересованных сторон (стейкхолдеров) и цепочки создания ценности, сформирован подход к управлению корпоративными знаниями в условиях Ramp-Up, определены типы знаний, развитие которых отвечает интересам стейкхолдеров. Также в работе предложен подход к определению центров ответственности за управление знаниями, конкретизирован их функционал, приведены примеры конкретных методов и инструментов управления знаниями. ...
Добавлено: 30 августа 2017 г.
St. Petersburg : St. Petersburg University, 2017
The acknowledgment of the knowledge-based nature of today’s economy and of organisations points out that knowledge workers and knowledge processes are at the basis of organisations competitiveness and knowledge management is a necessary dimension connecting operations and strategy in order to translate knowledge into organisational performance and value outputs and impacts. However, the ability of ...
Добавлено: 12 июня 2017 г.
М. : ФГБОУ ВО "РЭУ им. Г.В. Плеханова", 2016
Цели научно-практической конференции: анализ и развитие подходов, методов и средств повышения эффективности бизнеса на основе современных интеллектуальных технологий, BPM-средств управления бизнес-процессами, сервисно ориентированных архитектур и управления знаниями. ...
Добавлено: 16 сентября 2016 г.
Reading : Academic Conferences and Publishing International Limited, 2014
Добавлено: 7 ноября 2014 г.
Reading : Academic Conferences International Limited, 2020
Добавлено: 10 декабря 2020 г.
NY : Association for Computing Machinery (ACM), 2016
Добавлено: 29 октября 2017 г.
Тихомирова Н. В., Тихомиров В. П., Максимова В. Ф. и др., Informatica Economică 2009 Vol. 13 No. 4 P. 5-10
The paper examines the implementation of Integrated Knowledge Space as an effective method for knowledge management in a global university network which will integrate all interested parties of the educational space: the faculty, scholars and business people within the framework of distributed departments on the basis of Information Centre of Disciplines (ICD). ICD enables higher ...
Добавлено: 9 апреля 2013 г.
Чичканов Н. Ю., Journal of Knowledge Management 2021 Vol. 25 No. 5 P. 1194-1218
Добавлено: 2 ноября 2020 г.
Гаврилова Т. А., Алсуфьев А. И., Кокоулина Л. О., Инновации 2017 Т. 1 № 219 С. 59-69
В статье рассмотрены основные результаты исследования практик управления знаниями в российских компаниях. Проведен анализ моделей жизненного цикла знания. Доработана методология оценки уровня развития управления знаниями, базирующаяся на модели жизненного цикла знаний. Были выявлены наиболее сложные и наиболее успешные стадии жизненного цикла корпоративных знаний в российских компаниях. Предположение о том, что поддержка высшего руководства компаний является ...
Добавлено: 21 октября 2018 г.
Гаврилова Т. А., Алсуфьев А. И., Гринберг Э. Я., Бизнес-информатика 2017 Т. 3 № 41 С. 7-19
Целью данной статьи является анализ ведущих европейских исследований в области визуализации знаний с точки зрения накопленной теоретической базы, практики применения, проблем и современных тенденций. Необходимость цифровой трансформации бизнеса для выживания в эпоху сверхскоростей, мобильных интеллектуальных приложений и больших данных становится очевидной. Однако осмысление и интерпретация информации по-прежнему остаются за человеком. Один из способов справиться с ...
Добавлено: 21 октября 2018 г.
Poznan : Poznan University of Economics and Business and E4 Conferences , 2018
Добавлено: 26 октября 2018 г.
Glyptis L., Christofi M., Vrontis D. и др., Technological Forecasting and Social Change 2020 Vol. 152 Article 119880
E-Government is a global trend with far-reaching benefits if implemented in the optimal way. All nations, irrespective of whether they are considered developed or developing economies, invest in the development of strategies furthering their e-government agenda. While e-government has attracted extensive interest for over a decade, leading to a maturing field, small European Union (EU) ...
Добавлено: 29 июня 2020 г.
Зеленков Ю. А., Russian Management Journal 2018 Vol. 16 No. 4 P. 513-536
Добавлено: 28 января 2019 г.
Лычкина Н. Н., Логистика и управление цепями поставок 2020 № 4 (99) С. 23-29
В статье проводится анализ основных направлений и технологий искусственного интеллекта и их применения в цифровых цепях поставок, обозначены перспективы применения интеллектуальных информационных систем для улучшения межорганизационного взаимодействия и сотрудничества участников в интегрированных и сетевых структурах цепей поставок. Особое внимание уделяется исследованию возможностей современных мультиагентных технологий и интеллектуальных систем в управлении цепями поставок, ориентированных на межорганизационную ...
Добавлено: 4 октября 2020 г.
Билинкис Ю. А., Громов А. И., Качество. Инновации. Образование 2012 № 7 С. 80-87
В статье рассматривается пример системного подхода к управлению операционными рисками в процессе закупок. В рамках этого подхода можно выделить четыре взаимосвязанных подсистемы организации: убеждений, ограничений, контроля и мониторинга. Таким образом, управление рисками будет являться метапроцессом, пронизывающим бизнес-процессы организации и предъявляющим требования к перечисленным выше подсистемам. ...
Добавлено: 13 декабря 2012 г.
Academic Conferences and Publishing International Limited, 2015
These proceedings represent the work of presenters at the 7th European Conference on Intellectual Capital (ECIC 2015). This year the conference is being hosted by The Technical University of Cartagena, Spain on the 9‐10 April 2015. The Conference Co‐Chairs are Dr. Eva Martinez Caro, Dr. María Eugenia Sánchez & Dr. David Cegarra Leiva from the ...
Добавлено: 15 апреля 2015 г.
Третьяк О. А., Попов Н. И., Journal of Business & Industrial Marketing 2009 Vol. 24 No. 5 P. 408-420
The purpose of this paper is to extend existing theories of b2b networks over non-proft networks.
The paper sheds light on the network organisational forms recently implanted in the academic community. The analytic induction method is used to extend b2b network concepts to a non-profit context. The concepts of b2b networks are critically analysed and applied ...
Добавлено: 25 января 2013 г.
Gavrilova T., Alsufyev Artem, Pleshkova A., Measuring Business Excellence 2018 Vol. 22 No. 3 P. 315-332
Добавлено: 21 октября 2018 г.
Reading : Academic Conferences and Publishing International Limited, 2013
Добавлено: 11 июня 2013 г.