?
Гастрономические бренды дестинаций: подходы и применение
СПб. :
Левша-Санкт-Петербург, 2014.
Данный научный труд посвящен новым подходам к конструированию территориальных брендов. В основе монографии лежат эмпирические материалы и практический опыт формирования гастрономических брендов туристских дестинаций
Гордин В. Э., Трабская Ю. Г., В кн. : Гастрономические бренды дестинаций: подходы и применение. : СПб. : Левша-Санкт-Петербург, 2014. Гл. 3. С. 42-63.
В данной главе были рассмотрены различные пути конструирования, создания гастрономических брендов дестинаций, проведена систематизация гастрономических брендов в зависимости от уровня экспортируемости продуктов, которые формируют гастрономический бренд территорий, и в зависимости от типов дестинаций; предложен алгоритм конструирования гастрономических брендов территории. ...
Добавлено: 24 марта 2015 г.
Гордин В. Э., Трабская Ю. Г., В кн. : Гастрономические бренды дестинаций: подходы и применение. : СПб. : Левша-Санкт-Петербург, 2014. Гл. 4. С. 64-87.
Важнейшей задачей описанного в данной главе исследования является изучение гастрономических брендов России и Санкт-Петербурга с точки зрения их использования в создании и усилении привлекательности туристской дестинации. Поиск возможных вариантов гастрономического бренда базируется на основных принципах брендинга территории, на признании решающей роли брендинга в формировании туристского имиджа территории, на исследовании гастрономической ...
Добавлено: 24 марта 2015 г.
Дедова М. А., Тихонова Д. А., В кн. : Гастрономические бренды дестинаций: подходы и применение. : СПб. : Левша-Санкт-Петербург, 2014. С. 120-142.
Авторы главы рассматривают гастрономические фестивали с точки зрения их роли в развитии брендинга территории. На основе исследования, проведенного авторами, также предложена классификация фестивалей, рассмотрены особенности российских и зарубежных фестивалей. ...
Добавлено: 24 марта 2015 г.
Гордин В. Э., Трабская Ю. Г., В кн. : Гастрономические бренды дестинаций: подходы и применение. : СПб. : Левша-Санкт-Петербург, 2014. Гл. 2. С. 24-41.
В данной главе была рассмотрена роль гастрономии в сфере туризма. Отмечены основные тенденции туристского потребления, которые стали базой для формирования спроса и роста значимости гастрономического компонента туристского продукта. Рассмотрены преимущества, которые получают разные группы стейкхолдеров при включении гастрономии в сферу туризма. Описана роль гастрономии в разных видах туризма и основные мотивы гастрономического туристского потребления. ...
Добавлено: 24 марта 2015 г.
Кузьмина К. А., Матецкая М. В., В кн. : Гастрономические бренды дестинаций: подходы и применение. : СПб. : Левша-Санкт-Петербург, 2014. Гл. 1. С. 6-23.
Создание бренда дестинации является алгоритмом разработки стратегии продвижения дестинации, а бренд дестинации становится инструментом конкурентоспособности, дифференциации и уникальности. Создание тематического бренда дестинации с указанием географической локации, например, гастрономический бренд дестинации, поможет обрести уникальность туристической дестинации и построить коммуникацию с потенциальными посетителями. ...
Добавлено: 29 марта 2015 г.
Матецкая М. В., В кн. : Гастрономические бренды дестинаций: подходы и применение. : СПб. : Левша-Санкт-Петербург, 2014. С. 109-119.
События разного масштаба и направлений давно используются городами маркетинге территорий и развитии туризма. Креативный туризм должен строиться на ярких примерах успешности, достижений данного региона и его жителей, и в этом смысле событийная составляющая одна из наиболее очевидных. Поиск успешных примеров должен стать основой формирования туристического предложения и бренда города. ...
Добавлено: 29 марта 2015 г.
Трабская Ю. Г., Чичерина Е.М., В кн. : Гастрономические бренды дестинаций: подходы и применение. : СПб. : Левша-Санкт-Петербург, 2014. Гл. 9. С. 150-180.
В процессе формирования и продвижения гастрономического бренда территории участвует большое количество акторов. В данной главе монографии рассматриваются рестораны при отелях, выступающие как мощный инструмент формирования и продвижения регионального гастрономического бренда туристских дестинаций. Цель исследования состояла в проведении комплексного межстранового исследования ресторанов при отелях и изучении их роли в продвижении гастрономического бренда дестинации. Объектом исследования выступили ...
Добавлено: 13 декабря 2015 г.
Никитина О. В., Финансы и бизнес 2016 № 2 С. 83-90
Колебания валютных курсов в 2014-2016 гг. повлекли за собой существенные изменения на рынке выездного и въездного туризма России. Наиболее заметная переоценка потребителями соотношения «цена/качество» произошла в сфере гостиничных услуг.
В статье представлены результаты исследования большого массива данных интернет-статистики по оказанным услугам на гостиничном рынке за период с января 2013 г. по февраль 2016 г. и отзывам ...
Добавлено: 30 июня 2016 г.
Зобнина М. Р., Рожков А. Г., Worldwide Hospitality and Tourism Themes 2018 Vol. 10 No. 4 P. 436-448
Добавлено: 22 января 2018 г.
Valery Gordin, Julia Trabskaya, Elena Zelenskaya, International Journal of Culture,Tourism and Hospitality Research 2016 Vol. 10 No. 1 P. 81-90
Добавлено: 24 марта 2016 г.
Родькин П. Е., Сервис в России и за рубежом 2015 Т. 9 № 5 С. 129-139
Статья посвящена проблеме становления нового экономического и политического субъекта – Евразийского экономического союза (ЕАЭС), становящегося частью «внутреннего» туризма, в контексте кризисных явлений глобализации и глобального туризма, связанных с нарастанием террористической активности, хаоса и нестабильности в мире, в т.ч. и на популярных туристических направлениях. Данный процесс является одним из главных вызовов, который имеет системные последствия для ...
Добавлено: 20 марта 2016 г.
L. : Palgrave Macmillan, 2016
Companies and destinations in the tourism sector are confronted with increasing managerial challenges and have to deal with a competitive, turbulent, and fast-changing environment. The understanding that both tourism companies and destinations endowed with the best assets (natural and cultural) cannot survive the escalating international competition without good managerial practices, has provided significant momentum for ...
Добавлено: 20 декабря 2015 г.
Абанкина Т. В., International Journal of Culture,Tourism and Hospitality Research 2013 Vol. 7 No. 1 P. 3-10
Цель – Цель этой статьи – представить результаты сравнительного анализа и различных моделей, основанных на ресурсах культурного наследия, способствующих региональному развитию.
Дизайн/методология/подход – сравнение оперативных схем, рыночных позиций и брендинга трех центров успешного культурного наследия в Германии, Великобритании и России, демонстрирующие разнообразие моделей регионального развития, основанных на культурных ресурсах, развитии туризма, и показывающие преимущества и недостатки.
Выводы ...
Добавлено: 22 октября 2013 г.
Уфа : Форсайт, 2012
Настоящий сборник включает в себя материалы ежегодной международной научной конференции «Современные проблемы и перспективы развития туризма, сервиса и сферы услуг», состоявшейся в г. Уфа 28-30 сентября 2012 г. Главная цель конференции – развитие содружества ученых и практиков в сфере экономики. В работе конференции приняли участие ученые и практики из России, Республики Татарстан, Республики Дагестан, Беларуси, ...
Добавлено: 19 февраля 2013 г.
Бузулукова Е. В., Вестник Московского университета. Серия 6: Экономика 2018 № 3 С. 91-108
В статье анализируются возможности повышения привлекательности туристических услуг областей Центрального федерального округа с помощью развития интернет-порталов и увеличения активности в социальных сетях. Анализ публикаций позволяет однозначно судить о том, что туристическая привлекательность регионов значительно зависит от активного их продвижения в интернет с помощью социальных сетей. В условиях ограниченных финансовых ресурсов разработка стратегии туристической привлекательности и ...
Добавлено: 6 декабря 2018 г.
Шерешева М. Ю., Березка С. М., Оборин М. С., Вестник Московского университета. Серия 6: Экономика 2018 № 5 С. 94-112
Статья посвящена вопросу создания туристского продукта малых городов в России. Рассмотрена модель потребительского поведения в отношении туристских продуктов и понятие потребительской ценности туристского продукта; обоснована необходимость формирования комплексных предложений ценности для целевых аудиторий, сегментированных на основе потребностей. Проведен анализ предложения туристских продуктов малых городов трех регионов – Пермского края, Владимирской и Тульской областей. Определены возможные ...
Добавлено: 16 октября 2019 г.
Сажина А. И., Вестник Удмуртского университета. Серия Экономика и право 2017 № 6 С. 58-64
Масштабные события являются стимулом для различных изменений городов. Организация подобных событий предполагает комплексные процессы принятия решения и консолидацию различных социально-экономических ресурсов всех заинтересованных сторон, важнейшей из которых являются жители, как основные налогоплательщики и рабочая сила городов. Для обеспечения эффективности реализации масштабных мероприятий в сфере туризма, прежде всего, необходимо заручиться поддержкой непосредственно жителей. С этой целью ...
Добавлено: 13 января 2018 г.
Шныркова А. С., Предводителева М. Д., Решетникова К. В., Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент 2020 Т. 19 № 2 С. 256-282
В статье рассматривается формирование проблемного поля исследований в области халяль-туризма и гостеприимства. Данная тематика нашла отражение в публикациях зарубежных и российских авторов. Выявлены как ключевые понятия и подходы, так и сравнительные характеристики исследований во временном и страновом диапазоне. Дизайн исследования базируется на применении методов и инструментов библиометрического анализа (R-пакет Bibliometrix и «Статистические отчеты»), метода формирования облака слов. Определены издания и ведущие научные центры с наибольшим ...
Добавлено: 13 мая 2020 г.
Егорова Н. И., Макарова Е. А., Russian Journal of Management 2017 № 2
*Реализация соц. сети Facebook запрещена на территории России по основаниям осуществления экстремистской деятельности.
В своем исследовании авторы оценили эффективность Social Media Marketing в качестве инструмента продвижения бренда территории с точки зрения повышения узнаваемости и привлекательности бренда. В качестве объекта исследования был выбран город Нижний Новгород, предметом исследования является бренд города. В работе авторы использовали следующую методологию: ...
Добавлено: 6 февраля 2017 г.
Данная книга посвящена, на первый взгляд, новому явлению – креативной гастрономии. Поскольку ставшее популярным и рас- пространенным в последние годы слово «креативность» на уровне обыденного сознания формирует образы чего-то принципиаль- но нового, искусно, а иногда, искусственно, сконструированного, креативная гастрономия ассоциируется с творческими поисками и различного рода инновациями, прочно вошедшими в последние годы в нашу жизнь. ...
Добавлено: 14 марта 2016 г.
Решетникова К. В., Предводителева М. Д., Организационная психология 2014 Т. 4 № 3 С. 36-53
Вопросы формирования ценностей организации и их использования в управлении персоналом находят широкое отражение в отечественных и зарубежных исследованиях. Между тем проблематика управления ценностями в индустрии гостеприимства и туризма освещена в научной литературе весьма эпизодически – ценности рассматриваются преимущественно в контексте исследований, посвященных формированию и изменению организационной культуры. Исследований, сфокусированных на изучении ценностей в туристических компаниях, ...
Добавлено: 20 февраля 2015 г.
Уваров С. А., Журнал правовых и экономических исследований 2013 № 4 С. 87-90
Статья описывает концепцию управления цепями поставок в сфере туризма ...
Добавлено: 14 сентября 2016 г.
Николаева Т. П., , in : History of accounting, business administration doctrines and development of new methods of management in Italy and Russia, 2011. : Milan : Rirea, 2011. P. 146-169.
В статье дается краткая характеристика текущего состояния сферы туризма в России, рассматриваются показатели, характеризующие вклад туризма в экономику России в сопоставлении с рядом стран Восточной Европы, проводится количественная оценка мультипликативного эффекта туристских расходов для экономики России. Для анализа использованы данные Росстата и Всемирного совета по туризму и путешествиям (WTTC). ...
Добавлено: 27 ноября 2012 г.
Aho S., Ananyina A., Espiritu A. и др., , in : Encyclopedia of the Barents Region. Vol. II: N-Y.: Oslo : Pax forlag AS, 2016. Ch. II. P. 395-400.
Tourism in the Barents Region can be viewed as a part of “northern tourism”, “peripheral tourism”, “Arctic tourism” or “polar tourism”. As such it has some common features and images, like remoteness, coldness, wilderness, darkness and the northern lights in winter, the midnight sun in summer, and other extreme physical characteristics, as well as indigenous ...
Добавлено: 7 ноября 2016 г.
Aleksandra V., Tretiakova T., Petrovic M. и др., Annals of Tourism Research 2019 Vol. 76 P. 328-330
Добавлено: 7 октября 2018 г.
Зайцев А. А., В кн. : Аналитический бюллетень НИУ ВШЭ об экономических и социальных последствиях коронавируса в России и в мире. Вып. 1.: Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", 2020. С. 56-66.
В работе рассматриваются последствия введения карантинных мер из пандемии COVID-19 для туристических секторов стран мира и России в том числе.
При различных сценариях развития эпидемии оцениваются потери стран с точки зрения снижения туристического потока. Наибольшие потери могут понести страны с высокой ориентированностью на внешний въездной туризм, такие как Черногория, Хорватия, Кипр, Греция, Австрия. В них доля ...
Добавлено: 9 июля 2020 г.
Царегородцева И. А., В кн. : Египет, Ближний Восток и глобальный мир: сборник научных статей. : М. : Кранкэс, 2006. С. 63-67.
Добавлено: 24 марта 2013 г.
Трабская Ю. Г., СПб. : Левша-Санкт-Петербург, 2012
Сборник содержит учебно-методические комплексы для подготовки студентов направления Бакалавр «Туризм». В сборнике указано темы и план лекционных курсов соответствующих дисциплин, темы и план проведения практических занятий, методические рекомендации по изучению дисциплин для студентов и преподавателей, формы контроля работы студентов. ...
Добавлено: 6 февраля 2013 г.
Springer, 2020
Добавлено: 4 февраля 2020 г.
Волкова О. Н., Региональная экономика: теория и практика 2012 № 23 С. 54-63
Освещаются предпосылки, определяются стратегические ориентиры и направления развития туристско-рекреационного комплекса макрорегиона на примере Северо-Западного федерального округа Российской Федерации. Раскрываются меры поддержки отрасли с учетом особенностей природно-климатического и социально-экономического потенциала территорий, полномочий государства в области регулирования вида деятельности и мировых тенденций развития туризма. ...
Добавлено: 9 сентября 2012 г.
Москвитина Н. А., Экономическое развитие России 2020 Т. 27 № 11 С. 69-81
В статье на основе изучения теоретических подходов и лучших практик зарубежных стратегий предложено перспективное видение нового национального проекта России в сфере туризма. Национальный проект предлагается разрабатывать на основе принципа «устойчивого туризма» с использованием межведомственного холистического подхода, а также с акцентом на развитие внутреннего туризма, обеспечивая весь жизненный цикл туриста. Отдельное внимание стоит уделить возрождению оздоровительного ...
Добавлено: 1 ноября 2022 г.